Проблемы с телефоном - Как отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Самара

Купила 21.01.16 телефон, 3.02.16 обнаружила неполадки, повезла его в магазин, где приобретала, там отправили в сц, приняли, обещали в течение недели провести проверку качества, но пока не звонили, сказали что отправили его в сервисный центр apple в другом городе. Хочу отказаться о договора купли продажи и вернуть деньги, что нужно делать?

Ответы на вопрос (8):

Пока ничего. Они имеют право его проверить на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если откажут, либо дадут не то заключение которое нужно, то можно обраититься в суд. Там просить назначить экспертизу. Недостаток должен быть существенным для замены, либо возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

---Анна, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании

Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
, в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

телефон --сложно технический товар, поэтому не просто так.....--если будет брак--только тогда можете вернуть деньги или поменять на новый телефон, если нет , тогда....

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте. Ждите результата экспертизы.Сейчас вы не можете отказаться и вернуть деньги. На основании ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара И никаких задержек быть не должно, это делается на месте. Далее вам должны выдать акт дефектовки, по которому вы сможете забрать товар обратно. Еще добавлю, что на основании абз. 3 п.5 ст. 18 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если по ходу экспертизы окажется что вина ваша, то расходы продавца на ее проведение придется оплачивать вам. Вы также можете обжаловать результаты этой экспертизы и вправе присутствовать при ее проведении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Так как с момента покупки не прошло 15 дней вы сразу имели право на возврат денег (абз.8 п. 2 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Но так как вы уже сдали на проверку качества, вам следует внимательно прочитать ту бумагу, которую вам дали при сдаче телефона. Ее нужно проверить на предмет того, не сдали ли вы его на ремонт! Если про ремонт ничего не сказано, то деньги потребовать можно!

Спросить
Пожаловаться

А претензию разве не нужно писать с требованием возврата денег?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, факта обращения в целом достаточно.

Вы можете так же провести экспертизу самостоятельно, и затем ссылаться на её результаты в суде.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что это несущественные недостатки. Могу ли я обменять телефон на новый или написать заявление на расторжение договора купли-продажи?

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.

В ноябре месяце купили телефон, телефон оказался с дефектом, сдали в сервисный центр, сначала приняли на проверку качества, обновили по, но после этого дефект не устранился, отправили на повторный ремонт в Москву, сейчас его починили, могу ли отказаться от отремонтированного телефона и потребовать вернуть деньги.

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Купил iphone 5 s в связном 26/12/13 за 29000. С телефоном сразу начались проблемы, после праздников отнес в сервисный центр где сказали, что в телефоне брак и мне заказали новфй телефон из Москвы. Вот прошел 45 ый день, телефона нет (Хочу расторгнуть договор купли-продажи так как нарушены сроки устранению недостатка, но в Магазине мне заявили, что я принес телефон не им, а в сервисный центр - да еще и тот с которым у них не заключен догвоор на обслуживание, поэтому разбираться я должен с сервисным центром а не с ними и они мне ни чего не вернут! Но я сдал телефон в авторизированный сервисный центр компании производителя, что узнавал у изготовителя по телефону в Москве. Что мне делать в данной ситуации, имею ли я права требовать расторжения договора купли продажи в магазине где покупал телфон? Несет ли ответственность сервисный центр?

И возникает еще проблема, если я имею права расторгнуть договор, то я должен вернуть товар не надлежащего качества, но его отправили в Москву. Как быть, что делать? Заранее спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

Купил айфон 5s в магазине днс, через неделю он перестал читать сим карту, телефон не падал, пришел в магазин они меня отправили в сервисный центр, отнес туда, сказали в течении 20 дней будет ответ. Смогу ли я отказаться от телефона, если они мне его вернут отремонтированный!

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение