Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости

• г. Благовещенск

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (5):

Пишите в произвольной форме с указание недостатков товара, ссылки на заключение сервисного центра, ст.18 закона о защите прав потребителей.В случае отказа подаете в суд. Вы вправе оспорить результаты экспертизы в суде

Спросить
Пожаловаться

Извините не понятно , что именно вы имели ввиду ссылки на заключение сервисного центара.Значит , так как я поняла я пишу претензию в салон сотовой связи на имя управляющего и , предоставляю ссылку тех заключения сервисного центра , уточните пожалуйста и если есть хотя бы произвольная у Вас форма заявления.Заранее спасибо.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с пп3.п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, ,,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке,,.

Спросить
Пожаловаться

Я это все прекрасно поняла и про ст 18 , мне надо чтоб вы уточнили претензию подавать в салон сотовой связи на имя управляющего или в сервисный центр . уточните пожалуйста и если есть хотя бы произвольная у Вас форма заявления. Заранее спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Салон сотовой связи. Претензию зачем хотите составить? Чтобы повторно экспертизу провели? А если результат тот же будет, вы с заключением согласитес и оплатите расходы?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

28.07.2016 г. телефон самсунг Galaxy S3 вздулась батарея аккумулятора, отнес в сервисный центр, заменили. 14.09.16 г. на мониторе появилась картинка робота и он перестал работать, сдал в сервисный цент, починили. (месяц тел. был в центре) 19.10.16 г. пропал звук, надоело носить в центр на ремонт (тел на гарантии до декабря) отнес в магазин отдал с заявлением что бы вернули деньги. 17.11.16 г. приходит смс с сылкой на сайт, где написано, что в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги на плату Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. При сдаче в ремонт никакого заливания водой не было. Возможно ли обязать сервисный центр починить аппарат или магазин вернуть деньги? Или это гиблый номер и телефон просто выбросить в окошко?

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.

Сотовый телефон был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт 20.08.08 г.

(Потрескались и западают кнопки, нет изображения на экране и)

После окончания срока ремонта (45 дн.) телефон отремонтирован не был. За это время закончился гарантийный срок (1 год). Сервисный центр на просьбу выдать бумагу, подтверждающую факт нахождения телефона на гарантийном ремонте, отказал.

Обратились в "Защиту прав потребителей". Идет судебный процесс.

Исковые требования:

к Сервисному центру около 20 тыс. руб. за к Торговой компании, продавшей телефон 13799 тыс. руб. - стоимость телефона.

В ходе судебного процесса представитель Сервисного центра заявил, что в телефоне обнаружена жидкость (хотя первоначально, при приеме телефона, никакого описания неисправностей сделано не было, в том числе и тех, которые были в действительности)

и предложил провести независимую эксперктизу.

Вопрос: Каким образом, по истечении 4 с лишним месяцев, эксперктиза может установить дату попадания жидкости (судя по всему, они ее туда действительно налили, или уверены, что экспертиза выдаст нужные им результаты). Ведь если жидкость там действительно есть, то она могла туда попасть с их помощью и 20 августа вечером.

Как быть в данной ситуации? Как доказать, что это полностью их вина?

Представитель "Защиты прав потребителей" через чур пассивна.

Месяц назад (5.05.2014), я отдала мобильный телефон в платный сервисный центр. Проблема была в следующем - телефон был залит жидкостью и не включался. Телефон сделали с гарантией 1 месяц. Вчера (4.04.2014) телефон просто перестал работать, выключился и больше не включается. Имею ли я права обратиться в тот-же сервисный центр по гарантии? Прошел ровно один месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение