Потребитель информации / Защита прав потребителей - 32288 советов адвокатов и юристов

Компания заказывает под своей торговой маркой продукты питания у производителя. Какую информацию необходимо указывать о компании заказчике (владельце торговой марки) на этикетке? Спасибо!

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

Просрочили ответ на претензию в связи с тем, что потребитель не указал адрес в своей претензии по ЗПП, на вопросы об адресе не отвечает, если потребитель пойдет в суд, дадут ли штраф за не добровольное исполнение требований потребителя?

Потребителю был продан технически сложный товар, прошло 1,5 месяца, товар товар вышел из строя, потребитель от гарантийного ремонта отказался, потребовал немедленно вернуть деньги, предоставили книгу о защите прав потребителей, потребитель начал требовать с продавца статьи законов в устной форме, имеет ли право потребитель требовать с продавца, что бы ему разъяснили его права?

Добрый день.

Рассматривается дело о защите прав потребителя, о взыскании уплаченной за товар суммы.

Я - истец, досудебная экспертиза на предмет брака товара - в мою пользу.

Ответчик настроен просить суд назначить судебную экспертизу и предложить своего эксперта (технолога предприятия изготовителя мебели, которой он торгует).

Я предложу своего эксперта из другой экспертной организации.

Имеет ли потребитель приоритет в части выбора экспертной организации.

Что нужно сказать, чтобы выбрали организацию, предложенную потребителем?

С уважением, Борис.

Вопрос в сфере прав защиты потребителей и здравоохранения, я так предполагаю. Приобрела капсулы через Инстаграмм, позиционирующиеся, как природный жиросжигатель. Не читая основной аккаунт, где, как позже выяснилось есть перечень противопоказаний. Полагаясь лишь на личную переписку и рекомендации продавца, начала пить. Через пять дней попала в стационар под капельницы, с подозрением на отравление эфидрином, вся 100% симптоматика наркотического состояния. В крови сейчас уже много лекарственных препаратов, поэтому хочу сделать экспертизу самих капсул на наличие эфидрина в составе. Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать и насколько перспективно мое желание наказать подобных продавцов или хотя бы компенсировать расходы по восстановлению здоровья. Спасибо большое за ответ.

У меня потребитель купил товар, все работало нормально. А через месяц он пришел с жалобой, что этот прибор не включается, требует вернуть деньги.

Конечно, закон на стороне потребителя, и на вид нет повреждений.

Но я все же думаю, что это он сам что-то неправильно подключил.

Стоит ли судиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По окончании работ по укладке тротуарной плитке, потребитель отказался произвести доплату по договору, ссылаясь на плохое качество. Решение мотивировалось - мне не нравится. Никаких заключений экспертиз и специалистов не представил, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, где якобы доказательства качества лежит на подрядчике.

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Я ИП продал ботиночки женские с прошивным методом коепления подошвы. Через 5 дней мне приносят на возврат эти ботинки с претензией что они промокают. Я предлогаю сделать экспертизу на что клиентка сооласна. Эксперт подтвердила качество обуви в норме, а прошивной метод допускает промокание обуви. Рекомендации, обработать швы воском. Предьявив экспертизу клиенту, она заявляет что не была предупреждена об обработке швов и что они могут промокать. После этого едет в администрацию в защиту прав потребителей и пишет на меня претензию ч не была доведена информация. Я на самом деле не предупреждал о том что швы могут промокать. Подмкажите дальнейшие мои действия?

Знаю, что неустойка за не вовремя выполненную работу, составляет 3% от суммы в день. Не подскажите в каких документах это написано.

В ноябре 2013 выиграл суд, апелляцию и получил исполнительный лист по делу о защите прав потребителей (возврат авто дилеру по более 45 дням в гарантийном ремонте) и отдал его в службу судебных приставов, но денег так и не получил и уже не получу, так как в апреле 2014 дилера признали банкротом. Могу ли я переадресовать действующее судебное решение к производителю авто и есть ли такая судебная практика? Если нет, то что можно еще предпринять?

У меня у мамы задержали зарплату и она не оплатила кредит. Можно узнать информацию по просрочке и сколько нада заплатить вместе со штрафом.

Какую информацию об эксплуатации зимней обуви на кожаной подошве должен предоставлять продавец? Возможно ли запросить документы, позволяющие использовать данный товар в наших условиях зимы при наших температурных режимах? Какие обязательные сертификаты должны иметь крупные продавцы обуви на территории РФ?

Здравсивуйте. Пожскажите пожалуйста имеет ли организация которой банк передал свои права по поводу взыскания долга описывать имущество.

Правомерна ли размещение на интернет сайте в договоре публичной оферты данная информация - Интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Информация о технологиях и иных характеристиках кулинарные и кондитерские блюда, напитки и иных товаров, указанных на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на любых фотографиях, представленных на рекламных буклетах, акциях в меню и в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация по ценам, может отличаться от фактической, к моменту оформления заказа.

В МФО сообщили мне что мои делом занимается коллекторское агенство, а вот какое? И как узнать? МФО такой информацией не владеют, как мне сообщили представители МФО Отличные Наличные.

При этом агенство не звонят! Не знаю что уже и делать! Пока идет амнистия по просрочкам, хотелось бы погасить долг, но коллектора не объявляются! И как все это может повлиять на мою кредитную историю, передают ли МФО данные в НБКИ?

Если в течении 1 года, гарантийный срок. Книга была в ремонте, через 5 месяцев тот же дефект. Могу ли я поменять на такую же или предложат ремонтировать?

Позвонили во следственного комитета, по поводу ареста фирмы по продаже препарата Guarchibao/прошлой зимой покупала. Составили заявление на компенсацию. Дали адвоката Тарасова Екатерина Алексеевна. Просят перевести деньги через платежную систему Payeer/хотя говорят, что адвокат предоставлен гос-вом.

Информация потребителю жилищно-коммунальных услуг

Потребитель – гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Все собственники и наниматели жилых помещений являются потребителями услуг ЖКХ. Исполнитель – юридическое лицо, а также

Могу ли я требовать признания договора бытовых услуг недействительным т.к договор не составлялся, а была выдана квитанция которая не содержит, согласно правилам бытового обслуживания, обязательную информацию?

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Как правильно написать претензию в МТС для возврата или обмена телефона из за неправильно предоставленой информации консультантом (критерием для покупки телефона была возможность играть в игры, нам ответили - да,конечно, если скачивать через интернет, дома оказалось, что модель не поддерживает 3G, и скачать из интернета что либо практически не возможно. Хотелось бы обменять на другую модель)

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Моя мама (76 лет) выписала в интернет-магазине артродокс от боли в суставах. С трудом уговорил не выкупать эту посылку, так как это полный развод и обыкновенное вымогательство. Теперь ей звонят и шлют СМС с угрозами-если не выкупит на нее подадут в суд и занесут в какой-то черный список. Имеет ли право потребитель выкупать или не выкупать товар, который ему уже не нужен. Спасибо.

Является ли нарушением следующая ситуация. Есть ООО Ромашка, которая заключила договор с ООО Лютик. Согласно договору, заключенному между ними, Ромашка размещает веб-форму Лютика у себя на сайте. Клиенты заходят на сайт Ромашки и посредством Веб-формы Лютика оформляют авиабилеты. Клиент заключает договор оферты с непосредственно с Лютиком. В договоре оферты указаны наименование Лютика, адрес и тп информация. Но при этом на сайте Ромашки отсутствует какая - либо информация о ромашке... ни наименования, ни огрн, ни адреса ничего... является ли это нарушением?

Перед заказом товара мне не была представлена информация: (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Товар пришёл на мою почту - наложенным платежом. До этого я нашёл подобный товар в обычном магазине, стоящий в три раза дешевле. Могу ли я отказаться от посылки и что я должен сделать.

Открываем доставку пиццы по городу, начались вопросы где мы находимся (спрашивают по телефону), обязаны ли мы разглашать информацию о нашем месте положения по телефону. Т.к. Не хотелось бы что бы это было в общем доступе т.к. в помещении касса и оно весь плохо охраняется.

Я заказал товар а он пришел не соответствующий заказу теперь не знаю как с ними связаться на чеке только ИНН и расчётный счёт куда я переводил деньги через почту.

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не.

Заказала через интернет товар, при получении товар мало того, что не подошел, не понравился, как можно вернуть деньги? Какие нибудь права как потребителя есть?

Здравствуйте! Могу ли я отказаться от посылки, заказ. Которой был мной сделан, т.к. ввели в заблуждение, рассказав о бонусах, которых нет, теперь я отказываюсь от посылки, а мне звонят и угрожают судебными разбирательствами, стоимость которых превышает стоимость посылки в 2,5 раза?

Даёт ли мне право Закон о защите прав потребителей, проверить исправность купленного в интернет-магазине телевизора дома при доставке курьером. Спасибо.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Вчера в ТЦ,магазин Летуаль был закрыт уже в 21:57,хотел зайти посмотреть товар. Мне отказали, сказав что купить я уже ничего не успею. Я и не собирался совершать покупку. Сказали, что вокруг все закрываются, и они тоже. А ещё 3 мин. Должны. Я успел бы посмотреть. При этом бейджика не было у продавца. И отказали в предоставлении книги жалоб! Я полагаю, грубо нарушено несколько статей сразу. Как действовать посоветуете, для пресечения данных нарушений? За раннее благодарен!

У меня открыто ип в своём помещении и на витражных окнах наклеена информация для клиентов о роде деятельности. Но администрация хочет выписать предписание так как якобы я должен был согласовать и полочутить разрешение у архитектора для размещения этой информации «Реклама они говорят» но есть так же закон о защите прав потребителя то что я должен проинформировать клиента о роде деятельности режима работы! Как быть и что делать если администрация будет выписывать предписание? Спасибо.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Мне доставили не тот товар, который я заказывала в интернет магазине. Заказ был сделан сразу на 4 вещи (корпусная мебель). Доставка и изготовление все вовремя, в оговорённые сроки. А один из товаров не тот. И вот уже с 23 октября они не могут произвести мне замену, ссылаясь на производителя: якобы у них идёт задержка доставки материалов для изготовления мебели. Что я могу сделать в данной ситуации? И есть ли статья в Законе о правах потребителя по моему случаю?

Наше ООО осуществляет розничную торговлю спиртными напитками. Сегодня была проверка, выяснилось, что на вывеске содержится не вся информация. На вывеске написано название, инн, кпп, огрн и время работы. Скажите какой штраф нам за это грозит?

На основе многих отзывов в интернете о качестве магнитных щёток я решил не брать прибывшую на почту посылку с наложенным платежом с этой щёткой. По совету юристов вашей сети я отправил отказ заказным письмом с уведомлением. В ответ мне позвонили и сказали, что я имел право отказаться в день заказа. Правда ли это? В дополнение мне прислали смс, в которой настаивают на выкупе "ценной бандероли" в течение 14 дней - в противном случае угрожают обратиться в коллекторское агенство с выездом сотрудников для взыскания задолжности. Что бы Вы посоветовали?

Купила в интернет магазине игрушку говорящий хомяк. На видео была игрушка американского производителя, а пришла китайская подделка. На коробке есть все ссылки на американский сайт и фирму, а внизу надпись что сделано в Китае. Могу я обратиться в прокуратуру о торговле контрафактной продукцией? Как составить заявление?

Имела неосторожность заказать на сайте"VARIUS24" Вариус гель по акции за 1 рубль. Пришла посылка наложенным платежом на сумму 2300 рублей (по акции 2 шт). На сайте информация следующего содержания "Что сотрудникам ФлебоГосцентра понадобилось 8 лет... прошли все тестирования и т.д." Почитала отзывы и решила, что не буду получать посылку. Теперь ежедневно поступают звонки информатора с номера +79123987654 и приходят смс "Dostavkino" о необходимости получить товар, в противном случае звучат обещания "Обратиться в суд для возмещения ущерба и т.д.". Как ссылаясь на закон О защите прав потребителя отказаться от пришедшей посылки?

При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.

Вопрос:

- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).

- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

Приобрел товар в магазине. Осуществил предварительную оплату. При получении товара, часть товара являлась аналогом и соответственно стоимость была меньше. В связи с чем образовалась переплата. К товару претензий не имею. Магазин деньги не вернул. Необходимо обратиться в суд. На какую норму права необходимо сослаться? И можно ли здесь применить закон о правах потребителей.

Привезли морозильник по заказу в интернет-магазине. Через сутки включила, идет неприятный химический запах. Продавец утверждает, что если товар ненадлежащего качества, то нужна экспертиза, а если по ее результатам морозильник будет признан надлежащего качества, то сдать нельзя, ибо он уже эксплуатировался. Разве факт включения морозильника может считаться его эксплуатацией? Ведь проверка товара не производилась (включение может быть осуществлено не ранее чем через 6 часов после транспортировки), следовательно, проверить качество товара можно только путем включения. Спасибо за ответ.

На какую статью ссылаться при продаже планшета с IMEI не соответствующему указанному в договоре купли-продажи, гарантийном талоне и упаковке изделия, если меня не ознакомили при покупке, не указали при 2-х гарантийных ремонтах, не сослались при проведении судебной экспертизы.

Для подачи апелляции.

С уважением и благодарностью за содействие, Татьяна Апалько.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение