Требование предоставления подменного прибора во время гарантийного ремонта

• г. Иваново

Могу ли я требовать предоставления подменного прибора находящегося в гарантийном ремонте (холодильника, стиральной машины и посудомоечной машины)

Ответы на вопрос (3):

Да, можете требовать. Продавец обязан в течении трех дней предоставить на период гарантийного ремонта товара во временное пользование товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей", ПП РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016).

Спросить
Пожаловаться

Михаил, обязаны предоставить если товар не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55,

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Спросить
Пожаловаться

Михаил, добрый день!

Согласно ст. 20 ЗоЗПП РФ, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет, за исключением товаров, указанных Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Так же, в соответствии с ст. 23 ЗоЗПП, за невыполнение или задержку выполнения требования о предоставлении потребителю на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом Вам необходимо обратиться к продавцу, написать заявление (в 2 экземплярах) в свободной форме, о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Попросить, чтобы на Вашем экземпляре заявления продавец указал когда и кем принято и печать организации.

Если данное требование не будет выполнено, можете обращаться в суд.

Готов более подробно проконсультировать по данному вопросу.

С уважением, Игорь Пусев.

Спросить
Пожаловаться

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При гарантийном ремонте стиральной машины, мне обязаны на время ремонта предоставить аналогичный товар?. Машинку покупала в Эльдорадо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение