Покупатель требует возврата денег / Защита прав потребителей - 5851 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Купили автомобиль были третьеми собствениками в ГИБДДзарегестрировали без каких либо проблем пользовались 2 года и продали, при постановке на учёт другим собственником авто отправили на экспертизу якобы с предположение на распил с нас требуют возврата денег а экспертиза ещё не прошла? Что делать в такой ситуации.

Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?

Здравствуйте, купил автомобильный навигатор, он мне не подходит, так как карты плохо обновляет, половина номеров домов в нём нет и постоянно требует зарядку! Теперь вопрос, могу ли я его вернуть в магазин или поменять на более дорогой вариант? Напишите, какой закон им предъявить, если можно конечно?

Человек продавал оборудование.

Гбо на атомобиль сказал что она его ставила на свой автомобиль новым и что ему несколько месяцев покупатель поверив продавцу купил его с договором что продовец отправит через транспортную компанию его в другой регион, когда покупатель получил его в транспортной компании то аказалось что этому оборудованию 3,4 года,. Является это мошейнечеством и если написать заявление продавца гбо привезут в регион нахождения покупателя?

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Взял автокредит в РГСбанк, провел в автосалоне около 7 часов для оформления кредита, навязали карту помощь при дороге ценой 70.000 р якобы без неё не одобряю.

Хочу отказаться от данной карты и вернуть средства в счёт кредитного договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплена приставка.

При подключении дома не работает. 15 дней не прошло, я пришел ее вернуть, но у меня ее забрали на диагностику. С тех пор прошло 20 дней, приставки нет. В магазине сказали, что недостатков не нашли, поэтому правило 20 дней не работает. Кто прав?

Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.

Оформили в магазине заказ на межкомнатные двери стандартных размеров, при получении на складе не понравилось качество дверей, двери не забрали. Продавец утверждает, что это заказной товар, возврату не подлежит. Хотим возврата денег, у нас есть на это право и на что ссылаться?

Я заказала шкаф купе и гардеробную внесла предоплаты 50000 т. р задержали на неделю а когда привезли оказалась профиль вообще не тот а задняя стенка из ДСП вместо белой вообще не сокращена я отказалась рассчитываться и хочу вернуть деньги возможно ли это мне сказали они что деньги не отдадут забирайте мы переделали.

Купил машину, а она оказалась в аресте, может ли прежний хозяин потребовать возврата, ведь договор купли продажи на руках у меня. Бывший владелец хочет ее вернуть, а деньги выплачивать частями, т.к. у него зарплата маленькая. Что делать.

Клиент заказал умный пульт (телевизор xiaomi с блютуз и голосовым управлением) технически товар полностью исправен и соответствует всем параметрам, но клиент через 3 дня решил, что этот пульт ему просто не нужен.. как ответить на претензию о возврате средств покупателю?

Прошу проконсультировать, как поступить в сложившейся ситуации.

В автосалоне внес предоплату за автомобиль, который должен был поступит ьк ним. Через две недели позвонил менеджер сказал, что машину продать не смогут, т.к ее распределили к другим диллерам.

В итоге 01.04.2017 написал заявление на возврат. Уже прошло 20 дней денег до сих пор не вернули.

Когда им звоню говорят пока вернуть не могут, если хотите приезжайте пишите претензеонное заявление на невозврат и их юр.отдел рассмотрит.

Я купил телефон через интернет магазин. Спустя 7 дней прибыл обратно в магазин для возврата товара, где они отказывали сделать возврат товара, из за того, что происходит быстрый разряд аккумуляторной батареи. Оставлял заявку на выяснение брака. В ходе проверки не был выявлен брак. В связи с тем что деффект (брак) не был выявлен, мне сказали что я не могу сделать возврат товара. Проверкой качества товара занимаются сами сотрудники салона, как это мне пояснил специалист компании Связной. Из за чего вызывают, весьма, значительные трудности при открытии заднего корпуса смартфона. Как я могу сделать возврат товара? Из за не качественной проверки товара сотрудником салона, компании я могу сделать возврат средств? Сотрудник не провел качественную проверку в ходе чего я трачу много времени для того чтобы открыть заднюю панель корпуса смартфона для замены сим карт и.др.

Купили новый автомобиль через 126 километров пробега в салоне начало пахнуть горелым, и загорелись ошибки на приборной панели, как действовать в данной ситуации что бы вернуть автомобиль дилеру, а нам вернуть деньги?

Заключили договор с компанией о покупке двигателя.

Компания прислала договор поставки. Было внесёно 50% от стоимости, и после доставки двигателя, должны были оплатить остальную сумму.

В договоре указана одна цена, а потом звонят, и по телефону говорят что стоимость меняется в 2 раза почти. Товара нам тоже не предоставляют никакого.

В связи с чем хочу расторгнуть договор. Возможно ли вернуть внесённые средства?

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Год назад в салоне мтс я купила телефон. За это время он ломался, были неполадки с экраном, один раз я сдавала его в ремонт по гарантии, отремонтировали, но спустя некоторое время начались те же проблемы с экраном + начала качаться кнопка выхода в меню, я сдала его туда же на проверку качества и указала в заявлении, что хочу вернуть деньги, мне провели проверку и дали заключение, что всё с телефоном в порядке, я заметила что кнопку они мне все таки отремонтировали, но в заключении этого не указали. В возврате денег конечно же отказали. Спустя 3 дня после того как я забрала телефон помехи с экраном продолжились. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать и как вернуть свои деньги?

покупателю была навязана доп услуга, за которую были оплачены денежные средства, от которой хотим отказаться и вернуть обратно денежные средства?

День добрый, купил авто у перекупа, не хотят ставить на учет из-за потертостей на вин коде на кузове, планирую судиться с перекупом, нет дкп с ним, только липовый с собственником, на перекупа есть фото его паспорта.

Необходима юридическая помощь по возврату, если это возможно, в магазин DNS (г. Саратов) неисправного товара (компьютерного процессора). Куплен 14.07.2020 г., гарантийный срок - 3 года.

Купил новый айфон 5s 05.05.2016, через 12 дней перестал работать, как поменять на новый или вернуть деньги, все чеки доп гарантия коробка и тд в наличии, какими ст ГК РФ парировать.

В интернет магазине была приобретена посудомоечная машина, при самовывозе проверили только комплектность, дома запустили её только один раз, потом кнопка выбора программ провалилась и больше запустить не получается.

Заявление на возврат техники написано в срок (14 дней), но магазин отправляет в ремонтную мастерскую...

Можно ли вернуть машину продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо за ответ.

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

В 2010 г. с предприятием был заключен договор на поставку тепловой энергии. Срок действия договора истекает 31.01.2011 г. По состоянию на 31.01.2011 г. образовались излишне перечисленные деньги. Можно ли их вернуть. Есть акт сверки от 28.06.2011 г. и письмо с просьбой о возврате от 09.01.2014 г. Должник дебиторку списал. Можно ли признать не законным списание данной дебиторской задолженности.

Купленный в Медберри массажер для ног (25 тыс. руб) не подошел по анатомическим параметрам (ногам больно, не умещаются). Магазин ответил, что товар обмену не подлежит, т.к якобы подпадает под Перечень (санитарного и гигиенического назначения). Конкретно таких указаний не нашел. Договориться о замене на другой тип не удалось. Стоит ли направлять официальный запрос на возврат?

Спасибо!

Борис.

Является ли термопот технически сложным товаром? Перестал включаться через семь месяцев, гарантия 12. Салон отказался вернуть деньги, только ремонт в течении 45 дней и в их СЦ. Я не могу так долго не пользоваться, подмена не положена по закону? Что я могу требовать у Салона, где покупала этот термопот?

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Купили ткань в магазине на шторы блэк аут сказали что не пропускают свет, принесли домой приложили к окну свет пропускает даже видно тюль, могу ли я вернуть деньги? Мы же покупали светонепроницаемые получается продавцы обманули нас.

Два дня назад купил смартфон. Разобравшись дома, понял, что там нет очень нужной мне функции GPS. Продавец про её отсутствие мне не сказала. Сейчас пытался поменять на более дорогой и подходящий, но не берут. Говорят, что товар технически сложный и исправный. Написал претензию. Не знаю, чем дело кончится. Помогите, пожалуйста.

Приобрел холодильник, через 12 дней он перестал морозить, в магазине сказали, что возможен возврат средств, только после экспертизы, ссылаясь на грозу. Что и как правильно сделать?

Могу ли я вернуть деньги за тренинг, с которого меня исключили, если заранее не были указаны никакие требования и сроки, из-за которых меня могут исключить?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.

Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.

Купила водонагреватель, он оказался сломанный. Привезла в магазин. Мне позвонили сказали сделали, что бы я его забирала. Но я потребовала назад деньги, либо чтобы заменили на другой, тем более не по моей вине он был неисправен. Мне отказали. Как мне быть, ведь я платила за новую вещь, а неотремонтированную.

Я сделал заказ на видеокарту 6 августа 21 года, должно было прийти 14 августа, в товарном чеке тоже 14 число стоит, но вот товар так и не пришёл до сих пор, какую ответственность должны понести ДНС в таком случае?

Если автосалон отклоняет претензию на возврат средств за автомобиль, каким образом этот отказ должен выглядеть, если пришлют по почте будет он являться настоящим для суда?

Напишите письменную претензию на возврат денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Вы можете отдельно с покупателем ещё договориться напрямую. Здравствуйте. Нужно писать риелтору уведомление об отказе от Договора об оказании услуг, если он ещё действует и требовать возврат денег. С уважением, Дарья Алексеевна Наталья, либо по согласованию с риелтором, либо в судебном порядке. Здравствуйте Наталья!

Деньги отдавали наличными? Можно вернуть через суд, если есть доказательства передачи денег. По предварительному дог. купли продажи, я получила задаток и тут же заплатила фирме за услуги риелтора. Договора на услуги нет. Риелтор неправильно донес о цене квартиры. Сделка не состоялась, так как продавец не согласился с ценой. Как вернуть деньги за услугу риелтору?

Купили вчера шубу в одном из павильонов рынка "Садовод" (Белая дача). Но дома она разонравилась. Цвет при другом (не магазинном освещении) не устраивает. Хотим сдать и вернуть деньги. Как действовать? Есть только товарный чек. шуба, соответственно, не ношеная. Менять на другую в том же магазине не хотим.

Добрый день! Помогите мне пожалуйста. Муж сделал подарок купил аппарат для маникюра, но по характеристике он мне не подошёл (не понравился слабый) могу ли вернуть его на следующий день после покупки? И забрать деньги, так как мне в этом отказали, сказали можем обменять на другой, но какой я хочу у них нет...

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор).

При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!

Здравствуйте. Холодильник куплен в конце 2015 года, гарантия 3 года. Сломался в июле, сервис отремонтировал.2 октября снова начал неисправно работать. Мастер ещё не приезжал, хотя заявку подали в понедельник. Могу ли я вернуть этот холодильник или обменять, если мастер установит, что поломка не по моей вине?

Заказал товар интернет магазине. Магазин оформил доставку курьерской компанией. Эта компания доставила мой товар совершенно постороннему лицу.

Через три дня после моего напоминания привезли пользованную вещь мне да еще и с опозданием. Оформил возврат. Теперь не могу узнать где же этот возврат. С момента передачи товара интернет магазином курьерской службе прошел месяц.

Чего я могу добиваться в суде?

02.12.16 купил галогенную лампу для люстры на 12 В. 07.12.16 она перестала работать. При обращении в магазин мне отказались ее заменить или вернуть деньги. На лампе указан гарантийный срок 2000 часов. Считаю действия продавца не законным. Я прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение