Покупатель требует возврата денег / Защита прав потребителей - 5851 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Наталья! Для корректного ответа нужно понимать, какое требование было у покупателя, когда он принес неисправный смеситель. Здравствуйте. Виноват не он, значит имеет право на возврат денег Наталья, добрый день

Покупатель имеет право требовать возврат денег, если он некачественный.

Вы сделали ремонт. А покупатель об этом просил? Изначально? Если да, то можете отказать ему в возврате Если смеситель был некачественный не по вине покупателя, то покупатель имеет право требовать возврата денежных средств или ремонт. Если покупатель требовал вернуть деньги, а Вы отремонтировали, то можете себе оставить отремонтированный смеситель, а ему по закону вернуть деньги Вы обязаны. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Покупатель принёс неисправный смеситель после месяца использования и требует возврат денег. Смеситель отремонтировали, покупатель не хочет его забирать.

Продан автомобиль неделю назад, сейчас звонит покупатель, что в сервисе обнаружили что битая была дверь, я не била, может быть ранее и была битая но это от первого хозяина,, требует возврата денег, но о том деффккте я не знала, договор написан от руки.

Покупатель принёс обувь с претензией, что мерзнут ноги. Обувь была в Эксплуатации. Обувь из натуральной кожи с натуральным мехом. Требует возврата денег.

Мы продаем стулья. Возникла претензия покупателя - стул на металлических ножках с обитым тканью каркасом (стулья бытовые кухонные), были проданы 7 дней назад. Покупатель просит вернуть деньги и отказаться от покупки, и возвратил стулья с отсутствующими на каждой ножке пластиковой заглушки, которая предотвращает царапанье пола, говорит что сами оторвались. Стулья все в жирных пятнах. Товарный вид потерян. Такое впечатление, что попользовались и решили вернуть за ненадобностью. Мы предложили поменять заглушки за счет магазина, покупатель не согласен и просит вернуть полную сумму за товар.

Я индивидуальный предприниматель, продаю смартфоны и аксессуары к ним. 17 сентября был продан планшет фирмы BQ, 7 ноября планшет принесли не работает дисплей не реагирует и отключается. Планшет мы приняли у покупателя иотправили на гарантийный ремонт. 26 ноября мы прозваниваем покупателюи говорим приходите его починили. Покупатель отказывается его забирать и говорит верните деньги обратно. Уже сломанный и отремонтированный он нам не нужен. Правильно мы все сделали по закону. Он может на нас подать в суд за то что мы отказываемся вернуть деньги. А отдаем отремонтарованный планшет.

Продали свою машину 18.10.23, покупатель через день звонит и просит нас забрать машину обратно, т.к обнаружил на кузове места где есть шпаклевка. Машина 2008 года, крашенная, но о шпаклевке мы не знали, т.к купили уже крашеную. О том что машина была крашенная, мы покупателя предупредили. Больше на машине нет никаких проблем, машина целая, не распилена, все исправно работает, ни в угоне, не в залоге и т.п. Есть запись с видеокамер как покупатель долго и тщательно осматривал машину. В договоре купли продажи есть пункт ответственность и гарантии, в нем прописано что покупатель претензий по техническому состоянию, состоянию кузова тс покупатель не имеет.

Покупатель просит вернуть деньги и забрать машину, но мы часть денег мы уже внесли в ипотеку. Грозит подать в суд. Подскажите есть ли у нас шанс выиграть суд?

В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег.

PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально).

Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?

Покупатель требует возврата денег за приобретенные им ранее колготки... помогите с граммотным отказом.

Покупатель спустя 10 дней после покупки утверждает что забыла оплаченный товар на кассе, истерит и предъявляет кассиру (мне) что я не выдала ей чек, "должна оплатить ее покупку",требует возврат денег. Я хорошо помню день продажи, как положила чек в пакет с товаром и отдала его покупателю. Записи видео наблюдения уже нет, поскольку прошло больше 5 дней. Могу ли я дать твердый отказ от ее претензии?

Продал телефон. В объявлении не указал, что нет пароля к нему. Покупатель телефон смотрел, со всем согласился, спросил только модель, о том рабочий он или нет даже не спрашивал. Требует деньги обратно или пишет заявление в полицию.

Требуют возврат денег, купили на выставке ярмарке в апреле месяце кожаный жилет с бисером ручной авторской работы за 20000 руб, а спустя четыре месяца хотят возвратить, что размер не подошел и тяжелый вес оказывается я хочу писать отказ, правильно ли я поступаю.

Покупатель требует вернуть деньги за кожаные перчатки с сенсором, по причине отказа сенсора. С момента покупки до момента 1-го обращения прошло 15 дней. Перчатки были в употреблении. Мы предложили провести экспертизу. На что покупатель принес претензию в которой написано: "...факт нарушения условий эксплуатации не может быть установлен при проверке качества, так как условия эксплуатации не были выданы при покупке товара.." Как быть в такой ситуации?!

Приобрела телефон в связном, обнаружила дефект, принесла на следующий день. Потребовала возврат денег. Телефон забрали на диагностику, написала заявление на выдачу аппарата на замену. Сказали аппарате нет и не будет и не устойку тоже платить не собираются, потому что я телефон в диагностику сдавала с пометкой возврат средств. Телефон вернули, в бумагах сопровождающих было написано обновление по и все. Забрала, дефекта не было. Дома опять появился дефект. Отнесла обратно, написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. А мне этот шлак не нужен. Что можно сделать? Уже месяц это длится, телефон на руках, бумаги еще не пришли с отказом.

У меня вопрос? Продал земельный уч-к 4.5 года назад за 500000 руб. Земля пока не оформляется, департамент гектары урезал. Со временем будет оформлятся через суд. Теперь покупатель требует деньги обратно. Если в суд подадут, что мне суд может присудить? Заставят оплачивать какой-то % ежемесячно? Официально не трудоустроен. Могут ли завести уголовное дело? Какие проблемы будут у меня? За ранние спасибо!

Мы надули в магазине гелиевый шар. Через 20 минут пришел покупатель. Он проехал в машине 12 км. Шар лопнул. Он вкрнулся и потребовал деньги и за шар и за гелий, которым был надут шар. Имеет ли он право на возврат этих двух сумм?

Спасибо.

Продал б/у товар в рабочем состоянии (двигатель б/у)установка была произведена в неспециалезированном сервисе, но при покупке не был составлен договор на поставку б/у товара, но выписан чек, теперь покупатель хочет вернуть деньги что делать.

Купил спа салон. Сегодня пришли с просбой вернуть деньги за подарочный сертификат, который первое просрочен, второе продан и просрочен датой раньше чем была смена владельца?

Продавал машину, Покупатели посмотрели ее, и хотели забрать ее именно в этот же день т.к. приехали из области, мы составили договор купли - продажи (сумму указали меньше чем есть) все подписали и они уехали со всеми документами и через 2 дня звонит мне говорит что машина крашена и хочет вернуть деньги, как быть? Я не очень хочу возвращать деньги так как собрался покупать новый автомобиль.

У нас такая вот ситуация, продали автомобиль по договору купли-продажи, муж рассказал что нужно менять (то что знал). купили машину осмотрев капот и внешний вид. через три дня звонят и говорят что загнали машину на подьемник и нашли кучу недостатков которые надо устранять, покупатель требует вернуть деньги, возвратив автомобиль или 15 тысяч якобы на ремонт. Еще покупатель сказал что у него есть 14 законных дней вернуть авто обратно? Подскажите как быть? Деньги мы уже потратили. Спасибо за ответ.

У нас был магазин, был в сети интернет магазин, покупатель оформил заказ на куртку, ожидание было месяц, за это время закрыли границы, ИП закрыли, заказ не пришёл, магазина сейчас нет, покупатель требует возврат денег, мы не отказываемся и предлагаем решить возврат тем, чтобы он забрал или из наличия товар на данную сумму или чтобы вернуть, но частями. Покупатель не хочет, хочет, чтобы немедленно перевели деньги иначе угрожает написать в полицию или по защите потребителей. Но мы не мошенники, магазин банкрот, возврат делать планируем, но частями или вариант с товарам из наличия. Грозит ли нам что-то из того, чем пугает покупатель? Ведь защита потребителей тоже разбирается только с действующими ИП?

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.

Продала через авито золотые серьги б/у без бирок. В объявлении указа, что натуральный камень рубин, т.к ходила в ломбард. В ломбарде так сказали. Покупатель сделала экспертизу. Оказался рубин не настоящий. Сейчас требует вернуть деньги и за экспертизу, а иначе подаст в суд. Права ли она. Я не магазин, а частное лицо

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Я предприниматель, занимаюсь бывшей в употреблении бытовой техникой. Покупатель приобрел у меня холодильник, стоявший на тесте 5 дней, видел агрегат в работе, получил подробную информацию о нем, получил 30 дней гарантии, оплатил и пользовался, но через 2,5 месяца хол-к вышел из строя. Требует возврат денег, не идет не на какие компромиссы: то ремонт за наш счет с дальнейший эксплуатацией агрегата; возврат суммы за минусом стоимости ремонта. На сколько он прав, есть ли смысл биться за свое...

Покупателем был приобретен товар переносная музыкальная колонка. При продаже работа товара была продемонстрирована покупателю его все устраивало. Принесли обратно через 10 дней, сказали не нравится звук!, (при предпродажной проверке все устраивало!) продавец проверил товар звук такой же как и был при предпродажной проверке. Мы предлагали взять в замен другой товар на эту же цену покупатель отказался и требует только возврат денег. Обязаны мы вернуть деньги если да то на основании какого закона.

Покупатель требует возврата денег за приобретённый товар - детский зимний комбинезон (Reima Tec), покупали комб. "на следующий год ", то есть с запасом. Через неделю принесли, с формулировкой: "что на брючнике внизу образовались протертости и две маленькие дырочки после 2-х дней носки".

Хочу заметить, что низ брючин усилен специальной тканью. Т. к. комб. Был велик, то покупатели подвернули штанины (на брюках остался след от подворотивший). Товар сертифицирован.

Я работаю в магазине, покупатель купил два кресла, спустя 10 дней принес их совершенно покалеченные и с криками верните мне деньги, мы в свою очередь предложили произвести замену испорченным деталям, но покупателя интересует только возврат денег.

Имеем ли мы право произвести только замену брака, отказав в возврате финансов, т.к в нашем городе официальную экспертизу не делают.

У нас в магазине был приобретен пневматический пистолет. Через день покупатель пришел и требовал вернуть деньги, так как он находился на гарантии. Мы приняли пистолет и при вскрытии было обнаружено, что в механизм попал шарик в результате неравильной эксплуатации. Так как у нас нет в городе экспертов по оружию мы отправили это на экспертизу поставщикам, так как у них имеется такой специалист. У покупателя мы приняли заявление где покупатель требует отправить пистолет на экспертизу и в случаи если товар был некачественный вернуть ему деньги. Также в заявлении он пишет, что от ремонта он отказывается. Спустя 10 дней он пришел и ссылаясь на статью 18 " о защите прав потребителей". Мы объяснили, что товар отправлен поставщику и предъявили документ транспортной компании об отправки. Как нам дальше правильно действовать?

4 месяца назад продали дом построенный из шлакоблоков. Покупатель приходил смотрел все нравилось. Сейчас позвонила и сказала что начала делать ремонт и у неё рухнул угол. Начала говорить что проконсультировалась с юристами и ей сказали подавать в суд на расторжение договора и возврат денег. А мы вложили деньги в покупку квартиры и мама у нас инвалид 3 группы. Сказала или 100 тыс руб или я иду в суд и вы возврешаете все деньги. Как быть в этой ситуации?

У меня в магазине купили вертолет. При покупке покупатель все проверил. Все работало. Через три дня вернул вертолет с запахом гари. Требует возврат денег. Нужно ли мне вернуть ему деньги?

После продажи машины покупатель спустя три месяца заявил, что у машины вареные стаканы (номера совпадают), требует вернуть деньги обратно. Естественно, получил от меня отказ, после которого грозиться подать в суд. Хотелось бы получить консультацию, есть ли для меня какие-то риски, ответственность, есть ли у него шансы на выигрыш в суде и тд.

Вчера продал б\у автомобиль путём заключения договора купле-продажи в простой письменной форме. Сегодня покупатель заявляет что авто его не устраивает, и просит вернуть деньги. В противном случае грозиться обратиться в суд, за возвратом денег. Вопрос-обязан ли я ему возвращать деньги, и если да то на каком основании? Спасибо.

Покупатель купил у меня недорогие школьные брюки с жилеткой. Через 3 недели принес их в ношенном виде, подшитые и требует деньги, потому что ткань начала закатываться. Грозится судом. Права ли покупательница?

Добрый день. Я ИП. Покупатель принесла купленное платье облинявшее после стирки. (на изумрудном цвете синие цветы накатка) и требует вернуть деньги. Рисунок спереди облинял только сверху, сзади полностью. Я отказала в возврате, сказав, что я не знаю как и чем старалось, что товарного вида нет, не правильный уходит за весь. Тем более сколько было их продано и цветов, и размеров жалоб от постоянных покупателей не поступало.

Продал телефон; при покупке покупатель тщательно осмотрел. Спрашивал менялся ли экран и тд. Я не меняла лично ничего, телефон дарили. Звонит и требует возврата денег. Так как экран меняный и телефон восстановленный. Что делать? Я ничего не знаю. Угрожают полицией. Важным дядей и даже пробили мой адрес и поставили время для решения.

Покупатель аптеки прислал письменную претензию о возврате ден средств за приобретенный пульсоксиметр, а также требует компенсацию морального вреда и выплату ему расходов по подготовке претензии юридической фирмой. Товар действительно приобретен в аптеке, приложен чек, в аптеку после приобретения он не обращался, доказательств обращения в сервисный центр также не предоставил. Якобы придя домой обнаружил, что прибор не включается. В каком ключе готовить ответ на претензию, сроки. Претензию мы получили 30.12.2020, засчитываются ли праздничные дни в срок или только рабочие?

Покупатель дал часть суммы 600 т.р. за покупку дома, расписка составлена от руки в присутствие свидетелей, основную сумму и оформление договора купли продажи обещался произвести до 1 декабря 2016. Попросился заселиться в дом, про заселение не каких документов не писали, начал делать ремонт и перепланировку помещения. Теперь у него не получается купить дом, нет денег. Он требует возврат денег которые он уже дал 600 т.р к этому за выполнены им ремонт и перепланировку, после этого он освободит домовладение.

Как быть, помогите пожалуйста.

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.

Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?

Покупатель просит вернуть деньги за духи. Товар возврату не подлежит. Говорит не настоящим. Был представлен сертификат и перед покупкой был дан тест и её флокон тоже проверели.

В 2016 году был заключен предварительный договор купли-продажи земельного участка и внесен покупателем обеспечительный платеж. Оказалось что участок находится в аресте. Судились-но участок забрало государство в Севастополе. Дата заключения основного договора назначена была на август 2016 года. Не сторона покупателя не я не обращались к нотариусу. Прошло 2.5 года покупатели там построились и теперь требуют возврата денег так как договор не оформлен. У меня деньги вложены в ипотеку квартиры. Как быть.

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.

Продали авто 2002 года в воскресенье, в среду покупатель звонит и говорит, что у него сломалась АКПП, просит вернуть деньги, при покупке авто сам покупатель попросил съездить на подъемник и комп. Диагностику, договаривался со всеми сам. Что делать? На машине уехали сами, в ГБДД так же ехали сами,

Нашел покупателя на автомобиль, подписали ДКП (стандартная печатная форма, где указано, что деньги получены в полном объеме), фактически денег покупатель не передавал, никакой расписки не было написано. Обещал позже привезти деньги и забрать а/м. Сам автомобиль остался у меня (продавца), ПТС и СТС покупатель забрал. Больше полутора лет машина стояла у меня в гараже, покупатель не объявлялся, не пытался забрать автомобиль. Через полтора года я, как действительный собственник, восстановил ПТС по утере, это было больше полугода назад. Сейчас (спустя почти 2 года с момента неудавшейся сделки) покупатель объявился, подал в суд иск с требованием вернуть ему деньги за автомобиль (которые он не отдавал, есть свидетели, которые могут подтвердить данный факт). Что делать?

Продал товар на авито. Покупатель все проверил и согласился на покупку. Сегодня пишет, что товар сломан и что бы я возвращал деньги, а иначе напишет на меня заявление. Что делать?

Я владелец свадебного салона. 17 августа покупатель приобрел платье, 19 сентября была свадьба, платье одевалось. 5 октября ко мне приходит этот покупатель и требует, чтобы я вернула ей деньги за товар, т.к. платье порвалось, потому что оно было некачественным (порвалась фатиновая сетка на груди) . во время покупки все было нормально и дырочек не было... говорит что будет делать экспертизу. Правомерны ли ее требрвания?

Покупатель купил ремень из кож. зам,оплатил и оторвал бирки и одел прямо в магазине и ушел, через 2 дня приносит его обратно и утверждает что его она не носила и он ей не подошел и требует вернуть деньги, как быть мне продавцу?

Продала детскую коляску через группу в контакте (не ип), у коляски случилась поломка через месяц. Покупатель потребовал возврат денег, мы отказали. Угрожает подать в суд. Что нам грозит?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение