Информация о гарантийных условиях и возможности замены или ремонта книги после повторного дефекта

• г. Белгород

Если в течении 1 года, гарантийный срок. Книга была в ремонте, через 5 месяцев тот же дефект. Могу ли я поменять на такую же или предложат ремонтировать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, вам нужно для начала обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой указать все требования. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

В течение срока службы или 10 лет (если срок службы не установлен) при обнаружении у товара существенного недостатка (ч. 6 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»). Следует уточнить, что сразу потребовать замены нельзя, сначала требуют ремонт, который должен длиться до 20 дней. А вот если срок ремонта будет нарушен, то можно претендовать на замену. Необходимо знать, что такие требования могут быть предъявлены лишь изготовителю (не продавцу) и право на безвозмездный ремонт и дальнейшую замену доказывает покупатель (как и в предыдущем случаи), если у изготовителя будут сомнения относительно существенного недостатка.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если товар подлежит ремонту то вам отремонтируют, если определят что восстановлению не подлежит то осуществят замену. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Пожаловаться

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?

Может ли продавец требовать возмещения расходов за ремонт эл. книги после того как деньги за эл. книгу были возвращены по причине истечения максимального срока ремонта (45 дней) которая была сдана на гарантийный ремонт. В письме продавец говорит, что АСЦ отказал в гарантийном ремонте из-за недобросовестной эксплуатации эл. книги.

Купленный товар на гарантии сломался, сдал в гарантийный ремонт, ремонтировали 40 дней, начал пользоваться оказалось что дефект не устранили, сказали везите будем опять ремонтировать, меня это не устраивает, и срок гарантии подходит к концу, могу я потребовать поменять товар или возврат денег?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

26.02.2013 года был приобретен планшет. Гарантийный срок-1 год. Планшет сдавался в ремонт 2 раза в течение этого гарантийного срока, два раза менялась материнская плата. В настоящее время планшет снова не исправен, но гарантийный срок прошел Вопрос-теперь нам его ремонтировать за деньги или есть какое-то другое правомерное решение?

Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Приобрёл видеокарту для компьютера, есть дефекты. Гарантийный срок 36 месяцев. В интернете пишут, что вся линейка этих карт бракованная. Моя проблема не единична. Мне вернут денежные средства, если дефект будет подтвержден, или только через суд?

Покупала маме электронную книгу. При покупке оформила доп. гарантию. Через 2 месяца работы книга перестала работать (зависла на совсем). по доп гарантии мне заменили книгу на такую же. второй раз доп гарантию приобретать не стала. Спусть еще 2 мес работы сломалась и эта книга (все тоже самое, зависла и ни туда ни сюда). Подскажите, пжста, мои дальнейшие действия. Я сдаю книгу в гарантийный ремонт. Дальше как? Подозреваю что через какое то время ситуация повторится. Сколько раз мне ее могут ремонтировать и какие еще могут быть варианты развития событий. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение