Покупатель требует возврат денег за поломанную коляску после покупки - каковы возможные последствия для продавца?

• г. Воронеж

Продала детскую коляску через группу в контакте (не ип), у коляски случилась поломка через месяц. Покупатель потребовал возврат денег, мы отказали. Угрожает подать в суд. Что нам грозит?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток Вам. Ничем вам не грозит. Вы не магазин и гарантии не даете. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае я не вижу оснований для беспокойства. Закон о защите прав потребителей в данном случае не применяется. Вы продали подержанную вещь, таким образом Вам ничего грозить не может. Вы же не могли знать что через месяц она сломается.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, Дмитрий. Ни чем вам не грозит, по той простой причине, что данный товар был бывший в употреблении, покупатель об этом знал, следовательно, должен был предполагать возникновение рисков в виде поломки, например.

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи, Вам не о чем беспокоиться, ответственность за продажу вещей бывшего употребления не предусмотрена действующим законодательством. Ничего им не отвечайте, игнорируйте.

Спросить
Пожаловаться

Пусть подают в суд, им вэтом деле ничего не светит.

Если будут писать претензии и пр., ссылайтесь на то, что вещь подержанная, а при покупке они ее осматривали и проверяли. Возможно поломка произошла по их вине.

Спросить
Пожаловаться

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Продали детские санки коляска по объявлению. Покупатель санки коляску не смотрел, не проверял целостность санок коляски. Звонят угрожают гостями. И что причинят вред здоровь мне и ребенку.

Пишу от лица магазина. У нас приобрели коляску в полностью рабочем состоянии. Через месяц покупатели на этой коляске приехали в магазин и потребовали возврат. Лопнул колпак на колесе и разошлась ткань по шву. эти дефекты на рабочие качества коляски не повлияли. Что делать?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

У меня в магазине преобрели коляску 5 дней тому назад. Сегодня данную коляску хотели возратить, т.к.поломался фиксатор колеса. При покупке коляски, продавец вместе с покупателем проверили всю коляску, а так же колеса на брак, брака - нет. Сейчас покупатель требует возврата денег, но данная коляска была в эксплуатации, но сасмое главное, что повреждение фиксатора произошло по вине покупателя, фиксатор не был полностью открыт и из-за этого произошла поломка. Я отказала покупателю, и обосновала по какой причине было повреждение. Подскажите, чем все может закончится или на какую статью закона можно опереться. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение