Произошла поломка АКПП на автомобиле на гарантии, дилер отказывается признать гарантийный случай - что делать?

• г. Челябинск

Произошла поломка АКПП, машина на гарантии, дилер пишет - не гарантийный случай, якобы сломалась какая то деталь из-за того что мы буксовали или буксировали кого-то - такого никогда не было, выставили счет на оплату, что делать?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию письменную в ней подробно изложите ситуацию, пусть проведут экспертизу независимую!

Спросить
Пожаловаться

В таком случае, чтобы не платить, необходима письменная мотивированная ссылками на нормы ЗоЗПП претензия. Заключение дилера в письменном виде есть?

Спросить
Пожаловаться

Если уверены, что буксировка ни Вами ни кем либо не проводилась:

1. Получите письменный отказ СТО с развернутым разъяснением причины отказа.

2. Заберите авто с СТО.

3. Проведите независимую экспертизу причины возникновения неисправности.

4. Получите Заключение.

5. В случае положительного (ля Вас) Заключения, проведите ремонт АКПП самостоятельно (за Ваш счёт).

6. Обратитесь с Иском в суд для возмещения расходов и иных выплат (неустойки, штрафа и пр.) в рамках ФЗ ОЗПП.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась акпп, машина на гарантии, после диагностики сообщили что ошибок нет, нужно разбирать коробку, но если выяснится что на ней буксовали и что то сгорело, то это не гарантийный случай. И за разборку придется заплатить 40000. Подскажите действительно ли это так.

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?

Автомобиль на гарантийном обслуживании, обнаружен дефект детали АКПП, диллер собирается произвести разбор АКПП и самостоятельно заменить эту деталь. По гарантии меняется АКПП или только деталь блока? В праве ли требовать замену всего АКПП?

У меня гарантийный автомобиль. Месяца два назад у меня начались проблемы с АКПП. Я позванил дилерам и они сказали что возможно надо менять масло в АКПП, хотя заводом эта АКПП не обслуживаемая! Дилеры выставили мне счет 9000 р. Вопрос: имеют ли они право брать с меня деньги за диагностику и проведенную работу, автомобиль то на гарантии. Когда автомобиль на горантии, то при поломке двиготеля или АКПП они обязаны устранить поломку, и меня не волнует масло это или еще что там! Я прав или нет?

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

Купили машину cs35 автомат в автосалоне новую гарантия 3 года или 100 тыс. Все ТО проходили у них. Сейчас машине 1 год 8 мес. Произошла поломка замка багажника случай гарантийный. Автосалон заявил что больше не диллер ближайший диллер в другом городе. Можно-ли обратится в сервис за свой счёт, а потом с кого взыскать стоимость гарантийного ремонта? Поездка к другим диллерам не целесообразна в виду затрат на дорогу.

Автомобиль мерседес, сломалась акпп, отремонтировали по гарантии, через две недели после этого кончилась гарантия и сломалвсь опять акпп по тем же проблемам, пропала задняя передача. Предлагают оплатить ремонт. Могу ли я вернуть машину продавцу? Надо доказывать в связи с окончанием гарантии или это их вина в поломке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Диллер отказывает в ремонте акпп в связи с тем, что якобы у меня между защитой картера и поддоном есть деформации, на самом деле есть небольшие царапины, механики в сервисе говорят что царапины такого характера не как не могут повлиять на работу акпп. Инженер по гарантии заявляет что если они отправят на завод якобы им завод не оплатит деталь. Также в результате диагностики акпп в сервисе была сломана деталь в селекторе мне сказали что связано с электроникой и все я дополнительно проверил селлектор переключения передач в специализированном центре мне там достали эту деталь, сказали сломана, а дилер говорит сняли не у нас не гарантия. Вопрос что делать?

Год назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?

Сломалась электроника у машины, машина 18 года сузуки, куплена у офиц дилера, 3 года гарантии, но последнее То не проходили в салоне у них там.

Сейчас офиц дилер сказал не знают почему не заводится машина

Это гарантийный случай и на что мы можно претендовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение