Претензия на возврат денег за покупку поддельных очков Ray Ban в интернет-магазине - история и запрос на возврат средств

• г. Москва

Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Каждый случай индивидуален, нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться в полицию, с заявлением установления факта мошенничества и продажи контрафактной продукции. А так же вы можете написать на сайт изготовителя данной продукции с просьбой оказать содействия и разобраться в данной ситуации. Они если установят факт мошенничества и продажи контрафакта, сами обратятся в УБЭП. Если вы платили безналичным расчетом, то можете обратиться в банк они вам предоставят справку о том что с вашей карты был произведен перевод на тот сайт с указанием суммы и это будет доказательством вашей оплаты. Или в личном кабинете в истории заказов сделать скрин.

Спросить
Пожаловаться

Никак, продажи неоригинального товара в РФ не запрещена.

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет-магазине солнцезащитные очки фирмы Ray Ban. На сайте написано, что товар оригинальный. Также несколько раз написано, что если товар вам не подошел, то смогут вернуть деньги.

Доставка осуществляется только курьерской службой. После покупки выяснилось, что очки не оригинальные.

На следующий день после покупки обратилась в интернет-магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали.

Подскажите, как мне вернуть деньги.

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.

Полтора месяца назад купила солнцезащитные очки стоимостью 5000 т.р. Продавец в магазине утверждал, что очки оригинальные. При покупке чек мне не выдал. Спустя некоторое время я выяснила, что очки поддельные и через 1,5 месяца с линз стало стиратся покрытие. В Магазине я была не одна и у меня есть свидетель покупки. Могу ли я обратится в магазин с претензией, что бы вернуть деньги? Если да, то как правильно ее составить?

Мною был приобретен стабилизатор напряжения в интернет-магазине. Дома выяснилось, что данный товар был укомплектован кронштейном крепления не подходящим к нему. Продавцу (в интернет-магазин) была подана заявка на замену кронштейна. Спустя месяц она была удовлетворена, кронштейн был получен. При этом весь месяц я была лишена возможности пользоваться данным товаром, аналогичный на время устранения проблемы не был предоставлен. Специалист интернет-магазина на требование продлить гарантийный срок на период устранения проблемы (ст. 20 ФЗ о защите прав потребителей) сказала, что это неправомерно, т. к. обращение было произведено напрямую к продавцу, а не в сервисный центр. Права ли она? И что мне делать?

Заказала туфли в интернет-магазине. Магазин позиционирует себя - как официальный дистрибьютор известного обувного бренда, торгующий оригинальным товаром. На витрине магазина размещен оригинальный товар. Прислали-же ширпотреб ужасного качества. На просьбу, вернуть деньги - не реагируют. Что можно сделать в этой ситуации?

Купили оправу, сразу там же прошли врача и заказали линзы, при получении заказа сразу появился дискомфорт. Сказали об этом продавцам. Нам ответили, что надо время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Ладно. Прошла неделя, прибавилась головная боль, текст плывет, фокусируется спустя минуту. Пошли в другой магазин, проверили зрения еще раз, рецепт оказался другой. Пришли в магазин, где покупали очки, оказалось, что не точно определили первый раз зрения., при этом взяли очки, вроде бы проверить точность изготовления ими очков, но как потом оказалось, они разогнули оправу, Магазин может нам вернуть деньги за стекла и испорченную оправу. И как нам действовать в магазине.

У меня вот такой вопрос если в мед справке написано вождение тс в очках или линзах можно ли сдать экзамен по вождению без очков и линз или это будет считаться что не сдал? До этого очки и линзы я не носил и сейчас не ношу со зрением никаких проблем не было да и после услышаного вождение в очках или в линзах от врача пошёл выбирать очки себе никакие очки мне не подошли наоборот хуже видно чем без очков я намного лучше вижу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал Очки в магазине Ray Ban. Товар пришел, но не подошел по размеру. Я позвонил в магазин и сказал что хочу обменять товар. На что мне ответили в виде СМС сообщения. Ваша заявка отклонена на законном основании. Постановление правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 п.2 (О перечне непродавольственных товаров который не подлежит возврату либо обмену.) Но ведь в этих очках нет линз с диоптриями, и эти линзы не сделаны на заказ. И я покупал очки целиком а не линзы отдельно. Подскажите пожалуйста как мне поступить в сложившейся ситуации? Как правильно составить претензию?

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.

Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.

Я купил подделку известного бренда, которую продавец выдавал за оригинальный товар, но не прямо, а косвенно. Т.е. продавец не сказал, что это оригинальный товар, однако на нем были надписи, соответствующие оригиналу. Я думал, что покупаю оригинальный товар. В ответ на мой вопрос о материале подошвы туфлей, (продавец не ответил точно, отвечал размытыми формулировками) он предложил мне для этого войти на официальный сайт производителя (сказав название фирмы) и посмотреть, какая подошва там. Так же сообщил, что "это не подделка", говоря о туфлях.

Сказано было буквально следующее: "Вы войдите на официальный сайт (название фирмы, произнесенное на русском), и посмотрите, какая там подошва, натуральная или нет, а туфли хорошие, это не подделка". На фото товара были туфли, на стельках которых было указано название фирмы: (название фирмы на английском) и надпись made in italy, что соответствует оригинальному товару. На официальном сайте этой компании продаются только оригинальные товары. Другой компании с таким названием в Италии нет.

Товар был куплен на Авито с доставкой по почте.

Продавец (частное лицо) отказывается признать, что продал подделку под видом оригинала, настаивает, что не говорил, что это оригинал, советует обращаться в суд.

Здесь вы можете посоветовать заказать товароведческую экспертизу, но это скорее всего бессмысленно т.к продавец после получения мной товара подтвердил, что товар не является оригинальным.

Хочу обратиться в суд с целью вернуть назад подделку продавцу и взыскать все убытки. Но понимаю, что даже если суд встанет на мою сторону, продавец подаст апелляцию с назначением лингвистической экспертизы, и если она не определит, что продавец выдавал подделку за оригинал фирмы, мне придется за нее платить.

Продавец - частное лицо. Чека о покупке нет. Но на суде продавец подтвердит, что продал товар и сделка имела место. В описании объявления нет информации о том, что это оригинальный товар фирмы (за исключением надписей с названием фирмы и made in italy, соответствующих оригиналу), равно как и нет информации о том, что это подделка известно бренда либо реплика.

Пытался обратиться к специалистам лингвистической экспертизы, но либо не отвечают, либо отказываются дать предварительный ответ, либо это стоит денег.

Что думаете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение