Претензия изготовителю / Защита прав потребителей - 12903 советов адвокатов и юристов

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

5 лет назад заказывал стенку большую сложную, договор составили на гарантию год, ранее через 2 месяца все дверцы упали было, исправили положение изготовители.

Теперь через 5 лет одна дверца снова упала и повредилась. Предъявил претензию продавцу, обещали исправить но сказали надо менять весь фасад, тк нет материала прежнего, а это конечно будет дорого же.

Поясните, бесплатно должны ли устранять изготовители недостаток скрытого дефекта? Сроки могут влиять?

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Купила золотую цепочку месяц назад в Яшма золото, она порвалась, хотя продавец уверял, что носить буду долго, могу я им что-то предъявить?

Приобрела очки для ребёнка. для зрения. Сказали сломать не сможет. Ребенок обтерся об подушку, и душка отвалилась. Поцарапала бровь сильно. Могу ли я потребовать заменить оправу бесплатно?

У меня в магазине приобрели школьную сменную обувь 20 августа 2016 года. Принесли 27 Марта 2017 года. Требуют принять обувь, т.к. У них повредились стельки, и облазит нос. На одной паре слегка отклеиваться нос (еле заметно) .

Наш магазин выставляет гарантию 30 дней. Но есть закон о подачи претензии в течение 2 лет. Подскажите, как быть? Деньги возвращать не хочу, т.к. Считаю, что ребёнок проносил эту обувь в течении 8 месяцев, по ней видно, что она сильно заношена. Скорее всего он пинал что-то, после чего носик обуви ободрался.

Были приобретены двери под заказ, внесена предоплата 30%, Договор заключили 2,04, по договору двери должны привезти в течении 21 рабочего дня, то есть 22.04. Но в магазине сказали еще придется ждать как минимум 10 дней. Как составить претензию, какой процент за каждый день просрочки 0,5, 1 или 3?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Пож можно ли в свободной форме написать претензию в автосалон на их цену по которой приобрели авто в предварит договоре одна цена потом завысили на 30 тысяч между тем завод изгот не повышал цен информация с горячей линии завода изготовителя.

Купила дорогую сумку за 16000 рублей в Метрополисе в марте этого года носила аккуратно но она вся потрескалась и ручки стали облезать, чек сохранила. Могу я предъявить претензии и вернуть сумку?

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

Приобрел стол, продавец дал гарантию 2 года. Через 5 мес. обнаружил производственный брак (потеки лака на столешнице сбоку). Написал претензию о замене товара такой же модели. В тексте претензии указал, что если стол не поменяют в сроки предусмотренные законом, то должны заплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (ст.21 п.1 закона). На претензию ответили:"Учитывая то обстоятельство, что на данный момент необходимый для замены товар у нас отсутствует, а кроме этого начинаются новогодние праздники, Ваше требование может быть удовлетворено не ранее чем через 1.5 месяца. Если нам удастся привезти стол раньше, Вы будете немедленно уведомлены об этом." Праздничные дни ведь никак не влияют на срок замены, в законе же подразумеваются календарные дни? И если стол привезут более чем через месяц, как мне поступить?

У меня был заключен договор на изготовление гостиной с компанией ООО. Внесена предоплата в размере 25 тр. В указанные в договоре сроки, мебель не была изготовлена. Спустя еще две недели, написал письмо о возврате денежных средств. Прошло больше месяца с момента передачи письма, деньги не возвращают. Постоянные отговорки. Хочу обратится о взыскании аванса и компенсации морального ущерба. Как правильно составить заявление?

Здравствуйте! 22.05.2017 был куплен смартфон. На текущий момент обнаружен дефект - аккумулятор быстро разряжается. Чек и упаковка у меня на руках. Хочу предъявить продавцу претензию. На что я могу рассчитывать: на замену или ремонт? В какой срок? Должны ли мне предоставить в пользование схожий аппарат на время ремонта и экспертизы у продавца?

Спасибо.

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Кому предъявлять претензию после гарантии в 1 год? Если сломался телевизор, гарантия кончилась, экспертиза подтвердила заводской брак, могу ли я направить претензию импортеру? Или после гарантии в течении двух лет могу только продавцу?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Купил билеты на моноспектакль в Екатеринбурге историка моды А.Васильева на 03.04.2016. Однако моноспектакль не состоялся. Деньги возвращать никто не хочет. Выяснилось, что организатор - гражданин Казахстана с утраченным статусом ИП, найти которого проблематично. Продавец - ООО "Городские Зрелищные Кассы" - направляет к организатору. В этой ситуации вопрос: можно ли направить претензию и исковое заявление к продавцу?

Я купила кастрюлю из нержавеющей стали 7.03.2017 г. После 2-х разового приготовления пищи на дне появились отслоения. Вернула кастрюлю в магазин 3.04.2017 с претензией. Сегодня в магазине сказали что возврат должен был быть в течение 14 дней и то что посуда контактирует с пищей возврат ее не возможен правы ли продавцы.

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

Купила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?

Купила телефон 01.07.2016, 19.07.2016 написала претензию о возврате денежных средств, т.к. выявила недостаток, потвержденный сервисным центорм (не магазин делал заключение). У меня приняли телефон на проверку качества (20 дней). 15.08.2016 я пришла сама в магазин никто ни о чем не уведомлял и мне сказали, что мой телефон передан на ремонт тк незначительные недостатки (45 дней). Подскажите 45 дней считается с какого момента?

Получили квартиру по программе переселения из ветхого и аварийного жилья по договору мены. В последствии выяснилось, что новой квартире промерзают стены. Можно ли предъявить претензии компании-застройщику или администрации?

Купили диван за 16990, срок передачи 24.11.2015 года, до сих пор не доставили. Могу ли я потребовать от продавца, не только неустойку за просрочку доставки, но компенсацию морального вреда (если да, то в каком размере?)

Изготовитель мебели не выполнил своих обязательств, согласно договора. На выставленную ему претензию никак не отреагировал. Каковы мои дальнейшие действия?

Через сайт! Доставка СДЭК вчера забрал до закрытия за 15 минут, пришёл домой обнаружил брак причём двух полок! Возможно их сдать!? Чек и накладная имеется!

Купили планшет, на него гарантия была (на новый, не б/у, не ломбард, не после ремонта) 1 месяц, через 2 он сломался. Магазин отказывается ремонтировать бесплатно... Продавец устанавливает сроки гарантии сам или в законе прописан минимум? И что делать?

У меня такой вопрос, брал потребительский кредит в лето банке, два раза за весь пириод была просрочка максимум 2 дня, когда вносил последний платёж,мне сообщили, что у меня образовалась задолжность перед банком, причём задолжнось гораздо больше чем ежемесячная сумма которую я вносил... на мой вопрос от куда такая сумма, сотрудник по телеыону мне ответил, что за каждый день просрочки, начисляется 20%в день!... я не стал оплачивать просрочку, но внеёс последний платёж,после этого банк требует погасить задолжнось, причём на эту задолжность также начисляется %...законно ли они взымают 20% и и есть ли какая то фиксированная ставка среди всех банков, а то получается он мог и 100% брать за просрочку.

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Возможно ли взыскать моральный вред при нарушении прав потребителя (продажа товара по цене выше, чем указано на ценнике, что не соответствует условиям публичной оферты) при наличии из Управления Роспотребнадзора по субъекту письма о нарушении продавцом закона о ЗПП? В какой суд можно подать иск (по месту нахождения конкретного магазина или по месту нахождения центрального офиса в Москве, по своему месту жительства не хочу) и на какой размер можно рассчитывать?

Имеет ли право изготовитель мебели забрать ее из арендуемого мною помещения, если я оплатила 70% от суммы, но акт приема-передачи не подписала, т.к. мебель не соответствует доп. согашению.

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Исполнительный лист (решение суда в мою пользу-покупали диван который полностью развалился) я получила 25 июня 2018 года. Деньги на счет мне пришли 21.08.18 г., после чего диван мы выкинули. 02.09.2018 г. мне по почте приходит претензия от изготовителя, что в течении 10 дней я обязана вернуть ему диван в противном случае он обратиться в суд. Что мне делать? Обязана ли я возвращать ему этот сломаный диван который и так простоял у меня пол года в виде мусора.

Мне поступила претензия от покупателя моего магазина автозапчастей по поводу того, что в процессе эксплуатации купленные у меня камеры для автомобиля лопнули, в следствие чего пришли в негодность также и покрышки автомобиля. Покупатель просит возместить затраты плюс возмещение убытков. Если это заводской брак, причем тут я? Как мне защитить свои права?

Я являюсь дилером завода изготовителя. Заключаю договора с потребителем. Потребитель подал претензию на меня о предоставлении некачественного товара как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение