Возврат средств за неисправный телевизор - неудачное обращение в СЦ и проблема с соблюдением законодательства о правах потребителя
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

Сдал телевизор с неисправностью за 10 дней до истечения гарантийного срока, приняли с квитанцией о проверке качества и моим требованием о возврате средств. По незнанию понял это как гарантийный ремонт. Через 47 дней пришел узнать, что с телевизором, за это время его никуда не направляли. Написал заявление согласовать возврат средств за него. Ответа на возврат средств не поступало. Пришло смс через 3 месяца что телевизор вернулся из СЦ. Что мне делать? И попадает ли время нахождение телевизора под сроки указанные в законе о правах потребителя.

Ответы на вопрос (9):

Поскольку телевизор является технически сложным товаром, то вы неверно указали в претензии требование. Необходимо было просить ремонта. Ремонт более 45 дней даёт потребителю право требовать возврата денег (ст 45 Закона РФ о защите прав потребителей). В данном случае вы впустую потратили время, пропустили гарантийный срок. Претензию можно предъявить также до окончания срока службы товара (срок службы и гарантийный мрок не всегда совпадают).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Артем!

Тут как посмотреть.

Если проверка качества оценивается как профилактика и устранение недостатков, то при точном следовании буквы закона, в соответствии с ч.3 ст.20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Проще говоря, с того момента как Вы сдали телевизор до момента его возврата гарантийный срок приостанавливается

По возврату средств

В отношении возврата средств за телевизор действует специальная норма ч.1 ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Согласно этой нормы технически сложные товары, а телевизор, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 к таким отнесен, Вы

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требования, согласно которым продавец должен вернуть вам уплаченные за бракованный телевизор средства также указаны в законе.

Это

а) обнаружение существенного недостатка товара;

б) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

в) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. по п.п. "а" и "б" ваши требования о возврате средств должны быть удовлетворены полном объеме

Если не возвращают - пишите иск в суд, продавцу возврат в этом случае обойдется значительно дороже, так как в иск, помимо стоимости самого телевизора войдут судебные издержки, затраты на представителя и, определенный ст. 15. Компенсация морального вреда Закона о правах потребителей, моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Артем.

1)По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней.

2)Однако «правило 45 дней» применяется, только если бракованный товар был сдан в магазин для проведения ремонта.

3)Ваш случай именно такой.

4)Вы подали заявление на возврат средств, если вам не выдают их, то вам нужно обращаться в таком случае в суд, ни в коем случае не принимайте телевизор, у них вышли все сроки и он вам сейчас по факту не нужен.

5)Обращайтесь в суд и взыскивайте еще и неустойку!

ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! По закону "Согласно статье 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" магазин должен починить сломанный товар или заменить его на новый в течение 45 дней.

А Ваш телевизор они держали в ремонте целых 3 месяца! Это абсолютно незаконно.

Раз магазин нарушил сроки ремонта, Вы имеете полное право потребовать вернуть Вам деньги за плохой телевизор.

Я советую Вам написать в магазин требование вернуть деньги. Если они откажутся, подайте на них в суд.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В данной статье сказано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из вашего вопроса непонятно насколько был существенным недостаток вашего телевизора.

У вас есть такое основание для возврата денег, как: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

В статье 20 данного закона говорится:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Как можно понять из вашего вопроса, с Вами ни какой новый срок для устранения недостатков не согласовывался, поэтому имет место: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, что согласно статьи 18 данного закона дает вам основание требовать возврата денег.

В данном случае, по большому счету для вас значения не имеет, то что Вы по незнанию поняли как гарантийный ремонт. Значение имет пропуск установленного в статье 20 данного закона срока и то что с Вами ни как не согласовали новый срок Предъявляйте претензию со ссылками на указанные мною статьи этого закона на возврат денег. Обязательно укажите в претензии, что продление срока устранения недостатков 45 дней с вами ни как не было согласовано. Если вашу претензию не удовлетворят тогда обращайтесь в суд В суде кроме требования о возврате денег можете заявить и требование о компенсации морального вреда ст 15 данного закона.

Также в пункте 6 статьи 13 этого закона сказано:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Вам должны были о результатах проверки сообщить и отремонтировать телевизор в пределах 45 дней. Если в этот срок ничего не было, то Вы вправе уже требовать возврат денег, например.

Вы поняли верно. Телевизор - это сложно технический товар, с недостатками Вы обратились в пределах гарантийного срока, но позже 15 дней, поэтому в такой ситуации это ремонт.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Что касается сроков экспертизы - это п.5 ст.18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя

И поскольку Вы обращались для ремонта (он автоматически может подразумеваться при условиях, как в Вашем случае - товар технисески сложный, обращение за пределами 15 дней), то действия исполнителя в этом случае регулируются ст.20 Закона:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поскольку в установленные сроки товар не был отремонтирован, Вы верно обратились с требованием о возврате денег. Это прямо предусмотрено ст.23 Закона:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Плюс Вы также вправе требовать и выплаты неустойки в соответствии с данной статьей:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

И что, что телевизор вернулся. Он Вам уже не нужен, все сроки прошли. Расчет неустойки можно произвести с 46-ого дня и по день удовлетворения Ваших требований.

Поскольку все претензии и требования Вы уже неоднократно отправляли, то дальше это делать смысла нет. Но есть смысл обратиться в суд с исковым зачвлением. Указывать в нем требования о возврате стоимости товара, взыскании убытков (если они возникли) и неустойки, а также компенсации морального вреда и взыскании штрафа в соответствии со ст.ст.13,15 Закона о защите прав потребителей.

Вы также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Толку, скорее всего, не будет, но этот вариант тоже можно использовать.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

В данном случае можно требовать возврата денег.

На основании ст. 18, 20 Закона "О защите прав потребителей".

Напишите претензию.

Время подпадает.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине приобрели телевизор. В магазине нам его проверили, привезли домой включили, прошло 40 минут он перестал работать. Привезли его в магазин, сотрудники проверили, телевизор действительно не работает. Предложили написать претензию, на что мы согласились, сказали, что будет рассматриваться в течение 10 дней. В претензии попросили вернуть денежные средства в полном объеме. Завтра истекает срок претензии. Позвонив в магазин сказали, что если завтра не позвонят, то только после праздников. Что нам делать, если они ее не рассмотрят? И как вернуть денежные средства?

03.07.16 купили телевизор исправно проработал он недолго, а именно 16.07.16 изображение исчезло. Звук есть, изображения нет. Позвонили в техподдержку магазина, оставили заявку. В понедельник 18.07.16 должен прийти человек осмотреть телевизор и если он подтвердит, что техника не исправна, то нам возвращают деньги или меняют на аналогичный товар. Вопрос такой, можем ли мы не дожидаясь 18 числа сдать телевизор обратно в магазин без экспертизы и потребовать возврата денег, так как в соответствии с законом "о защите прав потребителей" 15 дней еще не прошло?

Купили бабушке телевизор-объяснили продавцу что нужен что бы улавливал цифровое телевидение, проветить он не смог т.к. нет в магазине антены... домой привезли, не показывает, проверяли в 2-х квартирах, через кабель работает, через цифру нет.. продавец отказался делать возврат... типа он рабочий... как вернуть деньги пожелых людей...

Прошу Вас оказать содействие по возврату денег за телевизор STARWIND SW-LED43UA403

Телевизор куплен в конце декабря 20-го года на ЯндексМаркете. Первый раз сдал на гарантийный ремонт 12 января этого года (телевизор часто зависал, пропадал звук и т.п.). После первого ремонта в сервис-центре Старвинд, не принёсшего результата, телевизор был повторно сдан туда-же 20 февраля. Мастер говорил, что плату прислали с завода и поменяли. На 40-ой день позвонил, сказали, что ждут бумаги с завода на обмен товара. И потом пошло - бумаги ещё не пришли, приходите на следующей неделе, потом на следующей. На 60-ый день ремонта сказали с сервис-центра - давайте видеозапись дефекта. Я сказал, что не делали видеозапись и вообще у меня кнопочный телефон. Предложили забрать телевизор и сделать дома запись момента дефекта. Я отказался.

Обратился к продавцу - ЯндексМаркет, по поводу возврату денег. Их ответ:

"В данной ситуации вам необходимо обратиться в сервисный центр и написать претензию, так как с их стороны идет затягивания решения вопроса - они должны отремонтировать товар. Осуществить гарантийный обмен или выдать акт о неремонтопригодности.

Мы можем также вернуть вам деньги только после поступления товара на наш склад (вам необходимо забрать товар из сервисного центра и направить его нам) или предоставления акта о неремонтопригодности.

Если вы оформите возврат к нам в компанию, мы вернем вам деньги за сам телевизор и затраты на пересылку."

Что мне теперь делать?

Такой вопрос купил телевизор 14 Октября 2021 года (В ломбарде) дали чек покупки сказали что есть 14 дней проверки и т.д 18 октября не устроили характеристики (Скорее всего была не исправность но это не точно.) Так как не было антенны у их проверить на саму картинку телевизора (Были синий экран и не видно было что присутствуют пиксели в картинке) 18 октября приехал с этим телевизором и созвонился с хозяйном ломбарда объяснил ему ситуацию он сказал написать заявление на проверку и т.д (Он сказал 10 дней на проверку), я написал заявление в этот день (18 октября) на проверку и возврат денежных средств уже идет 12 день товар до сих пор лежит в ломбарде. Тоесть не забрали до сих пор на проверку могу ли я забрать денежные средства если прошли эти 10 дней.

20.09.16 был приобретен телевизор, в ходе его использования на 2 день выявлена неисправность, программного обеспечения, трижды обращался на горячую линию Самсунг, консультанты пояснили, что работают на устранением данной проблемы и займет это около 2 недель. Вопрос как вернуть купленный телевизор в магазин и вернуть свои деньги?

Приобрели телевизор. Сразу же после подключения его дома выявилась неполадка. Телевизор не реагирует на команды с пульта. Его не возможно не настроить, не перейти с канала на канал. Включение осуществляется только с кнопки на самом телевизоре. Инструкция по эксплуатации к товару приложена не была, искали в интернете. Разбирались с ним три дня в результате понесли продавцу. Магазин принимать товар отказался и в возврате денежных средств отказал. Обвинив нас в халатности обращения. Хотя при осмотре в момент обращения продавцы утверждали что неполадка в самом телевизоре требуется его перепрошивка. Магазин отказывается возвращать уплаченную сумму отсылая нас в сервисный центр для проведения экспертизы поломки, экспертиза проводиться 20 дней? Насколько правомерны такие действия магазина и почему нам не возвращают деньги за неисправный товар. Документы: кассовый и товарный чек имеются, обратились на третий день после покупки. Написали претензию, после чего нам сказали ждите 10 дней, а мы решим возвращать вам деньги или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году купила в кредит телевизор Samsung за 80000. Через 3 года и 4 месяца он сломался. Живу в маленьком городе сервисных центров нет. Два года стоял не исправный, появилась возможность отвезла его на ремонт в облостной центр, там сказали, что неисправность не по моей вине, скорее всего был брак, надо менять панель. Звонил по горячей линии Samsung бесплатно заменить отказали. Могу ли я настаивать на бесплатном ремонте?

Сломался тв, отвезли в сервисный центр где нам озвучили цену ремонта после диагностики (22 к), мы согласились. Был произведён ремонт, тв работал 20 дней после чего начал выключаться, отвезли обратно на ремонт по гарантии, через неделю сервис пишет что тв восстановлению не подлежит и они хотят оформить возврат. Что делать в такой ситуации? Тв не дешевый, обидно.

Я ИП.3 марта 2018 года нами был продан телевизор, Работоспосбность которого была проверена при клиенте. Спустя 1 месяц клиент обратился в наш магазин в устной форме о неисправности телевизора, после чего мы незамедлительно выехали к клиенту домой для проверки заявленной неисправности. Заявленная неисправность подтвердилась и мы отвезли телевизор в сервисный центр. Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор. Письменных претензий не поступало от клиента и ни о каком возврате он нам не говорил. Спустя почти 2 месяца мы узнаем, что клиент подал иск в суд с требованием о возврате денежных средств! На каком основании-если с его стороны не было никаких письменных заявлений, и он согласен был ждать телевизор из сервисного центра. Претензию он приложил к иску задним числом и без нашей подписи. Через неделю суд-а нас только известили об этом. На сколько мы знаем с нашей стороны нет никаких правонарушений! Телевизор был в употреблении 1 месяц, плюс ко всему он относится к перечню сложнотехнических приборов, которые обмену и возврату не подлежат!

Могу ли я требовать возврата денег за телевизор, неисправность которого обнаружилась через месяц использования? Или потребовать экспертизы о наличии заводского брака? Спасибо.

По требованию магазина мы 1 августа 2016 г. сдали на экспертизу неисправный телевизор, приобретенный 23 июля 2016 г. и проработавший 8 дней. Прошло 20 дней мы не получили не акта экспертизы, ни телевизора. На 21 день день нам позвонили и сказали, что наш телевизор прибыл в магазин из ремонта. Хотя мы его сдавали на проверку качества. 22 августа мы получили акт экспертизы от 13 августа, в котором значилось, что телевизор исправен. Мы попросили проверить его на работоспособность с помощью антенны. Но магазин отказался это сделать, так как помещение магазина находится в подвале и там антенны не ловят каналы. Телевизор мы отказались брать подали претензию на возврат денежных средств, мотивируя тем, что вопреки законодательству нам акт экспертизы не выдали в течение установленных законом 20 дней, что без нашего согласия провели ремонт (магазин от ремонта отказывается, так как его сложно проверить), что ремонт и акт противоречат.

Являются ли основанием для возврата денежных средств нарушение срока проведения экспертизы, отказ от проверки работы телевизора с помощью антенны, проведение ремонта без нашего согласия?

У меня к, Вам, вопрос (могу я обменять или вернуть деньги за неисправный телевизор? На гарантии дважды был в ремонте общим сроком 46 дней а гарантийный срок ещё не вышел!...), Вы можете подсказать на какой номер и пункт статьи мне опираться?...

Как можно вернуть неисправный телевизор?

Что делать если обвиняют в дефекте покупателя? Что делать если сервис центр отказывается выезжать на вызов, и просят отправить им фото телевизора?

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?

Купил в DNS неисправный телевизор (неисправное ПО - отключается с потерей списка каналов). Через 12 дней отнёс его в магазин, написал претензию с описанием неисправностей и требованием вернуть деньги. Телевизор отдал в сервисный центр этой же фирмы на проверку. Этот сервис неисправностей, не заметил (что естественно).

Вопрос: какие дальнейшие действия мне предпринять если магазин откажет в возврате денег?

Купила телевизор лж 20.03.22, установили 20,04,22, через сутки пропало изображение, акт дефекта есть, магазин отказывается возвращать деньги, ремонт по гарантии. Смогу ли я выиграть это дело?

Мы купили телевизор, при доставке вынули из упаковки и проверили на склоны кран и остальную часть.

Курьер сказал не включать в сеть телевизор 1 час, так как с мороза.

Мы выждали 3 часа и подключили телевизор в сеть, на экране яркие разводы и не показывает изображение, при включении в правом углу виднеется полоса, как повреждение, при выключенном состояние полосы не видно. Магазин принял заявку на брак и обещали ответить в течение 10 дней. Есть шанс что нам поменяют телевизор?

Сестра купила телевизор. Через 7 дней он перестал работать. Магазин отказался сразу обменять его или выплатить его стоимость, направил в сервисный центр для проведения экспертизы. Должен ли был магазин сразу обменять или выплатить деньги, без проведения экспертизы?

08.11.2012 года я преобрела телевизор за 33 тыс. руб. в кредит с первоначальным взносом в 10 тыс. руб. в эту же сумму включили дсо стоимостью 4000 руб. На три года. В мае 2015 года телевизор ломается и мы везем его в ремонт по сертификату дсо. В мастеской сказали что телевизор не пригоден для ремонта. Я написала заявление о возврате денег за товар, мне его подписали чтобы веонули деньги по условиям дсо. Я еду в магазин мир техники в пензеотдаю им заявление. Они говорят что возместят 55 % от стоимости телевизора т.к. он сломался на третьем году. Получается что дсо вступило в силу с момента покупки, а не после гарантии производителя. (Один год). Хотя в сертификате п.4.прописано сертификат действует 1,2 или 3 года, сверх гарантии производителя. И отказываютя компенсировать стоимость дсо п.5 в сертификатев случае возврата товара покупателем в пределах гарантийного срока и на основании закона о защите прав потребителей, стоимость приобретенной программы дсо компенсируется в полной стоимости на день покупки. Я написала притензию. Скажите пожалуйста что мне делать дальше? Дело в том что магазин работает до конца этого месяца и закрывается совсем, боюсь потом концов вообще не найти. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение