Претензии по продуктам / Защита прав потребителей - 2734 советов адвокатов и юристов

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Электронная фоторамка приобретена была в магазине, хочу вернуть в течении 14 дней, магазин отказывается, как доказать что фоторамка не является технически сложным продуктом

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Я сделала заказ в компании AVON через интернет. Получила заказ 07 мая 2017 года. Одним из заказанных продуктов был крем для рук. При проверке срока годности, выяснилось, что дата изготовления на нем указана 23 ноября 2017 года. Куда можно в данном случае обратится с претензией? Считается ли это нарушением?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

Нужно написать претензию в управляющую кампанию по поводу незаконного отключения света в квартире. Задолжности по оплате не было. В квартире на момент отключения никого не было, т.к. все были за городом. В холодильнике и морозильной камере хранилось мясо домашней птицы (много), заготовки на зиму от родственников из деревни. Итог отключения: все мясо протухло, фрукты прокисли, в квартире вонь, холодильником пользоваться нельзя-не удается избавиться от мерзкого запаха.

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написал претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели, т.к замену холодильника нам не надо, то и предоставить холодильник на подмену нам отказали, правы они?

На какие законы можно сослаться в претензии туроператору, о возврате денежных средств за купленный тур в Египет.

10.12.2018 внесла со своей карты СБ деньги на счет компании IQTRADE, котороя позиционировала себя, как инвестиционный проект. По истечении срока депозита деньги мне возвращены не были. На момент перевода не отдавала себе отчета в том, что перевожу средства мошенникам. Была введена в заблуждения информацией с их сайта. https://iqtrade.ltd

Имею ли я право обратиться в Сбербанк с заявлением о чарджбэке? Что при этом я должна предоставить? Каким законодательным актом регулируется данная процедура?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?

В связи с трудной жизненной ситуацией, большой кредитной нагрузкой, потерей дополнительной работы, на иждивении несовершеннолетний опекаемый, удержания из пенсии 50 % ИЛ, допущены просрочки 1 месяц "Миг кредит" ," Домашние деньги" и банк Тинькофф, как правильно написать претензии в досудебном порядке, так как на отправленные документы в электронном виде подтверждающие причины просрочки нет ответа.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Купил некачественные продукты с доставкой на дом. Продавец по телефону отказался решать проблему. На сайте компании нет юридического адреса, с доставкой был чек, где указан ИП, адрес магазина. Юридического адреса небыло. В официальной группе вк отказались дать юридический адрес. Я о правил претензию по адресу фактического магазина. Пойдёт ли отправка претензии по адресу магпзкоторыц указан в чеке или нужен обязательно юр адрес?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина.

Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил.

Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию?

Так же необходимо составление соответствующей претензии.

Спасибо.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

В мае должен был состояться тур в Турцию. Писали на аннуляцию до тура. Но нас отговорил агент, по её словам, что если мы откажемся, то мы будем виноваты, что тур не состоялся и будет 100 штраф. Она посоветовала написать отписку, что просим нашу претензию в работу не брать. Это и было сделано. Но через дней 20 все равно пришёл официальный ответ, в котором они написали, что так как тур отменен по вашей вине, то выставляем штраф, но готовы решить вопрос, чтобы было всем сторонам хорошо, тоесть перенос тура.

Мы подумали и решили перенести на август, но как только агент стала готовить дополнительное соглашение, она нам сообщила, что уже запретили на август, теперь только на октябрь. Нас это не устраивает.

Прошу помочь грамотно написать претензию на возврат денег.

Купила очки с фотохромными линзами (с диоптриями) для защиты глаз от яркого солнца. Через 5 месяцев после покупки в солнечную и жаркую погоду линзы почти перестали затемнять. При покупке консультант оптики уверяла, что степень затемнения напрямую зависит от яркости освещения. Написала претензию в оптику. Ответили, что почти все фотохромные линзы имеют зависимость от температуры. Чем выше, тем слабее затемнение. И предложили поменять с доплатой с моей стороны на линзы более качественные. Меня ввели в заблуждение. Я не стала бы заказывать фотохромные линзы, зная их особенности, а купила бы просто солнцезащитные очки с диоптриями. Что делать?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Купила смартфон за 13000 руб не ловит сеть мне его не поменяли забрали на проверку качества я написала претензию на возврат денег что мне теперь ждать обратно телефон или деньги и как быть если не смогут удовлетворить мою претензию.

Нужно составить досудебную претензию туроператору на возврат денежных средств изза отмены тура в марте по причине отмены полетов в египет.

Я турагент, мне прислали претензию на возмещение денег по ТО Лабиринт (Павший еще в августе-сентябре). Есть срок предъявления претензии? Если прошло уже 5 месяцев. Также клиенты просят НАС вернуть всю сумму, хотя все доказательства оплаты нами в ТО Лабиринт есть. Что нам делать с данной претензией на данный момент? Сомневаюсь что если я перенаправлю на юр адрес Лабиринта, там кто-то его еще примет.

И тем более у нас оставалась лишь жалкая комиссия в размере 5%. С какой стати мы должны возмещать убытки. Наша коллега сама оказалась в такой же ситуации, она же не подает сама на себя в суд.

Что конкретно сейчас делать с этой претензией?

Адвокат приславший от имени клиентов его, даже не оставил контактов, и собственно скрывается, чтобы лично с нами дел не иметь.

Договор с ТО Лабиринт у нас был, деньги были переведены по банку как положено нами в ТО, и у нас всего то и оставалось 5% от всей суммы.

Заранее благодарна.

День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.

Есть производитель фитомодулей "бокс санд" - у них есть патент на изделие (http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet) и есть наше изделие которое похоже на их но не точно такое. Какой наш порядок действий если они выставляют претензии?

Смотрите оригинал материала на http://rossovet.ru/item/1361597-po-intellektualnoy-sobstvennosti.html

Здравствуйте! В декабре 2013, прошло уже 4 года и 3 месяца продал своими силами построенный объект ритейлору, который занимается реализацией продуктов населению. Объект 700 квадратов, отдельно стоящий, построен на основании разрешения на строительства и официально введен в эксплуатацию. Сейчас покупатель, решил продать объект. Они получили заключение на предмет технического состояния эксплуатационной надежности и выявили трещины в стене. Мотивирует, тем, что это скрытые недостатки, допущенные при строительстве. Хотят, чтобы я устранил данные нарушения безвозмездно. Я отказываюсь, знаю, что они крышу от снега никогда не чистили, (Односкатная крыша) там всегда снег лежал и говорю, что они сами эксплуатировали не правильно, и т д. В договоре купли продажи мои гарантийные обязательства не прописаны. Как я могу защитится от таких претензий?

Как составить претензию к арендодателю на уменьшение арендной платы? Случился 3-дневный простой кафе из-за отсутствия электричества не по вине арендатора. Многие продукты просто испортились и тд.

Евгений.

Как правильно написать претензию в МТС для возврата или обмена телефона из за неправильно предоставленой информации консультантом (критерием для покупки телефона была возможность играть в игры, нам ответили - да,конечно, если скачивать через интернет, дома оказалось, что модель не поддерживает 3G, и скачать из интернета что либо практически не возможно. Хотелось бы обменять на другую модель)

Скажите, в праве ли требовать директор школы объяснительную от заместителей директора за то, что заведующая производством (школьной столовой) грубо нарушила свои обязанности (использовала просроченные продукты) а зам. директора всего лишь возглавляют совет по питанию и бракеражную комиссию. Кстати, продукты не удалось пустить в производство, так как санитарная станция при проверке столовой вовремя это пресекла. Спасибо.

Доброго дня. На днях я приобрел товар в продуктовом магазине, цена на ценнике и чеке отличалась.

Я попросил кассира вернуть разницу, она отказалась.

Я обратился на горячую линию магазина где мне предложили вернуть разницу балами. Я спросил можно ли наличкой, мне оператор ответил нет.

Разговор с кассиром я фиксировал на видео камеру.

Разговор с оператором так же записан.

ВОПРОС: Можно ли подать в суд по ЗоЗПП на магазин если я не писал письменную претензию. Примет ли суд моё заявление? Обязательно ли для этого письменная претензия в магазин.. ?

Какой срок подачи претензии к турагенту, если в договоре сказано, что претензии, касающиеся ответственности Турагента, принимаются им в письменной форме и рассматриваются в течение 10 дней. Наш тур должен был состояться с 3-12 августа 2014 г. но в свете последних событий он не состоялся.

10.10.18 я обратилась в БИН-БАНК, чтобы положить деньги на депозит. Меня уговорили положить деньги на инвестиционный вклад, который по сути оказался страховкой жизни в ВСК "Линия жизни". Придя домой, я обнаружила, что договор на руки мне не дали. Дали только страховой полис. Деньги 500 тыс руб при этом не страхуются государством. Поразмыслив и все взвесив, я решила, что поеду и расторгну договор. Вопрос: имею ли я право отказаться от приобретения этого финансового продукта в течение 14 дней, как от любой другой покупки, и получить назад свои деньги в полном объеме? Имеют ли право банк и страховая компания отказать мне в этом?

Добрый день! Как написать претензию к турагенту о возмещении денежных средств. Были забронированы путевки в санаторий на 4 сентября и перечислены деньги, вчера позвонили и сказали о приостановке своей деятельности. Как нам теперь вернуть деньги?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Не могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.

Прошу подсказать, какой статьёй Арбитражного кодекса предусмотрена обязанность предъявления претензии в порядке досудебного регулирования спора.

С уважением, Игорь.

Хотим подать в суд на тур оператора. Нашу претензию отправлял тур агент заказным письмом. Уведомление тур агент получил, но ответа на претензию нет уже месяц. С какими документами мне идти в суд, если нет официального ответа на претензию? Спасибо!

Купил смартфон в салоне, пришёл домой выяснилось что бракованный, написал претензию в магазин, так как не хотят принимать назад, сказали что мы не можем принять претензию, отправляйте её на юридический адрес, который находится в другом городе, как мне быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение