Купил новый автомобиль за 4,5 млн рублей, однако в течение полутора лет произошло 3 крупные поломки. Есть ли возможность замены автомобиля или возврата денег?

• г. Ростов-на-Дону

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

Ответы на вопрос (7):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.[u][/u] А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Это осуществимо в следующих ситуациях:

Когда вы нашли существенный недостаток.

Когда ваше транспортное средство ремонтировалось более 30 дней за год, причём неважно, подряд за один раз или суммарно.

Когда больше одного раза, возникает один и тот же недостаток.

Когда вы нашли несоответствия автомобиля паспортному описанию, например, по паспорту расход должен быть один, а на деле получается почти в 2 раза больше.

Когда на устранение дефекта ушло больше времени, чем срок, оговорённый в соглашении.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! По общему правилу если товар неоднократно в течении гарантийного срока приходил в негодность то у вас есть право на замену. Пищите претензию продавцу, а если откажет обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

Ну если это одна и та же поломка то это возможно начинать нужно с претензии откажут тогда только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Заключение эксперта, необходимо ли для составления претензии или оно нужно уже на этапе обращения в суд?

Спросить
Пожаловаться

Заключение эксперта, необходимо ли для составления претензии или оно нужно уже на этапе обращения в суд?
Желательно бы до суда сделать экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Анна, не тратьте деньги на эксперта, они вам еще пригодятся: у вас на руках должны быть документы, подтверждающие факт обращения на СТО, с указанием работ, которые проводились и срок проведения работ, вот на основании этих документов и пишите претензию, Скорее всего автосалон не предпримет никаких действий, тогда обратитесь в суд, а вот суд и будет назначать проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

Купил в автосалоне новый автомобиль Газель Некст через 20000 т км замена двигателя по гарантии (заводской брак) автомобиль находится на сервисе семь рабочих дней. Вопрос? Автосалон или завод должен выплатить компенсацию за простой автомобиля.

Нужно ли мне проходить ТО в 2014 году, на новый автомобиль купленный в 2012 году, год выпуска автомобиля 2011 год? Автомобиль находится на гарантии и ТО я прохожу в автосалоне, что подтверждается документами.

Я в прошлом году приобрел автомобиль у официального дилера завода. В течении десяти дней после приобретения данного автомобиля я обратился в автосалон с притензией о рассторжении договора-купли продажи автомобиля и возврате суммы.. Автомобиль был не исправен. Директор центра отказал мне в замене автомобиля, мне пришлось его оставить в центре, вернувшись через 15 дней в автосалон за результатами о расторжении договора и... мне директор центра заменил неиспраные детали и указал недостатки которые он исправил в автомобиле в сервизной книжке.. мне ничего небыло поделать как обратно забрать автомобиль... через некоторое время я опять обратился в центр о замене мне автомобиля, либо изменить покупную цену либо заменить автомобиль, центр проигнорировал мою притензию, Мне пришлось обратиться в суд, суд расматривал мое исковое заявление в течении шести месяцев, за это время я опять обратился в автоцентр, потому-что я обнаружил заводской дифект на радиаторе охлождения, Приехав в салон для замены данной детали, директор мне сообщил, что он не является больше дилером завода, обьяснив что официально он закрылся! СУД НЗНАЧИЛ эспертизу, экспертиза сделала заключение, что неисправности на автомобиле не существенные и суд мне в иске отказал и по решению суда я должен оплатить автосалону за назначение экспертизы в сммне 28000 руб. Я инвалид второй групы, я оплачиваю кредит за данный автомобиль... автомобиль еще на горантии.. как мне быть?

В автомобиле поломка двигателя. Так как автомобиль по закону прав потребителя ст.18,находится на гарантии 2 года (в эксплуатации автомобиль находится 1,4 года, за данный период автомобиль прошел 6 тыс. км)была подана претензия на замену этого автомобиля на аналогичный или возврат денег, прошло 10 дней, а ответа не последовало... Подскажите, пожалуйста, как нам действовать далее?

Родители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?

Полгода назад покупали новый автомобиль в автосалоне у оф.диллера. Месяц назад обнаружился заводской брак в коробке. Автомобиль сдали в автомалон на замену коробки. Нам дали подменный автомобиль на время ремонта. Но ремнт с каждым разом оттягивают. Уже потлора месяца ждем. Какие мы имеем права? Можем ли просить сделать обмен автомобиля или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня автомобиль мерседес GLK 2014 находится на гарантии, первый год эксплуатировалась без проблем и поломок, а последнее время за четыре месяца меня третий раз везут в дилерский центр на эвакуаторе с одной и той же поломкой. Могу ли я потребовать у автосалона возврата автомобиля или его замены на аналогичной марки, к сожалению автомобиль данной марки не выпускают уже, значит остается требовать только возврат. Какими должны быть мои действия по отношению к автосалону. Заранее спасибо.

В 2016 году приобретен автомобиль 2011 года выпуска. Гарантия на данный автомобиль закончилась в 2013 году. В 2019 году в связи с недостатком, который проявляется вновь после его устранения (одна и та же поломка КП), была предъявлена Импортеру претензия с требованием заменить автомобиль на новый. Импортер отказал в удовлетворении претензии, сославшись на недостаточность данных по поломке и отсутствия требования о проведении безвозмездного ремонта. Автомобиль находится на СТО ОД, кто должен инициировать и оплатить экспертизу автомобиля?

Здравствуйте, в апреле 2017 купили мобильный телефон, попался видимо какой_то бракованный, уже в 3 раз сдаю его в сервисный центр по гарантии. Подскажите какое кол-во раз у меня его может принимать сервисный цент на ремонт, (поломку так и не устранили) чтобы произошла замена телефона на новый или возврат денег потраченных на него при покупке.? Что делать и как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение