Предоставление подменного товара / Защита прав потребителей - 361 советов адвокатов и юристов

В свое время я покупал 9 видеокарт для компьютера в СИТИЛИНК. Коммерческой деятельностью не занимаюсь, то есть покупал как физ лицо а не ИП или ООО. Сдал по гарантии несколько видеокарт на ремонт и подал заявление в предоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта. Однако Ситилинк ответила, что я покупал 9 видеокарт а соответственно я купил их не для личных, семейных, бытовых нужд и иных нужд, а для осуществления коммерческой деятельности (сделали вывод на основании моего аккаунта через который а покупал компьютерные комплектующие) и соответственно Закон О Защите прав потребителей в данном случае не применим и ситилинк не имеет правовых оснований для предоставления подменного товара.

В ремонт по гарантии сдан ноутбук, на момент сдачи прошло меньше двух недель от покупки. Сервисный центр обещал предоставить другой ноутбук на время ремонта (до 45 дней ремонт), сегодня четвёртый день, подменный товар не предоставлен. "Приходите завтра". Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Ноутбук очень нужен для работы.

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

В п. 2 ст. 20 ЗоЗПП написано следующее:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Означает ли это, что покупатель в праве требовать доставку подменного планшета по указанному им адресу (т.е. доставка до двери клиента)?

Купил компютер через 2 месяца сломалса привез по горантий сказали ждать 45 дней имею ли я право на анологичный товар на время ремонта магазин мне в этом отказывает.

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я требовать предоставления подменного прибора находящегося в гарантийном ремонте (холодильника, стиральной машины и посудомоечной машины)

Как написать притензию о возмещении 1 го % от стоимости телефона за то что не был предоставлен подменный телефон? Телефон сдавался по гарантии на ремонт, 45 дней.

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?

Клиент принес утюг по гарантии на ремонт в СЦ, написал заявление в магазин о подменном фонде, на что магазин отказал ему, ссылаясь на то, что сдали в СЦ, требуйте с СЦ. Тогда клиент написал заявление о подменном фонде в СЦ, где ему тоже отказали, по причине того, что производитель не предоставляет аппараты для замены. Кто в этом случае должен оплатить неустойку клиенту?

Если сдавался аппарат на ремонт Apple, не предоставили подменный фонд, когда аппарат пришёл я написала претензию на неустойку, мне отказали по причине отсутствия заявления на подменной фонд, заявление принимали, но по моей неосведомлённости не поставили отметку о приеме на заявлении. Есть какие-то способы решения?

Купил в ноябре робот пылесос, сейчас он сломался. Сдаю его на ремонт в магазин и прошу дать мне подменный фонд. Мне дают пылесос с контейнером, говорят что нет роботов. Обязан ли магазин дать мне на время ремонта робот пылесос или могут по закону дать пылесос с контейнером? Спасибо.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, должен ли официальный дилер (автосалон) дать мне подменный автомобиль на время длительного ремонта моего авто который находится на гарантии? Спасибо.

Брат купил автомобиль в кредит в автосалоне. Проездив на нем 1500 ка приехал на гарантийное ТО. Выяснилось, что ему необходимо заменить цилиндр. Автосервис сделал запрос на завод, там таких цилиндров нет и они, в свою очередь, переадресовали запрос в головную компанию заграницу. Ремонт может затянуться на месяц. В договоре мелким шрифтом написано, что подменный автомобиль компания предоставляет только в первые 14 дней после покупки. Правомерно ли это? Имеет ли брат право на подменный автомобиль? По ЗЗПП ст. 20, п.2, вроде имеет, но там говориться о каком-то списке исключений, который я нигде не нашла.

Месяц назад купил дорогой телефон новенький iphone x за 79 тыс руб., и неделю назад он сломался, я естественно потащил его и сдал в магазин мвидео по гарантии и написал что мне нужна подмена. Сегодня прихажу и мне дают андройд старый которым я даже не умею пользаваться так как были всегда iphone. Скажите, магазин мне должен дать подменный телефон схожий по финциональности или же любой какой захотят? Так как я покупал этот телефон изза определенных функций.

Добрый день. Приобрела телефон в кредит в мегафоне. Через 7 дней он стал выключатся и включатся сам по себе. Отдали на экспретизу в мегафоне. На время ремонта в предатсавлении другого телефона мне отказали на основании ст. 20 п 2

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Магазин отказался выдать на период ремонта аналогичный товар, мотивируя, что у них нет для данного товара "подменного фонда", хотя аналогичный товар на витрине присутствовал. Является ли данное обстоятельство поводом для требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Сломался телефон отдала его по гарантии в ремонт 4.06.16 и написала на подменный фонд, 9.06.2016 ходил муж к ним они сказали не дают подменный фонд, и сказали писать претензию на них. Как правильно ее написать притензию? Они не обьяснили как ее писать.

В пятницу 16 июля этого года муж купил бензопилу, тутже приехали домой он сразу пошёл с ней работать но она так и не завелась. На следующий день он поехал обратно в магазин чтобы обменять неисправный тавар на аналогичный или вернуть деньги, но не то ни то в магазине делать отказались, забрали пилу и выписали квитанцию что забрали её на экспертизу на 45 дней, домен тоже предоставить отказались сослались на сложный товар и подмен не положен, муж начал объяснять что имеет право на подмен, после чего посыпались в его адрес угрозы, как в магазине так и по телефону в течении оставшегося дня. Что делать как поступить по закону? На что в данной ситуации мы имеем право.

Не заряжается батарея в ноутбуке. Он на гарантии. Обратилась к продавцу о предоставлении ноутбука другого пока мой будет в ремонте мне отказали. Правомерно это?

Купили телефон 25 числа, 27 включили настроили под себя и на экране выявилась Полоска просвета на экране! Сказали будут отправлять на проверку качества

Попросила предоставить подмену, так как телефон необходим при работе, на что получили отказ! Как поступить в данной ситуации.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Как добится обмена не кочественного товара если там где брала мне тычат каким то законом что я не имею права на обмен. Я и статью им говорила закона прав потребителей мы и вместе его читали. Но толку не какого. Как мне добится?

Такая ситуация: купил блок питания для ПК и через 10 мес. он сдох, не включается (с другим блоком ПК работает в номере), чек остался, хочу отнести в сервис ДНС на гарантийный ремонт, но т.к. они мое заявление на гарантийное обслуживание будут рассматривать месяц и не факт что на 100% признают это гарантийным случаем (хотя это будет нонсенс, блок был подключен всегда к источнику бесперебойного питания), могу ли я требовать предоставления мне подменного оборудования, того же качества что и сданное в сервис на период, пока они решают что делать с поломанным блоком? Или по-другому: могу ли я купить в этом магазине другой блок питания, а с того что сдал в ремонт, в случае если будет признанно гарантийное обслуживание, просить вместо ремонта, вернуть мне деньги по чеку?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Через три месяца после приобретения вышел из строя цифровой ресивер. Продавец без вопросов принял товар для передачи в СЦ на гарантийный ремонт. Могу-ли я потребовать предоставить мне подменное оборудование на срок ремонта?

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

Телефон сдавали на ремонт/обмен.. подменного фонда у них не было,40 дней без телефона.. в течении какого времени я могу потребовать неустойку с организации?

СЛомался фотоаппарат, отнесли по гарантии, попросили выдать подменный аппарат, но говорят, что на высокотехнологичный товар по закону не положен подменный аппарат. Что делать? Правы ли они?

У телефона появился люфт экрана. Сдал на гарантийный ремонт, во время сдачи приёмщиком был замечен скол на углу корпуса с чем я согласился. На подмену другой аппарат мне выдан не был, о чем я написал заявление с требованием выдать мне подменный фонд.

Позже мне пришло сообщении о снятии телефона с гарантии по причине механического повреждения.

ВОПРОС: должны ли мне возместить неустойку за не выдачу мне подменного фонда, при условии что сняли с гарантии из=за механических повреждений по моей вине.

Отнес наушники по гарантии, потребовал дать ра время ремонта аналогичное устройство. Мне отказали. Я написал письменное заявления на имя директора. Сегодня 3 день, но мне так ничего и не представили, что делать?

У нас ИП сотовой связи. Абонент приобрел смартфон, через 3 дня пришел с притензией о поломке. Требует на время ремонта предоставить аналогичный смартфон, у нас в подменном фонде только кнопочные. Как быть?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

День добрый. Обязан ли продавец предоставить подменный технически сложный товар с такими же характеристиками на время проверки качества сданного по гарантии товара?

Отдала телефон по гарантии на ремонт. Ни магазин, где покупался телефон, ни сервис, который его ремонтирует, не дают подменный телефон на время ремонта. Кто обязан дать подменный телефон? И как заставить их это сделать?

Сдал компьютер в ремонт, по гарантии. Аналогичный товар на время ремонта не предоставили, есть письменное ответ, что продавец готов нести ответственность за неисполнние своих обязанностей. В какой срок продавец обязан оплатить неустойку, с удовлетворения требования потребителя. И когда лучше направить претензию. С уважением Евгений.

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написали претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели и не дали холодильник на подмену, правы они?

Купила в Евросети телефон, через 3 недели отдала по гарантии на ремонт, написала заявление на предоставление телефона во временное пользование, уже неделя прошла, а мне говорят, что телефонов на подмену нет. Что мне делать? Могу ли я написать какую-то жалобу?

Вчера 17 12 2015 купил смартфон, через полчаса пропала сеть то есть перестал видеть обе сим карты. Извлек их, вставил обратно, сеть появилась, но опять не надолго. Сегодня 18 12 2015 отнес обратно. На призыв поменять отказали, назначили экспертизу без предоставления на это время другого смартфона Все ли правильно сделал продавец?

Магазин не выдаёт на время гарантийного ремонта ЛШМ (ленточно-шлифовальная машина) аналогичный товар, в Роспотребнадзоре сказали, что это квалифицируется как нарушение правил торговли и наказание штраф 500 руб. И всё. Роспотребнадзор прав? Больше ничего нельзя предпринять?

Купил вчера портативное зарядное устройство в связном, поставил на зарядку на ночь, а утром заметил, что он не разрядился. Сегодня хотел поменять товар, но теперь меня просят отдать товар на экспертизу, а это ждать до 20 дней. Я не собираюсь столько жать, так как своей вины я совершенно никакой не вижу.

Есть ли какие-то варианты, чтобы быстрее решить мой вопрос?

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?

Ответьте пожалуйста, мною был сдан телефон на поверку качества. Подменный телефон мне предоставить отказались. Завтра будет ровно 20 дней с момента сдачи. . Однако телефон мне смогут вернуть только дней через 5, объяснив мне это тем, что доставка не входит в 20 дней проверки. Законно ли это?

21 октября купила велоэллипсоид, 1 декабря он перестал работать, я его отвезла обратно, написала претензию, должны ли мне дать в замен другой велоэллипсоид на время ремонта, вообще, что в этих случаях должен магазин.

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение