Вопрос - Можно ли заменить стиральную машинку на гарантии после повторного поломки?
Купили стиральную машинку, находясь на гарантии, она поломалась-отремонтировали, через четыре стирки она снова ломается. Можно ли ее сдать в магазин, поменяв на другую? Если да,то чем можно руководствоваться?
Добрый день.
Да, можно!
Стиральная машина - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо писать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Хорошего приятного дня вам.
СпроситьВ течении гарантийного срока сломалась стиральная машина. В магазине сказали что могу поменять на новую. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать вместо обмена деньги. Так как хочу купить машинку в другом магазине.
Купил стиральную машинку и через месяц она поломалась. В сервисном центре отремонтировали за 30 дней.
Скажите, могу ли я получить денежную компенсацию от магазина-продавца за время проведенное без машинки.
Отремонтировала стиральную машинку за 6000 руб. После 3 стирок она опять перестала работать. Фирма которая ремонтировала не на какой разговор со мной не идёт, нагло игнорирует. Вызвала другого мастера, тот сказал, что мне умышленно замкнули провода из за чего сгорел модуль, ремонт которого стоит ещё 8000 руб. Как мне можно вернуть 6000 руб.?