Телевизор был отдан на ремонт, цена возросла в два раза - отказался платить. Могу ли я потребовать диагностическую карту и какие данные она должна содержать?

• г. Уфа

Отдал телевизор на ремонт по одной цене, через два дня звонят, цена выросла в два раза. Отказался. Требуют деньги за диагностику, могу потребовать диагностическую карту, и какие данные в ней должны быть отражены?

Ответы на вопрос (3):

Статья 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" гласит:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Подробное решение вашей возникшей проблематики лежит в плоскости претензионно-искового производства. За подробностями в личку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олег. При приеме телевизора на ремонт вам должны были выдать документ о сдаче телевизора в ремонт, в котором указать причину обращения, внешние повреждения (если таковые имелись) и прописана предварительная стоимость за диагностику, т.к. диагностика оплачивается при сдаче на ремонт. К тому же ремонт и диагностика это два взаимосвязанных действия, которые не могут существовать отдельно друг от друга. Это тоже самое, что нельзя составить исковое заявление не изучив документы. По результатам диагностики составляется акт о проведении диагностических и ремонтных работ, который вы можете потребовать для ознакомления. При этом должны выдать вам на руки копию этого акта, заверенную должным образом. В данном акте указывается: данные о заказчике и исполнителе; типе оборудования, модели; серийный номер; гарантийный талон; признаки неисправности и замечания по работе оборудования до проведения ремонта; диагностические мероприятия и выявленная причина неисправности; перечень проведенных ремонтных работ; замененные детали и использованные запчасти; стоимость ремонтных работ и запчастей (по гарантии или оплачивается Заказчиком по дополнительному счету). Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ст 10 Закона «О защите прав потребителей»,информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе и сведения о цене в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Если Вас не уведомили в письменном виде о стоимости ремонта, это недоработка сервиса. Смело отправляйтесь в сервисный цент и забирайте свой телевизор. Если сотрудники предпримут действия по удержанию Вашего телевизора, вызывайте наряд полиции.

Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Имеете полное право потребовать такой документ. Суть должна заключаться в том, что исполнитель (сервисный центр) указывает, в чём причина неисправности телевизора, и что (какие работы, какие детали) необходимо выполнить, заменить для приведения телевизора в состояние, в котором он находился до поломки.

Спросить
Пожаловаться

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.

Телефон сдал в сервисный цент для ремонта. Оплатил за диагностику, оказалось, что ремонт стоит больше стоимости телефона! От ремонта отказался, мне должны дать диагностическую карту?

Отдала телевизор в сц на платный ремонт, в квитанции не указали ни сроки ремонта, ни цена. Потом звонили и увеличивали цену которую мастер назвал когда забирал телевизор, теперь звонят и говорят, что он готов но технический отдел его всё тестирует... Какие сроки по ремонту, если не указано в квитанции? Что делать если будут ещё тянуть дкньги?

Отдал в ремонт ноутбук сказали по телефону одну цену сейчас выясняется что цена в 5 разбольше я отказался и теперь просят деньги за диагностику ноутбука хотя я не просил диагностировать что делать.

Вопрос касаемо мошенничества при ремонте телевизора. Была обговорена одна цена до ремонта, в результате цена выросла в 3 раза. В случае отказа от ремонта требуют неустойку.

Отдал на ремонт ноутбук, оговорили цену если в 1500 ремонт укладывается, то пусть ремонт делают. В итоге звоню им говорят что ремонт стоит 4500, меня цена естественно не устроила. Хочу забрать ноутбук обратно, они требуют 1500 за диагностику, на вопрос разумности цены отвечают, что у них такие цены. Говорю дайте прейскурант, говорят что они не обязаны.

Сдал планшет на ремонт в сервисный центр, от ремонта отказался по причине завышенной цены, сейчас требуют деньги за диагностику, на сайте и в заговоре прописано что диагностика бесплатна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телевизор в 2014 г который сломался через 9 месяцев ценв на телевизор выросла. Хочу вернуть деньги какую сумму мне додны вернуть, по старой или новой цене.

Сдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?

Отдал бензопилу в ремонт. Сделали диагностику и объявили стоимость ремонта чуть меньше чем покупал бензопилу. Отказался. Требуют деньги за диагностику. Хотя о том что диагностика платная ни кто не предупредил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение