Покупатель требует возврат денег за облинявшее платье - мои аргументы и решение

• г. Москва

Добрый день. Я ИП. Покупатель принесла купленное платье облинявшее после стирки. (на изумрудном цвете синие цветы накатка) и требует вернуть деньги. Рисунок спереди облинял только сверху, сзади полностью. Я отказала в возврате, сказав, что я не знаю как и чем старалось, что товарного вида нет, не правильный уходит за весь. Тем более сколько было их продано и цветов, и размеров жалоб от постоянных покупателей не поступало.

Ответы на вопрос (10):

Доброго времени суток. В соответствии законом О защите прав потребителей вы как продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара, если заключение эксперта укажет что недостатки возникли в результате неправильной эксплуатации обязанность обменять товар или вернуть деньги у вас отсутствует, Кроме этого вы сможете взыскать с неё расходы по проведенной экспертизе товаров.

Спросить
Пожаловаться

Имели право отказать в удовлетворении жалобы потребителя, если считаете его требования неправомерными. Если подаст в суд, вправе не соглашаться с исковыми требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Если вещь утратило товарный вид, то конечно её принимать не нужно, пусть покупатель проводит экспертизу и доказывает заводской брак

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В случае наличия споров о недостатке Вы обязаны провести экспертизу за свой счет. Поэтому на претензию потребителя ответьте, что готовы провести экспертизу, но в случае Вашей правоты её стоимость будет выставлена покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Для отказа потребителю вам нужны основания.

Вы должны были отправить вещь на экспертизу и мотивированно отказать покупателю.

Вещь была в носке и неправильно был осуществлен уход за ней, например.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В данном случае необходимо проведение экспертизы, которая установит, какие средства использовались для стирки платья, является ли данный недостаток следствием некачественности материала, либо покраски. От результатов экспертизы зависит удовлетворение требований покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы уверены, что товар получил повреждения именно из за неправильного ухода и использования тогда в соответствии с Законом о ЗПП Вы правы. В случае если покупатель обратится к Вам с официальной претензией, Вы в праве дать письменный отказ на претензию сославшись на нормы Закона о Защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Посылайте покупательницу в суд. Пусть обосновывает свои требования документально, проводит экспертизу. Если она окажется не права, судебные расходы и расходы на экспертизу останутся на ней. Так же как и расходы на вашего представителя.

Спросить
Пожаловаться

Девушка когда покупала платье, выкаблучивалась, придералась к каждому. То одно жмет, то другое давит, то еще что. Я сразу сказала, если дело в цене, то сделаем 200 р скидку на то, которое понравится. Она сказала, что дело не в цене. Купила за 3300 со скидкой. Приперла обратно. Хоть бы уже не портила. Я б взяла и больше ей ничего не продавала. Пока в устной форме без письменной притензии. Сказала пойдет делать экспертизу. Я ей предложила сама сделать. Отказалась. Не думаю, что эксперты будут заморачиваться, напишут типа некачественная вещь. Может мне тогда сделать повторно. Имеет право покупатель отказать мне дать платье на повторную экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Зря вы заранее предрекаете отрицательный для вас результат экспертизы Даже если это так вы можете не согласиться с результатами экспертизы И отказать в выплате Тогда покупательнице придется обращаться в суд и в суде вам нужно заявить ходатайство о назначении экспертизы ст 79 ГПК РФ о проведении экспертизы Тогда покупательница не вправе отказать в предоставлении платья на экспертизу

Вне рамок же суда покупательница может просто не дать вам ее платье на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

В свадебном салоне понравились два платья-1 белое, 2 бежевое. По стандарту 1 вариант отшивается только в белом цвете, но продавцы сказали, что возможно совместить фасон 1 платья и цвет 2, сделают специально для меня. В итоге пришло платье отличающееся по цвету. Могу ли я вернуть деньги? Или обменять?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Покупатель хочет вернуть спортивный детский костюм в связи с тем что после стирки он сел. Покупатель уверяет что стирал по рекомендованной температуре чуть ли не вручную. Явно стирка была при температуре выше рекомендованной. Как правильно написать отказ в возврате. И что делать если экспертиза напишет как нужно покупателю (уже это проходили, эксперты всегда встают на сторону покупателя). Таких костюм продано много и ни от кого жалоб не было.

Покупатель приобрёл сарафан из итальянского 100% льна в ярко голубом цвете, на следующий день принёс на обмен, тк во время стирки окрашивается вода в голубой цвет, вещь без бирок соответственно, после стирки, явного брака нет. Что делать в этом случае?

Я ИП. Покупательница приобрела платье. Одевала, стирала. И на 14 день принесла платье после стирки. Белые манжеты перекрасились в синий цвет. Бирки отсутствует. Видно одевала с удовольствием. Скорее всего не правильно постирала 40 градусов. И теперь просит вернуть деньги 1900 руб. Что делать? На какие статьи ссылаться? Спасибо за ответ.

Купила стики, но после оплаты обнаружила, что не того цвета, попросила поменять на другой цвет той же марки, но мне отказали. В магазине, в уголке покупателя нет информации что сигареты возврату и обмену не подлежат. Как поступить.

День добрый. Подскажите, как быть. Заказали краску для плотера 4 цвета, каждый цвет по литру. Цвета (церный, синий, желтый, красный). Прислали быстро, только косяк в том что на упаковке наклеяна наклейка что должен быть желтый цвет, после открытия оказывается что там красный. Краска имеет срок годности. Возрат делать отказываются, говорят оставьте себе и закажите желтый цвет еще раз. как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?

Купила кофту она сама серого цвета и у нее есть вверху вставка воротника белой блузки. При первой стирке (стирала в холодной воде) вещь полиняла и окрасила воротник в цвет кофты, при этом в тазике вода была ужасного серо-фиолетового цвета и прям с кофты стекала серая вода. Отнесла в магазин, написала заявление о возврате, мне отказали, обьяснив тем, что были не соблюдены правила стирки. Собираюсь отнести на независимую экспертизу. Подскажите пожалуйста вообще правомерны ли действия магазина и какие у меня есть права? Имею ли я право вернуть вещь в магазин, если экспертиза подтвердит ее некачественность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение