Какие документы нужно предоставить в Налоговую для получения свидетельства об изменении в Устав государственного учреждения (исключение пункта)?

• г. Санкт-Петербург

Никак не могу найти перечень документов для предоставления в Налоговую для получения свидетельства об изменении в Устав (исключения пенкта) государственного учреждения.

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (4):

Если Вы решили внести изменения в Устав своей организации, то необходимо сделать следующее:

1. Собрать общее собрание участников ООО вынести решение о внесении изменений, документально его зафиксировать.

2. Внести необходимые изменения в ваши учредительные документы (Устав), в соответствии с принятым решением на общем собрании участников.

3. Заполнить заявление о внесении изменений в учредительные документы по форме Р13001 заверить заполненое заявление нотариально.

4. Оплатить государственную пошлину.

5. Обратиться в налоговый орган для регистрации внесенных изменений. Через пять дней получить зарегистрированные изменения.

6. Если Вам необходима копия новой редакции Устава необходимо написать заявление и оплатить государственную пошлину.

7. Все указанные выше действия должен осуществлять только руководитель организации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо: Заявление о государственной регистрации изменений,вносимых в учредительные документы юр. лица Форма Р13001, два экземпляра новой редакции устава, Решение учредителя (или Протокол собрания учредителей) о внесении этих изменений и утверждении новой редакции устава, квитанция об оплате госпошлины 800р.

Спросить
Пожаловаться

Дополнение к ответу Громовой Н.П.

Устав сдается в одном экземпляре. Для получения заверенной копии устава нужно оплатить 200руб. - плата за предоставление сведений из ЕГРЮЛ, написать заявление о выдаче копии устава. В СПб (15я налоговая) могут такое заявление принять только после регистрации новой редакции устава, т.к. теперь в заявлении о выдаче копии документа просят указать ГРН записи на основании которой соответствующий документ был зарегистрирован.

Спросить
Пожаловаться

Заявление о выдаче копии новой редакции устава можно подать одновременно с заявлением о регистрации изменений. и все равно необходимо сразу, а не после регистрации изменений сдать экземпляр устава, ведь налоговая не будет его копировать.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, в каком документе прописан порядок внесения изменений в Устав государственного учреждения горда Москвы.

Заранее благодарю.

Изменения в Устав государственного учреждения, в части изменения наименования учредителя, подготовлены. Подскажите, пожалуйста, в какой срок нужно подать заявление в налоговую. Заранее спасибо!

В уставе государственного учреждения не предусмотрено создание совета учреждения. Возможно ли создание совета учреждения без внесения изменений в устав учреждения.

При сдачи документов на внесение изменении в устав, сколько в налоговую надо предоставлять экземпляров устава? Они после внесения изменений устав возвращают?

Для выдачи заверенных копии нужно предоставить запрос и квитанцию, а копии устава надо предоставлять или в налоговой их сами делают и выдают? Заранее благодарен.

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?

Какой срок получения свидетельства о внесении изменений юр. лица при внесении изменений в устав бюджетного учреждения? И если через полтора месяца опять вносятся изменения можно ли получить одно свидетельство?

Какие документы необходимо подать в налоговую службу для внесения изменений в Устав государственного бюджетного учреждения и в скольких экземплярах? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас было ГП, теперь стало ФГУП. Мы зарегистрировали новую редакцию Устава и получили временное свидетельство о внесении изменений в Устав.

Подскажите, пожалуйста, какие документы подаются в налоговую инспекцию для постановки на учет с новым названием, и какая форма Заявления туда?

И если знаете, то подскажите, какие потом документы подаются в МРП для получения постоянного свидетельства о государственной регистрации?

Заранее благодарю за ответ!

Сколько копий Устава нужно подготовить в налоговую, при изменении наименования учреждения ДЮСШ (спортивная школа) Устав (в новой редакции)

(Устав старый утверждён в 2007 г., изменения вносились только при изменения типа учреждения 0

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение