По гарантии отдали на экспертизу / Защита прав потребителей - 557 советов адвокатов и юристов

Мобильный телефон приобретен 1,5 года в магазине, срок гарантии истек. Телефон загорелся, произошло обильное задымление с шумовым сопровождением, расплавился и почернел корпус телефона, Написано заявление на имя продавца телефона. Продавец отправил телефон на экспертизу. Жду ответ. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Отказывают в замене неисправного газового счетчика, находящегося на гарантии, ссылаясь на перечень непродовольственный товаров, не подлежащих замене. Претензию не принимают. Что делать?

Отдал телевизор на ремонт по одной цене, через два дня звонят, цена выросла в два раза. Отказался. Требуют деньги за диагностику, могу потребовать диагностическую карту, и какие данные в ней должны быть отражены?

Я купила стартер на Ваз 2112 и через некоторое время автомобиль перестал заводится гарантия на стартер не прошла я отнесла его в магазин на что продавец сказала, что его отвезут на экспертизу, автомобиль сейчас ни на ходу тем самым причиняет мне много неудобств как мне быть в данной ситуации есть ли какой то закон регулирующий данные взаимоотношения.

Телефон был на гарантии, отнесли в ремонт, но в заключение написали не подлежит ремонту, вода попала под индикатор. А на самом деле, когда я его ставила на зарядку, вставила шнур в гнездо зарядное а потом в розетку, то телефон бахнул, бахнуло гнездо в теоефоне, пошел дым и включился экран. После телефон не включался. И телефон не намокал до этого. Чья вина? В ремонте сказали что несите делать платно.

04.12.2014 купил ботинки зимние (замша). в конце февраля обнаружил справа в задней части ботинка замша то ли отклеилась от подошвы. Ходил в магазин, там мне сказали, чтобы я высушил и принес им ботинки для, того чтобы их таваровед осмотрел... что мне делать в данной ситуации? Прошу ответить с ссылкой на закон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?

31 августа 2014 купили телефон. 14 сентября перестал работать. Ровно 2 недели. При обращении в салон связной где мы его приобрели, нам сказали, что возьмут на проверку в течении 20 дней. Если причина будет установлена, что по нашей вине, то магазин ответственности не несет. Проверить правильность отказа мы не сможем, только за свой счет мы должны его отремонтировать. Доказательства тоже они сказали что предъявлять не обязаны. Как нам поступить? Ведь гарантия 2 недели истекает только сегодня.

Купили мужу зимние ботинки (гарантия 30 дней), через 2 недели почти полностью отвалилась подошва. В магазине у нас отказываются принять обувь, т.к. нет коробки из под нее. Гарантия истекает через 3 дня. Как нам быть?

Купила кожаную куртку. Гарантия со слов продавца 3 мес. , но в гарантийном талоне 1 мес написано. Через 10 дней покупки я ее одела. Попала под мокрый снег. Краска начала слезать и вид куртки резко испортился. Стала матовая с белыми разводами. Как будто не 1 раз, а 10 лет носила. Я написала продавцу, продавец уверяет, что это нормально и кожа может так линять и краситься. Вопрос как ее носить? Это же верхняя одежда. Имею ли я право вернуть ее по браку, так как качество кожи за 28 тыс. Меня не устраивает.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

В июле 2012 года я купила норковую шубу. Относила полный зимний сезон 2012-2013 и в этом году заметила, что в локтевой области и на уровне попы мех стерся по пуха. Его будто постригли. Я считаю что это некачественный мех. Тк сама я в носке шубы была аккуратна. Могу ли я на что то рассчитывать, если подам претензию в магазин? Естественно, я не хочу ремонтировать шубу. Боюсь что после этого второго сезона она у меня вся испортится.

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

Провела экспертизу товара за свой счёт, магазин сказал, что вернёт деньги и за экспертизу и за товар, если будет в мою пользу. Подскажите пожалуйста закон, что он должен вернуть деньги за экспертизу в мою пользу. Мало ли он сделает шаг назад и передумает возвращать деньги. Заранее большое спасибо!

Как правильно вести себя в сложившейся ситуации! В декабре 2018 г купили телефон, бюджетный вариант для бабушки. Через полгода бабушка стала жаловаться, что телефон, после полного заряда акб, в течение двух часов разряжается полностью. Т. к. покупала я, в салон обратиться смогла только в октябре, по состоянию здоровья. Телефон приняли, сказали, что отправят в сервисный центр на 35 дней, если не отремонтируют, то вернут деньги, при этом его уценили, ссылаясь на то, что на данный момент он стоит дешевле. Прошло больше времени и я зашла спросить. Телефон вернулся, с пометкой, что заявленные дефекты не подтведились. Срок гарантии заканчивается 7 декабря. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Обнаружил подтекание проточного водяного нагревателя.

Нагреватель - на гарантии.

Посоветуйте, каким образом делать исследование нагревателя на предмет наличия производственного недостатка (течи воды)?

В положении, когда он висит на стене, к нему подключены водяные и газовые шланги.

Или в положении, когда он снять и предан на экспертное исследование в лабораторию?

Или сначала в висячем положении, а затем в снятом?

Интересуют юридические "подводные" камни такого исследования.

С уважением, Игорь.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Телефон бракованный не реагирует вообще Написала претензию На расторжения договора и возврата денег Не прошло и 2-х месяцев со дня продажи Телефон находится у меня Боюсь его им отдавать так как не уверенна что его просто зальют или испортят и все свалят на меня Они настаивают на сервисном центре Могу ли я настаивать на независимой экспертизе без всякой сдачи мобильного сенсорного телефона в Сервисный центр Или независимая экспертиза делается только после диагностики сервисного центра? И еще могу ли я его привести в тот день и час на обследование В общем как говорится из рук в руки Чтоб при мне?

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Купил полгода назад телефон. Сейчас при нагрузке (приложения, игры) он выключается и батарея садится с 75% на 15%. Гарантия год. Но на телефоне есть несколько вмятин, т.к. он падал. Могу ли я отдать его по гарантии в ремонт?

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Покупатель принес порванные перчатки, со дня покупки прошло 10 дней, гарантия на перчатки не была установлена. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Вина покупателя была доказана. Покупатель требует вернуть товар, за экспертизу платить отказывается, т.к. на нее согласия не давал. Магазин перчатки не отдает без оплаты экспертизы. Правомерны действия продавца? Покупатель ссылается на незаконное удерживание его имущества, будет вынуждена обращаться вправоохранительные органы. Какие должны быть действия у продавца?

17.01.2012 приобрела сапоги зимние. 13.03.2012 г обнаружила на правом сапоге трещина по всей подошве. Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней. Сапоги кожаные на каблуке высоком, ходила в них 3-4 раза в неделю. Как мне быть?

Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

Стиральная машина вышла из строя через пол года после покупки. Она еще на гарантии. Если экпертиза выявит что это заводской брак, смогу ли я потребовать возврата денег или новую стиральную машину, даже если они смогут её отремонтировать. Её ремонт меня не устраивает. Я платила 20000 руб. за новую машину, отремонтированная мне не нужна.

Купили телефон. Сенсорный телефон. Я ИП. Пришли через день. Требуют немедленно вернуть денег или обменять на новый телефон. Не работает экран. Какие мои действия? Что и как по закону я должна сделать.

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

Сломался ноут (перестал включаться) купленный в евросети.

Около месяца назад сдал его по гарантии в салон.

Сегодня сказали что его вернули с формулировкой Не гарантийный случай - сказали что на него была пролита вода.

Как мне поступить в данной ситуации.?

Спасибо.

Купила угги 8 декабря. Сегодня обнаружила, что сбоку лопнула подошва. Причем, когда покупала, продавец сказала, что гарантия 180 дней. Как поступить, чтобы либо вернули деньги, либо обмен товара?

Скажите пож, когда написано гарантия на обувь 30 дней, то имеется в виду, что купил 5 октября, в течении 30 дней ты носишь и если она порвалась, то ты имеешь право сдать в магазин обувь до 5 ноября и тебе должны вернуть деньги, так? Продовец мне объяснила, что гарантия 30 дней на не ношенную обувь... а как на самом деле?

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

Купила пол года назад айфон 6, сейчас телефон стал не исправен, при нажатии на экран стал стучать! При покупке телефона ещё навязали страховку!

При консультации с продавцом он сказал что это заводской брак, мы вам его починим! Зачем мне нужен чиненый телефон? Я отдаю за него бешеные деньги, чтобы он потом сломался.

Подскажите что делать? Телефон ещё на гарантии и вот эта страховка имеется.

Куплен в кредит.

Я военнослужащий пришел на работу в установленное время, начальник без объяснения причин отправил меня на мед освидетельствования абсолютно трезвого естественно экспертиза ничего не выявила могу ли я обжаловать это неправомерное действие которое меня унизило как офицера? Спасибо.

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Приобрёл телефон с принудительной страховкой от повреждений (разбивания) в договоре, при повреждении (если невозможно восстановить) возвращают деньги, за которые покупал телефон. Телефон сломался, ремонтировать бесплатно отказываются. Могу ли я его разбить и по страховке получить деньги?

Здравствуйте! Я покупала смартфон, отдала его по гарантии два раза на ремонт, и оба раза безрезультатно, причем пишут что все сделали, а на деле - нет (камера перестала фокусировать, и после ремонта такой и возвращалась... обратившись с заявлением о возврате денежных средств, оказалось, что я опоздала... но товар все же непригодный... могу ли я по какому то закону вернуть деньги?

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.

Здравстуйте, если коротко то телефон на гарантии сдала времонт, но проблема та же осталась, сдала на повторный ремонт, сколько они имеют право дней его ремонтировать, он уже 2 1 день был у них времонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение