Предоставление подменного товара / Защита прав потребителей - 361 советов адвокатов и юристов

Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали везите сами холодильник к нам, а мы отправим его в сервисный центр. Вопрос, должны ли мы сами везти его в магазин и должен ли магазин предоставить нам аналогичный товар во время проверки? Можно ответ с ссылкой на закон.

Я купила телефон в салоне связи, но спустя 10 дней, телефон стал работать с перебоями, я обратилась в салон мне сказали сдать его им на сервис и ждать в районе 45-ти дней. Разве это правильно? Почему я должна ждать столько времени?! Как правильно и законно поступить мне в данной ситуации? Спасибо!

У айфона пропа звук. Я сдал его в августе 2014 года в ремонт. Постоянно приходил интересовался, как продвигается ремонт. В настоящий момент, а это уже 20 мая 2016 г, айфон не возвращают а посылают, куда подальше. К кому могу обратиться, чтобы вернуть айфон или материальный ущерб. Квитанция о приеме айфона в ремонт у меня на руках.

Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?

Холодильник Либхер на гарантии, намерзает лед на задней стенке хол-ка, в лотках биофреш овощи замораживаются в лед, мастер с мастерской по гарантии менял детали, 2 раза, но причину неисправности не исключили, холодильник так и работает. Что дальше делать? Холодильник встраеваемый, дорогой. Возможна ли замена холодильника на новый или возврат денежных средств?

Купил 2 года назад бензопилу, ни разу не пользовался. На днях первый раз использовал, и оказалось что течет бак. Могу ли я претендовать на бесплатный ремонт или замену товара? Ведь гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки уже прошел.

Купила планшет он не зарежается дали акт на обмен с сервеса не отдают говарят что он должен находится у них в магазине не меняют так как нужен тавар что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, сдала телефон на гарантийный ремонт, написала заявление на предоставление подмены 2.05.2017. Никто не ответил в течение 3 дней... а 15.05.2017 позвонили с магазина и сказали придти за подменой... Вопрос: законно это или нет? И что делать? Насчёт компенсации они сказали что заплатят только за 10 дней, которых я была без подмены... а дальше дело ваше...

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Купила сегодня телефон в мтс и по своей глупости в магазине его проверять не стали. Пришла домой а он не включается и на зарядку не реагирует. Что делать?

Купил на радиорынке в Митино планшет Huawei. Он через 2 месяца сломался

Я повез его сервисный фирменный центр Huawei. Они посмотрели его по кодам и сказали по официально, такой планшет в Россию не завозился. Выданный мне гарантийный талон другого образца, не является сертифицированным. Я обратился в фирму Продавца и попросил вернуть мне деньги. Получил отказ! Какие мои дальнейшие действия?

Помогите пожалуйста, наша 18 летняя дочь Виктория в конце ноября купила планшет который оказался бракованный она понесла его туда где купила ей его не заменили и послали её к мастеру. Он пролежал там почти 3 месяца его не отремонтировали так как мастер сказал что ремонту не подлежит. Она снова поехала туда где покупала планшет, но ей морочат голову и не отдают не деньги и не меняют. Что делать?

Скажите пожалуйста, сломался айфон, вздулся аккумулятор и выдавил экран, проблема вот в чем, нет наушников (сломались) и зарядка, обязаны ли у нас его принять?

Купила аппарат, сломался через два месяца, сказали будут делать ремонт. Могу ли я вернуть деньги и должны ли они мне дать заменяющий аппарат на время бесплатно. Напишите пожалуйста в ватцап по этому номеру, потому что ничего не услышу 89533337157

В начале месяца купила телефон в ДНС. Через некоторое время начала отказывать нижняя часть экрана. Хотелось бы узнать, могу ли я вернуть телефон обратно и потребовать новый?

26 мая купила сотовый телефон. 3 июня он завис. Я его отключила и больше он не включается. Пробовала ставить на зарядку. Бесполезно. Что теперь делать?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

В магазине "связной" купила телефон и чехол к нему в кредит 7.12.2016. При эксплуатации было замечено, что имеется дефект - временно перестает работать второй слот симкарты. 13 декабря 2016 года я принесла его обратно, потребовала обмен на другой аппарат. Было составлено заявление на проведение проверки качества и в приложении к нему было прикреплено приложение, в котором написано, что я требую обмен. Так же я написала заявление в свободной форме на подменный аппарат, который, конечно же, мне не дали. Заявление отксерокопированное с подписью продавца и печатью на руках. На сегодняшний день прошел 21 день, не считая дня покупки товара. Что я имею потребовать с магазина и как я должна действовать? Нужна компенсация за отсутствие подменного аппарата и возможность доплатив купить другой аппарат. Потому что расторжение кредитного договора не выгодно для меня.

28.12.2019 у продавца Чистополь - ДНС бытовой «на Ленина» мною был приобретен товар 6.22" Смартфон Xiaomi Redmi 8 32 ГБ черный.

В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток такой, как при совершении или приеме звонков начинался непонятный звук и не было слышно мне собеседника и меня собеседнику. После перезапуска устройства данная проблема исчезала. Вначале это было редко, но в последнее время приходилось перезапускать телефон по 3-4 раза.

7 дек. 2020 15:55:51 товар был принят продавцом на гарантийный ремонт.

Я просила предоставить на время проведения гарантийного ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами. Предупредила, что не из этого города, а живу в 60 км. В соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» они мне должны предоставить в трехдневный срок, обеспечив доставку за свой счет. У нас есть филиал ДНС. Но они говорят, что в их магазине такой доставки нет. Кто прав?

Купили холодильник в ДНС. Неисправность обнаружилась после включения (была оплачена доставка на дом). Привезли товар в магазин. На просьбу поменять товар продавец ответил отказом и сказал что сперва нужно отправить холодильник в сервисную службу. Могу ли я написать заявление на предоставление другого холодильника (другой марки), если товар уже в сервисе.

Я отдала на днях в ремонт по гарантии смартфон. Обещали вернуть через 45 суток.

Есть ли у меня еще варианты, которыми я могу воспользоваться сейчас?

Я приобрела холодильник, гарантия 3 года, срок эксплуатации 7 лет. Через 4 года холодильник сломался. Я неоднократно обращалась в сервисный центр, мне давали рекомендации что нужно делать, но это не помогало. Могу ли я обратиться с заявлением в сервисный центр с просьбой провести экспертизу товара и выдать заключение о невозможности дальнейшего его использования? И должен ли сервисный центр на время экспертизы или ремонта предоставлять мне подменный товар? И на какие нормативные правовые акты мне сослаться в заявлении? Спасибо!

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Как юр.лицо приобрели ксерокс, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Продавец отправил товар в сервисный центр. Скоро истекают 3 месяца-известий ни каких. Вопрос как вести себя с продавцом и на что ссылаться. Спасибо.

Здравствуйте! Купили сотовый телефон 03.11.2017. Через день, т е 05.11.2017 у него перестали работать динамики. Телефон забрали на диагностику. На 21 день. Другой телефон не предоставили для временного пользования. Каковы мои действия дальше? Магазин должен обменять телефон сразу на другой?

28 мая 2016 года поставили машину, в официальный сервис, для выявления постороннего звука в двигателе, проблему до сих пор выявить не могут, машину они предоставить не могут, говорят что такой нет у них в наличии. Машина на гарантии до 2017 года, кроме официального автосервиса нигде не обслуживалась, стоят все отметки в технической карте. На что я имею право в данной ситуации? Если не смогут найти дефект, что тогда? И могу ли я требовать у них машину, так как моя у них до сих пор и они никак не могут решить проблему? Спасибо большое! Надеюсь на вашу помощь.

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Хотим, сдать телефон повторно на гарантийный ремонт. В качестве подменного фонда продавец предлагает кнопочный телефон, но нам для связи с родственникам и нужен нормальный смартфон, что бы звонить по вайберу? Что нам делать подскажите?

Я приобрела 28.12.2019 по договору купли-продажи легковой автомобиль новый в автосалоне. 08.01.2020 г. появились неполадки с автоматической коробкой передач. (Машину трясёт при включении скорости и он в глохнет) пробег всего 160 км. Утром 09.01.2020 я вызвала эвакуатор и привезла автомобиль в автосалон на диагностику. Вечером этого же дня мне позвонил специалист с автосалона и сообщил, что при диагностике автомобиля никаких существенных причин не выявлено. Будут дальше разбираться уже искать причину с заводом изготовителем. Обещали в течение 2 дней позвонить. Сегодня уже 14. 01.2020. Автомобиль до сих пор в салоне. Они до сих пор не знают причину. Скажите пожалуйста как мне быть? Могу ли я требовать замену автомобиля на другой новый? Автомоб иль купила по необходимости, а а итоге он простаивает в автосалоне.

У меня сломалась мульииварка на гарантии. Когда я привезу ее в магазин, наверно будут проводить экспертизу. Могу ли я требовать чтобы мне на это время предоставили другую в пользование?

Покупал телефон, гарантии было год. Но через три месяца перестал заряжаться. В сервисном центре консультант долго возился с зарядкой, втыкал-перевтыкал, наконец-то с трудом, поднимая-опуская провод добился того, что в итоге начало заряжаться кое-как. Победоносно глядя на меня, сказал, что все работает и он не имеет права брать в ремонт работающий телефон.

Скажите, пожалуйста, действительно ли это так?

При покупке телефона я преодолев страховку на него, у меня случился страховой случай. Салоны связной закрылись и мне предлагают отправить телефон с курьером на ремон, но в замке мне не дают другой на время ремонта. Можно ли забрать страховую сумму или потребовать на время ремонта дать другое устройство с такими же функциями?

Я разбил экран на телефоне покупал в связном в кредит и с ним пришлось взять страховку на год в ВТБ. Могут мне дать на время ремонта подменный телефон и как лучше поступить идти в связной или в втб?

Машине 1.5 года, появилась ржавчина внутри салона на кузовных деталях очаги небольшие но их много: задние крылья, пол багажника, под задним седеньем, местах ног задних пасажиров и т.д. реально ли вернуть авто диллеру или это гемор и лучше перекрас по гарантии.

ЗДРАСТВУЙТЕ подскажите, покупка телефона была месяц назад, сейчас телефон находится в не исправном состояние, телефон не падал и не намокал, возможно сдать телефон на гарантийный ремонт, или есть еще какие нибудь варианты? И какой телфон должны предоставить на время ремонта, соответствущим функциям сданного телефона или тот что имеется в наличие в магазине?

Имеется сервисный центр. Бывший хозяин переехал в другой город необходимо переоформить все документы на меня.

Есть ип по окэвд включены деятельности по розничной продаже,

какие виды деятельности дополнительно необходимы включить для сервисного центра (ремонт пк. ноутбуков, телефонов, планшетов и т.п.)

так же будет осуществляться розничная продажа комплектующих к пк.

И какие требования предъявляются к сервисным центрам неавторизированным. Каким должно быть помещение (метраж), какие требования к сервисным центрам предъявляют пожарники. Самопедемстанция и прочие контролирующие органы, какие документы отчетности необходимо ввести (по ЕНДВ)

Машине 1,5 года Форд Куга, гарантия есть, уходит антифриз. Замена двигателя. Заводской брак. Что в этом случае должен предложить дилер? Могут ли мне заменить машину?

Купила телефон в кредит 18.11.2015. 19.01.2016 он не включался, сразу отвезла его по гарантии в ремонт. Через неделю позвонили и сказали забирать. Приехала, тел. не включался, сказали что села батарея. Очень торопилась и уехала. Дома соответственно он не включился. Написала жалобу, сказали что бы отвезла обратно и ситуация будет взята на доп. контроль. Сегождня приехала забирать тел. и он опять не включился сказали что отправят обратно на ремонт. Кредит плачу, телефон не пользуюсь. Что делать?

А скажите пожалуйста что мне делать если я по наивности своей отдал телефон на гарантийный ремонт на четырнадцатый день.. и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой?

У меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар. Я поехала, сдала телефон, на ремонт его повезли в другой город, по срокам ничего сказать не смогли, подмену не дали. Обратилась в магазин, напмсала заявление, чтобы мне выдали другой телефон на временное пользование. Пришла за ответом через 3 дня, ответ мне не отдали ссылаясь на то что нет подписи директора и вообще вам отказали, тк вы уже ремонтируете телефон. Как добиться справедливости?!

Я сдаю телефон по гарантии, мне должны дать телефон на замену? И если да, то какой? Абсолютно любой или же равный по возможностям моему телефону?

На моем авто пробег 69 тыс. Все ТО проходил на сервисе форд и вот не дождавшись очередного ТО на 75000 у меня выдавило масло из двигателя через передний сальник коленчатого вала. При обнаружении данной поломки сразу остановился и на эвакуаторе доставил автомобиль домой. Так вот в чем вопрос стоит ли гнать авто, а ему всего 2 года на сервис и из за чего такая поломка и кто в ней виноват? Заранее благодарю за помощь.

Купила айфон 5s , в кредит, через месяц стала щёлкать кнопка, заедает кнопка блокировки. Продавец предложил его вщять на 45 дней для экспертизы, взамен ничего не дают. Как быть, телефона нет кредит плачу.

Есть статья про начисление процентов при пользовании чужими денежными средствами, можно ли как-то это сделать с телефоном? Чтобы за "пользование" этим телефоном (который должны были выдать при ремонте моего) мне заплатили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение