Претензия к турагентству / Защита прав потребителей - 543 советов адвокатов и юристов

Надо ли прикладывать все документы по туру к досудебной претензии к турагентству? Или достаточно отправить им почтой только саму претензию об урегулировании в досудебном порядке?

Был куплен тур через тарагентство, авиаперевозчик отменил авиарейсы по причине финансового конфликта с тур оператором (жемчужная река)... чтобы составить претензию в турагенство, на какие законы должна я сослаться, чтобы мне вернули деньги за тур?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Покупали тур в Египет за 154 т. р через турагентство. Но в связи с закрытием полётной программы из-за санкций в конце 22 г. туроператор отменил тур. При возврате обнаружили что вернули 144 т. р, как выяснилось турагентство перевели деньги туроператору в размере 144 т. р. В праве ли агентство оставлять эти деньги себе если тур не состоялся по вине туроператора?

Купили путевку в Египет. На двоих взрослых и ребенка. Вылет запланирован 18 декабря. 1 декабря ребенок заболел, на скорой ребенка увезли в больницу.

Хотел отменить путевку либо перенести на другой срок. В любом случае туроператор грозит штрафом 100% и никаких возмещений не даст. Дополнительную страховку не приобретали, которая могла бы возместить до 70 % стоимости, ее можно было бы оформить только в течении двух дней с момента покупки путевки. Должно ли турагентство если ее предупредили заблаговременно возместить стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По вине трансфера (из Нижнего Новгорода в Домодедово) мы опоздали на самолет в Египет (тур пропал): они поменяли нам время выезда на 3 часа позднее, менее чем за сутки; при замене колеса по дороге (пробил колесо) поставил запаску с летней резиной, а на дороге был гололед и снег, поэтому ехал со скоростью 40-60 км/ч, в результате опоздали на 5,5 часов от графика. Как правильно написать претензию на полное возмещение.

Турагентство, у которого покупали путевки, деньги не собирается возвращать.

Планирую подавать исковое заявление в суд общей юрисдикции.

Но боюсь, что турагентство намерено обанкротиться.

Вопрос: стоит ли спешить, пока турагентство не подало заявление в Арбитраж о банкротстве подать иск в суд?

Или я уже пролетела и нужно иметь исполнительный лист на руках к моменту, пока оно начнет банкротиться?

Мы написали письменную претензию турагенству, о возмещении средств из за невыезда за границу из за заболевшего одного из супругов ковид. Турагентство звонили и сказали чтобы мы написали заявление на ФПЗ, мы так и сделали и они претензию и заявление отправили туроператору. Ответ пришел сегодня, что они могут возместить только 60%, мы можем вернуть 100% ? Обратно?

После написания заявления в турагентство об аннулировании тура, мне сказали, что деньги вернутся в срок от 10 дней до месяца, а может и более. Но согласно (не помню какой) статье о защите прав потребителей, турагентство должно вернуть деньги в срок ДО 10 дней. Но прошло уже 2 недели, а денег нет. Подскажите, стоит ли мне написать претензию о возврате денежных средств с указанием наруший сроков со ссылкой на статью? Спасибо.

В турагенстве заброниовала путевку, договора пока не заключили, но мы внесли предоплату в размере 5000. И выясняется, что мы не сможем воспользоваться путевкой, и отказались от тура по семейным обстоятельствам. Менеджер заявил о штрафе и отказывается возвращать денежные средства. Помогите пожалуйста, как грамотно составить претензию фирме. С Уважением, Наталья.

Вопрос вкратце такой, турагентство при бронировании тура не предоставило полную информацию об условиях оплаты и т.п., а частично дало некорректную информацию. С отменой возникли большие сложности, а теперь, спустя время, после получения письменного заявления на аннуляцию и возврат денежных средств, заявку аннулировали и замолчали. На письма не отвечают, деньги не вернули. Турагентство в принципе вполне приличное, пару раз через него ездила - все четко, - но тут такая неприятная ситуация складывается. Подскажите, пожалуйста, каковы могут быть мои действия, если они и дальше не будут отвечать на письма, а указанный в заявлении срок для рассмотрения и ответа (5 дней) прошел?

P.S. Оригинал заявления был отправлен заказным письмом с уведомлением.

Заранее спасибо!

С уважением,

Ольга.

Обратились в турагентство с целью приобрести путевки на речной круиз. С нами стала работать одна из сотрудниц, которая оказалась моей знакомой (когда-то в 90-х годах работали вместе). Она сказала, что путевки будет заказывать через агентство Турфлот и что договор и электронный вексель об оплате пришлют оттуда. Мы первый раз решили путешествовать через турагентство, поэтому поверили ей и стали ждать. А затем она заявила (директору), что от путевок мы отказались, а сама легла в больницу. Директор турагентства сказала мне, что мы не одни такие. Следствию она не помогает, поэтому в милиции мне посоветовали написать объявление в газете с просьбой к пострадавшим, чтобы они откликнулись. Мы дали такое объявление, указав название агентства. А директор звонит и угрожает нам, что подаст на нас заявление, что мы испортили престиж ее фирме. Может ли она сделать это? Или все-таки должна нести ответственность за своих работников?

Турагентство не возвращает деньги за туристкий продукт, приобретенный до 31.03.2020, лицу старше 65 лет, мотивируя тем, что нет денег. Что делать?

Мною в начале января была забронировала в турагентстве (не напрямую у туроператора) и оплачена путевка в конце мая в Турцию на сумму 76000 рублей. В связи с неспокойной ситуаций с короновирусом, сегодня попыталась отменить поездку и предварительно уточнить сумму, подлежащей удержанию. Как мне сказали в агентстве это сумма составляет на сегодня 15000 рублей, и это более чем за два месяца до вылета. В открытых источниках имеется информация, что сумма понесенных расходов как правило не больше 50 дол сша с человека. На мою просьбу о предварительной детализации суммы понесенных расходов, я получила отказ: мне было предложено сначала отказаться от путевки, затем запросить детализацию, так как это делает туроператор. В Вопрос: какие мои дальнейшие действия и что первично, отказ а потом детализация расходов и нельзя ли наоборот)) Дело принципа, реально обнаглели, хотят удержать, не объясняя причин и расходы.

Турагентство Коралл забронировал тур для меня через Анекс в Иорданию с 26 апреля по 10 мая. 14 марта я сама написала заявление на анулирование тура. Деньги возвратим сказали через 10 дней, но прошли эти дни денег ещё не вернули. Хочу подать в суд, перечень документов напишите пожалуйста.

Тур агенство отказывается вернуть деньги за путевку, а просит ее перенести. От возврата денег отказывается.

Турагенство отказало в исполнении договора, говорят денег нет. И возвращать оплату не хотят. Что можно сделать?

Я являюсь директором турагентства. Забронировали туристам тур от оператора Лабиринт, который 02.08.2014 объявил о приостановке своей деятельности. По доверенности от туристов подала все документы в СК ВСК (заявление, договор, копии п/п). Теперь турист заявляет, что компенсация от СК его не удовлетворяет, он хочет написать претензию нашему агентству (т.к. деньги вносил нам) и мы должны компенсировать стоимость несостоявшегося тура. Если же наше турагентство этого не сделает, то они подают на нас в суд. Скажите, пожалуйста, законны ли их действия? Что должны мы ответить на их претензию, учитывая, что деньги принятые у туриста были тут же переведены Лабиринту (п/п подтверждающие факт оплаты у нас на руках).

Хочу предъявить иск к директору турагенства, которая не выплатила мне деньги за неиспользованный по её вине тур. Судя по всему, турагенство она продала. И сменила место жительство. Куда я могу предъявить иск, чтоб её нашли?

За 15 рабочих дней отказываемся от поезди за которую заплатили 150 тыс р. турагенство вычитает с нас 35% за расходы и не предоставляет чеки. Можем ли оспорить и что я должна знать чтобы меня не развели и хотели поменять направления может ли %быть меньше?

Сменили рейс и агент оформлял билеты заново и допустил ошибку, неправильно указав имя. Об ошибке ему было сказано заранее, но выяснилось на стойке регистрации, что ошибка не исправлена. Могу ли я подать претензию?

Заключили договор с проверенным турагентством, за 2 недели до вылета узнали, что мы никуда не летим и они закрылись, офис изъяли, забрали у них все компы. Руководство говорит, что они не закрываются и мол деньги вернут и деятельность восстановят, но когда не могут сказать и скорее всего нескоро... Как быть в данной ситуации, общалась с другими пострадавшими - одни подали в суд, вторые действуют через полицию, третьи ждут. Что делать?

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?

У меня подобная ситуация. Мне тоже с отеля пришел ответ, что возврат денежных средств произведут до 31.12.2021 года.

Прошу помочь составить претензию. Спасибо.

Скажите пожалуйста. Если я хочу расторгнуть договор с турагентством, а они не хотят мне возвращать деньги, кому писать претензию, Турагнетству или туроператору. Просто я уже написала претензию туроператору, а нужно ли писать еще претензию и агентству?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

Я заключил договор с турагентством. В договоре есть пункт: Компания не несет ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные последствия возникшие в следствии отмены или изменения времени и даты отправления авиарейсов и поездов. Клиент вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.

В случае возникающих проблем с перевозкой к кому я должен обращаться и на кого писать жалобы, на турагентство, с которым заключен договор, или на перевозчика, допустившего ошибку?

Турист принес претензию о невыполнении турагентством обязательств по договору: туристом был приобретен тур в турагентстве (т.е у нас) с оператором Лабиринт, который недавно обанкротился, турист требует с нас компенсировать ему стоимость тура в связи с тем, что мы не проинформировали его о финансовых проблемах оператора и о том, что фин. обеспечения не хватит на полную компенсацию тура. Просим помочь с ответом на претензию.

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Мы в феврале купили тур на Кипр. Понятно, что уже не состоится. Сейчас возвращать деньги турагенство отказывается. Говорят, еще не срок вашего тура. А потом скажут, что поздно. И вообще. Говорят, переносите на 2001 год. Зачем нам через год, Никто не знает, что будет через неделю. Как нам вернуть деньги, помогите советом.

Я директор турагентства, туристы, купившие тур и не вылетевшие из-за банкротства туроператора Лабиринт собираются подавать в суд на мое агентство и требуют вернуть деньги за тур, или хотя бы комиссию. У меня есть все документы - договоры, оплата безналом на счет Лабиринта 100% стоимости тура и т.п. Какие мои шансы, что туристам откажут в иске агентству либо перенаправят к оператору? Спасибо!

Я заключила договор об оказании туристических услуг с Турагентством. Своевременно оплатила тур и предоставила документы для оформления визы в Болгарию. 29 июля менеджер турагентства сообщила мне, что мой загранпаспорт в Москве не получили, все остальные документы получены, в том числе моей несовершеннолетней дочери. Мне было предложено анулировать договор. Подскажите, надо ли мне обращаться с претензией и к кому? В договоре написано, что ответственность за неоказание услуг, несет Туроператор, а в п. 8 "Претензии и порядок разрешения споров." - спор разрешается в суде по месту нахождения агентства.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

С кем в суде я буду иметь дело с туроператором или турагентством? Мною был заключен договор с тур. агентством и вся стоимость тура так же была оплачена тур. агентству. Я решила в одностороннем порядке расторгнуть договор и оплатить все расходы, но в моём случае расходов не было произведено, так как до наступления тура больше двух месяцев. Агентство вернуло мне комиссию в размере 5500,00, а остальные деньги в размере 90700,00 нам агенство не возвращает, так как они ссылаются, что деньги переведены туроператору и в случае суда они предоставят платежное поручение, что деньги переведены туроператору. С кого требовать деньги и кто ответчик?

22.08.2014 на сайте http://hipway.ru/ была оплачена путевка (даты поездки с 11.10.2014 по 18.10.2014) + оформление визы.

Сегодня совершенно случайно узнали, что оказывается нашим туроператором был Южный крест (что нигде не было указано ранее и информацию по туроператору турагент - Hipway не раскрывает до момента получения билетов на руки) и что наша виза и поездка накрылись медным тазом. Турагент просить подъехать к ним в офис и подписать задним числом договор с ними (типо для подачи заявления в страховую и получения денег от СК в которой был застрахован Южный крест). При этом я с никаким Южным крестом дел не вела и услугу мне должно предоставить ООО Хипвэй. Они отказываются предоставить мне услугу ссылаясь на банкротство туроператора, о котором я ничего не знала при оплате путевки. P.S. С таким же успехом это мог быть совершенно любой разарившийся туроператор.

Как сейчас поступить? Могу ли я подать иск в суд на ООО Хипвэй?

В крыму, в Ялте мы всей семьей поселились в пансионате на 12 дней.

Нас поселили в номер категорией ниже, чем мы оплатили.

Также не предоставили 10% скидку как постоянным клиентам (2 раз).

Администрация пансионата наши претензии игнорирует.

Подскажите, как быть в этой ситуации?

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

Как правильно ответить турагентству на претензию туриста вернуть деньги за несостоявшийся тур из-за болезни туриста (грипп) турист за сутки до вылета заболел и не вылетел по своему туру, туроператор удержал штраф почти 100 % тк дата за сутки до вылета и он понёс фактические расходы, а турист требует о возмещении полной стоимости тура с нас, турагентства. Мы посредники между туристом и туроператором и тур был нами оплачен туроператору, документы по туру мы выдали туристу и он заболел и не полетел. Тур застрахован не был и турист болел на дому гриппом. Как ему ответить грамотно на его претензию?

Турагентство отказывается вернуть предоплату на лагерь, объясняя это тем, что сам лагерь им не возвращает перечисленные деньги. Что делать?

Считается ли нарушением прав покупателя тура, когда он просит найти тур подешевле, а ему находят подороже почти на 750$ в турагентстве, умалчивая о турах подешевле? Если да, то как лучше поступить - купить тур подороже а потом взыскать через суд? или сразу предъявить претензию и потом подавать в суд?

Мы должны были 25.09 улетать на Кипр с Москвы. Должны были лететь я, мой ребенок 5 лет и моя мама. Мама обследовалась у врача, и та ей сказала, что по результатам анализов вылетать ей в жаркие страны категорически запрещено. Мы поехали в турагенство и написали заявление об аннуляции тура 7.09. Но все же с нас турагенство взыскало 25%. А страховка в тур у нас входила, и от не выезда тоже. Но мамина врач отказалась написать нам справку, что ей лететь никуда нельзя. В итоге я раздобыла нужную справку через агентство в Москве, справка будет у меня на руках во вторник 17.09. Если я прикреплю ее к заявлению мне будет сделана минимизация убытков? Так как у турагенстве заверили, что должна быть в таком случае быть произведена минимизация. Спасибо! А если минимизацию не проведут, можно смело обращаться в суд?

Изначально был заказан тур в труфирме на 10 ночей в отеле 5*. Турфирма обеспечила только авиабилеты и 5 ночей проживания в отеле 4*. Нам пришлось самостоятельнозабронировать и оплатить отель на оставшийся срок.

Что в этом случае (кроме компенсации затрат на отель) можно требовать у турагенства и в каком порядке?

Через две недели тур в Турцию. Хотел бы поменять направление, турагенство говорит об огромном штрафе, как быть?

Я приобрела 30.09.18 тур в Иорданию с полной оплатой на новогодние праздники с 27.12.18-03.01.19 г, но 21.11.2018 обратилась с заявлением об аннуляции тура. Сначала сказали что удержат по 20 долларов с человека, а через часа позвонили и сказали тк это новогодние каникулы то удержание 75 проц от стоимости тура. Покупался тур у турагентства, тураператор сообщил на претензию от 21.12.18 что тур активен. Турагентство сообщало туроператору об аннуляции, тк менеджер турагентства выслал мне их переписку. Но только туроператор ответил на претензию с отказом якобы тур активен. Что не законно, что делать дальше.

Есть ли смысл подавать в суд на турагентство, если они со своей стороны не соблюли условия программы (отели, автобус, турпрограмма)?

За 2 месяца забронировали тур в Тайланд. Но в день вылета нам сказали, что отель бронь не подтвердил и мы никуда не летим. Альтернативный вариант нам не предложили и только сказали, что вернут деньги. А могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию и о какой сумме можно заводить разговор с турагенством?

Мы должны были вылетать за границу, но у нас не получилось. Врач, которая наблюдала сказала, что сейчас нельзя лететь в жару и пока обследуюсь, а потом отказалась написать справку, что мне нельзя лететь. А в турагентстве за отказ от тура сняли много денег. Они сказали, что нужна справка от врача. А врачи отказываются писать такую справку. Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение