Как отказаться от посылки и решить проблему с недостоверной информацией о бонусах

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Могу ли я отказаться от посылки, заказ. Которой был мной сделан, т.к. ввели в заблуждение, рассказав о бонусах, которых нет, теперь я отказываюсь от посылки, а мне звонят и угрожают судебными разбирательствами, стоимость которых превышает стоимость посылки в 2,5 раза?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Вы в праве отказать от получения посылки. Ничего с вас кроме как расходы на почтовое отправление взыскать не смогут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Отказаться Ваше право. В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право отказаться.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена!

В течение 7 дней при дистанционной продаже, согласно Закону о защите прав потребителей, после получения посылки Вы можете от неё отказаться.

Спросить
Пожаловаться

Может ли компания в которой я работаю удержать из моей заработной платы стоимость заказа, который якобы по моей вине был оформлен неправильно. Ситуация была следующая: заказчик сделал заказ который мною был передан на производство, после выполнения заказа заказчик стал утверждать, что он заказывал совсем другое, заказ был озвучен по телефону запись несохранилась, может ли теперь компания вычесть измоей з.п. стоимость данного заказа?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Добрый день. Около месяца назад позвонили из компании, название которой не расслышала, менеджер говорил о каких то бонусах, которые нужно использовать, какие то подарки, которые будут отправлены. Теперь звонят, говорят что обязана выкупить их посылку иначе придётся возместить компании расходы, стоимость которых превысит стоимость посылки. Название компании так и не могу добиться, адреса тоже. Говорят, что расходы я буду возмещать в судебном порядке. Что мне может грозить на самом деле, в случае, если посылку не выкуплю. Как вообще поступить, в случае следующего звонка.

Мною в сентябре 2007 г. был сделан заказ товаров косметической фирмы по почте.

В октябре 2007 года посылка была получена, стоимость заказа составляло 582 руб., что мною было оплачено, но после вскрытия посылки (там, же на почте) обнаружилось то, что обещанный мне подарок, не был вложен в мою посылку. В этот же день, отправила весь комплект заказанного товара обратно им, причем оплатив за пересылку моего же заказа (105 руб).

Прошло 1,5 года, но на сегодняшний день, мои деньги 582 руб., так они и не вернули. Хочу обратиться в суд (дело не в сумме 582 руб, просто хочу справедливости)

Вопросы на которые мне бы хотелось получить ответы:

1. Каким образом происходит расчет суммы неустойки?

2. Как производиться расчет суммы, если нейустойка превышает стоимость самого товара?

3. Могу ли потребовать деньги за моральный ущерб?

Мною было сделан заказ в интернет магазине и они со мной заключили договор оферты, но от посылки я отказалась. Закказ все равно пришел на почту россии, и теперь они угрожают, что по договору оферты они могут ввставить иск. Это правда?

Могу ли я отказаться от посылки, которую заказал в интерент-магазине. Консультант перезвонила и спросила подтверждаю ли я заказ (я сказал да) и сказали, что придет посылка и вы не сможете отказаться от нее и она переспросила оформлять заказ на сумму 1290 (я сказал да) . На следующий день я прочитал все об товаре и понял, что этот товар очень не качественный и лучше взять другой, но когда начал звонить на тот телефон, который мне звонил, то мне сказали, что такого номера нет. Я зашел на ту страницу и там номера тоже не оказалось. Я решил подождать и потом отказаться от посылки и заплатить расходы этой посылки. Вот пришла посылка на почту я пришел отказаться от нее и хотел заплатить те расходы которые потратила фирма, но с меня не взяли не сколько и просто отправили обратно. Теперь мне звонит эта фирма и требует выкупить посылку и в противном случаее дело направят коллекторам или в суд и то что я был предупрежден, что нельзя будет отказаться от посылке. Помогите, что мне делать?

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Заказала посылку в интернет магазине но в связи денежных средств посылку отправят обратно заказ посылки 8000 тысяч операторы звонят и угрожают судом.

13 января 2020 г. сделал заказ на эхолот по акции за 1990 рублей. Менеджер перезвонил и оформил заказ с по доставке с наложенным платежом. Затем, проанализировав сайт я не обнаружил обратной связи с магазином. Попытка перезвонить менеджеру с целю отказаться от заказа не увенчалась успехом-телефон постоянно занят. Заказ прибыл на почту 17.01.2020 г. Я пошел на почту с целью отказаться от заказа и оплатить магазину почтовые расходы. Но работник почты, что посылка не возвращаемая. Выкупать посылку я не стал. Теперь мне приходят СМС с требованиями выкупить посылку и угрозами судебным разбирательством если я этого не сделаю. Прошу проконсультировать как действовать в сложившейся ситуации. С уважением Вашецкий Игор Павлович г. Астрахань.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение