Претензия к турагентству / Защита прав потребителей - 543 советов адвокатов и юристов

Я заключила договор и внесла всю сумму за поездку в Египет, в договоре и листе бронирования был прописан отель. Но за 3 дня до вылета мне сказали что бронь на отель не подтвердилась, на другой отель я не согласилась, в тот же день по эл почте я уведомила об отказе и попросила вернуть все деньги. На следующей день я приехала в турагентство и написала претензию (она рассматривается в течении 10 дней). 7 день мне не возвращают деньги.

Вопрос касается турагентства. Забронирован тур в ОАЭ, через 30 мин поняла, что ошиблась названием отеля. Позвонила в службу поддержки. Все происходило поздней ночью. Обещали утром разобраться. Разбираюсь. Предлагают доплатить ещё кучу денег, кроме того хотят сделать это через аннуляцию первого тура и удержать ещё денег. Туры забронированный и предполагаемый равнозначны по стоимости. Авиакомпания, рейс, даты въезда и выезда остаются неизменными, прошу только о замене отеля. На дежурной линии сидят культурные хамы, не могу ничего добиться.

Обязана ли я в письменной форме отзывать досудебную претензию? Она была направлена туроператору и турагентству, когда мне вовремя не вернули деньги за тур. Туроператор деньги вернул. По договору еще турагент должен вернуть небольшую сумму. Но не возвращает, так как ждет письменный отказ от досудебки.

Хочу вернуть купленный по интернету у турагентства тур. Вылет 28.08 в Турцию. На сайте Ростуризма сегодня написали, что туристы имеют право на полный возврат. Разговаривал с турагентством 3 раза. Сказали, что за аннуляцию 25%. Ссылаются на туроператора и на договор. Уже прислали форму заявления, в котором прописано "С условиями аннуляции ознакомлен"

В турагентстве отказались принимать претензию, ссылаясь на то, что офис продаж работает с клиентами, поэтому претензию нужно предъявлять в офисе с руководством. Является ли это нарушением, как доказать данный факт и какое наказание за это?

Моя семья граждане Украины (жена двое детей возрастом 1 и 5 лет и теща) купила тур в турагенстве г.Брянск в отель 5*в Египте. По приезду в отель выясннилось, что отель очень старый (ржавая сантехника, повсюду грязь). после звонка жены я обратился в турагенство с просьбой перебрлнировать отель. При необходимости доплаты я готов был компенсировать разницу в цене. Однако менеджер агентства сказала что это не в её компетенции, а вопрос нужно решать на уровне директора. Однако директора практически никогда нет в офисе поскольку у нее свободный график. Принимающая сторона отказывается заниматься этим вопросом ссылаясь на то, что это компетенция турагентства. У младшего ребенка произошло отравление после вечернего приема пищи. Я обратился повторно в турагентство с просьбой переселить семью на оставшиеся 2 дня однако никакой реакции не последовало. Могу ли я подать иск к турагенству за бездействие с целью возмещения морального ущерба? Спасибо.

Оплатил 100% предоплатой тур в турагентстве. Позже выяснилось, что у агенства возникли финансовые трудности, в связи с чем коллега не смогла вылететь за границу по причине не оплаты её тура. Другие знакомые чуть позже улетели через это агенство без проблем. Перед подписанием договора просил менеджера агенства предоставить доказательства бронирования тура. Однако по прошествии уже почти двух недель с момента его оплаты доказательства так и не были предоставлены. В последний раз менеджер сказала, что бронировала билеты на самолет и отель отдельно, через субагенство, не напрямую. Однако в договоре, который предлагалось подписать указано, что полный пакет по туру предоставляет туропереатор.

Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации.

Могу ли я требовать полного возврата денежных средств? Если да, то в какие сроки это можно сделать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор с турагентством, оплатив 100%.Туроператору агентство перечислило деньги переводом. Могу ли я вернуть деньги и в в течении какого времени мне обязаны их вернуть и кто? Турагентство ссылается на то,что туроператор возвращает им деньги в течении 2 х месяцев, и только после этого они их вернут мне.

Туроператор аннулировал тур в одностороннем порядке. Часть денег вернули, часть нет. тур куплен до пандемии коровируса. Каким образом я могу вернуть остаток? Составлять претензию или сразу в суд?

В феврале забронировали поездку в тайланд. На май. в апреле позвонил туроператор и сказали что турагенство не перечислили деньги. Перезвонила в агенство - уверяют что все уладят. Не знаю что делать в такой ситуации.

Семья из 3 х человек брали путевку у Турагенства и попали под туроператора Туи и авиа перевозчика ВимАвиа (многие слышали про эти проблемы) вначале рейсы переносили 2 раза на несколько дней потом вовсе отменили и сказали что поездки вовсе не будет. Было написано заявление на возврат денег за тур турагенству (но не указан срок 10 дней) прошло уже 3 недели денег нет (кормят завтраками) что делать? Как и кому писать и на кого в суд подавать? Заранее спасибо.

Был куплен тур в Хорватию, оплачены билеты и трансфер туда и обратно. Трансфер через две границы на автомобиле. На обратный рейс опоздала, так как принимающая сторона привезла меня в аэропорт после окончания регистрации (объясняя это затором на границе), при этом границу переходили пешком, бегом с вещами в жару! При этом самостоятельно ехала на такси до границы. Принимающей стороне известно о возможных очередях на границе, было выделено мало времени, без учета факта пробок. В итоге на рейс не допустили, в аэропорту мой билет авиакомпания продала другому пассажиру, больше мест не было. В итоге шок, и два дня стресса в ожидании другого рейса. Могу я этом случае потребовать компенсацию от турагентства за нарушение условий договора?

Сегодня были в тур фирме, выбрали тур, оставели задаток 5 тысяч, не каких договоров не заключали... сейчас позвонили с работы... вылет у нас отменяется, звонила в турагенство она говорит, забудьте тогда про 5 тыс... что делать?

Хочу получить консультацию по такому вопросу.

Заключила с турагентством информационный консультационный договор в феврале 2023 г.

(обучение турагента).

По настоящему времени так такого-то обучения нет.

Сроков в договоре нет.

Что я могу сделать? Какие у меня права?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?

Оплатили 100% путёвки в турагенстве, но за 2 дня до отъезда на эл. почту пришло письмо о проблемах в связи с пандемией (а это конц октября 2020 г.) и они не перечислять наши деньги в санаторий - ждите возврата до 31 марта 2021 г. (письмо обычное, без печатей и подписей). Мы оплатили путёвки ещё раз на прямую в санаторий, но с турагентство проблема - не отвечают ни на звонки, ни на письма в ответ по Эл. почте. С чего начать и что делать? Подскажите пожалуйста.

Отвечает ли экспресс почта за срыв сроков доставки? Или за утерю вложения? Отправляла загранпаспорта, в турагентство, сейчас под угрозой вылет.

Возвращаю деньги за тур. Образец заявления турагентства таков: я..., являюсь заказчиком по договору... прошу произвести полную аннуляцию в соответствии с п 6.2 расторгнуть договор. С условиями п 5 и 6 пункта согласен, претензий к Турагенству не имею.

Подскажите, это нормальный образец? Подводных камней нет?

Турагентство не набрало группу. Возвращать деньги не планирует. Сказали, что можете потом в любое время, когда будет набор. Но мы планировали на майские, другие даты нас не интересуют. Как быть? Спасибо.

Куплен тур в Турцию по раннему бронированию с 31.08.2020. В связи с пандемией хотим отказаться от поездки. Какой размер штафа будет? Купили путувку через турагенство.

Здравстуйте, мы 11 декабря сделали предоплату 16 000, через турагенство. Поезка в Сочи 5 человек,5 дней 4 ночи. Но решили отказаться, наши знакомые там побывали, неделю назад,, сказали ехать не стоит, плюс еще мама заболела, которая тоже должна была ехать. Мы хотим вернуть денежные средства. Нам говорят 100 %штраф. За что. как вернуть деньги. Спасибо.

Купила тур в Египет на лето, но в связи с резким скачком курса валют и сложной политической ситуацией решила аннуоировать тур. Направила заявление в турагентство, также я готова понести фпз в размере внесённой мною предоплаты без ее возврата. Скажите, через сколько после получения заявления агенство должно аннулировать тур и дать мне ответ? Уже несколько дней молчание.

У меня такая ситуация. Приобрели путевку во Вьетнам 16 января. Вылет 19 апреля. Вьетнам закрыли. Я написала заявление на анулирование тура. У меня была страховка. И теперь мне говорят, что деньги мне могут вернуть только по оканчании тура это 3 мая и плюс какие то 60 дней, потом еще какие то 10 дней. Это объяснили в турагенстве. И потом я прийду и они мне предложат на эти деньги другой тур. И если я не соглашусь, то только тогда они вернут мне деньги.

Оформила тур путевку через два часа отуазалась были причины. Но турагенство отказала возвращать деньги. Как быть.

Стали жертвами мошенницы при покупке тур. путевки. Нам выдали документы (договор), мы заплатили стоимость и отдали документы на визу. Когда уже подошел срок, мы забеспокоились, потому как турагент вела себя странно: на звонки отвечала через раз и односложно, пряталась... В итоге нам удалось выяснить, что ничего она не бронировала, а нашими деньгами перекрыла свою недостачу. Паспорта удалось вернуть, деньги обещала отдать буквально до Нового года. Но ситуация повторяется - она каждый день кормит нас завтраками, врет на каждом шагу, но ничего похоже делать не собирается. Есть ее расписка-обязательство вернуть всю сумму даже с процентами (моральная компенсация), все данные (паспорт, прописка, координаты). Подскажите, пожалуйста, что делать - никогда не попадала в такую нелепую ситуацию, даже не знаю, с чего начать, поскольку ничего она похоже не собирается отдавать мирным путем. Заранее спасибо за ответ. Вероника.

Купили тур, должен был начаться 5 сентября. Лабиринт разорён, подали документы в страховую, на выплату надежды мало. Что делать: договор аннулировать или писать претензию?

Я купила путевку в турагентстве, но не улетела по ней, то есть меня не было с вписках туристов по вине продавца услуги. Менеджер который мне ее продал, делал это от имени ИП по договору оказания услуг, но такого ИП на момент продажи, как выяснилось позже не существовало. То есть ко дню прожади путевку указаный ИП прекратил свою деятельность. Я обратилась с иском в суд к ИП о ЗПП но проиграла. Меня интересует могу ли я привлечь менеджера, не имеющего права брать с меня деньги и продавать услуги к гражданской ответственности. Если да, то о чем будет мой иск. Спасибо.

Написано заявление на отказ от тура, составлена претензия с просьбой вернуть средства в полном объёме или предоставить калькуляцию фактических расходов.

Расширенную калькуляцию не предоставили. Нужно ли перед подачей иска в суд писать заявление в турагентсву на возврат денежных средств, если клиент не согласен с суммой, удерживаемой в качестве фактических расходов?

Турагенство не исполнило условия договора, тур не состоялся. В договоре прописано, что агенство возвращает полную стоимость тура, а срок не указан. В какие сроки должен произойти возврат денег? Спасибо!

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.

28.06.14 забронировала тур на двоих с ребёнком в Египет (вылет 13.07.). Внесла всю сумму за тур.7.07.14 узнала о беременности 4 недели. Врач запретила вылет, дала справку, в которой прописано что существует угроза прерывания беременности и противопоказан перелет. В этот же день пошла в агенство и написала заявление на возврат денег. Но турагенство заявило, что туроперватоп деньги вернуть отказывается. Как поступить?

Должны были вылететь в Египет по путевке 07.11.2015 в 16.00, но вылеты запретили... Возможно ли полностью получить деньги назад от турагентства в этой ситуации.

Сотрудника турагенства осудили на два года по статье "Мошенничество" за присвоение денег клиентов. Исковые требования о взыскании денежных средств были удовлетворены. Однако адвокатом осужденной была подана апелляционная жалоба, в которой указывается на недопустимость двойного взыскания, так как есть решения в пользу клиентов по гражданским искам к турагенству. Суд жалобу удовлетворил и заменил реальный срок заключения условным.

Получается что мошенница теперь ничего не должна, наказания не понесет и с турагенства по исп. листам никто ни копейки получить не может.

Законно ли удовлетворение апелляционной жалобы? И главное, как теперь пострадавшим получить возмещение присвоенных денег?

Отменили рейсы в Египет. Пропал то. Турагенство отказывается вернуть деньги. Как поступить и на какие статьи закона опираться?

В какой суд подавать иск при нарушении прав потребителей-районный или мировому судье и по какой территориальной принадлежности (место проживания истца, место проживания ответчика или место нахождения ответчика)? Ответчик - индивидуальный предприниматель в качестве турагенства.

Как вернуть деньги за туристическую путевку, если турагентсво закрылось. Туроператор не предоставляет ни каких данных по путевке и не берет на себя ответственность за тур.

Притбрели тур на о.Хайнань в декабре. Полностью оплатили турагенству 120000 рублей. Туроператор нам вощместил ущерб в размере 3600 рублей. Могу ли я полать в суд на турагенство?

При оформлении тура 2 сент. Менеджер предоставила неверную информацию о том, что возможна его аннуляция на след. День и возврат предоплаты в полном объеме. Обратившись 3 сент. С просьбой аннуляции тура, выснилось что неустойка составляет 20%. Есть ли вероятность возврата всей суммы? Стоит обращаться в суд?

На какой нормативный документ, статью и пункт сослаться в претензионном письме о требовании возврата денег у турагенства за несовершившуюся поездку в Египет в связи с отменой полетов? Я имею ввиду при написании пункта о том, что в соответствии с? я вправе требовать возврата денежных средств в 100% объеме.

Мне нужно вернуть деньги за не состоявшийся тур. В турагенстве написала заявление на аннуляцию тура. Агент сказала. Что после окончания срока тура нужно будет придти и написать заявление на минимизацию расходов. Как - то это странно и мне кажется, незаконно.

Как поступить в сложившейся ситуации?

Я связался ООО "БГЗ"-с посредником турагенства ООО "Анекс тур", скинул им на карту деньги на приобретение тура, они купили у ООО "Анекс тур" тур. Сейчас я отказываюсь от тура из за вируса. ООО "БГЗ" просят чтобы я подписал с ними договор и написал на возврат денег. Могу ли я не подписывать договор и писать заявление, чтобы вернуть деньги? Например пригрозить заявлением в СУ СК.

В ноябре купила путевку в Египет на 1 января, оплатила 100 %, 28 декабря выяснилось, что у меня короновирус, соответственно сообщила турагентству и отказалась от путёвки, турагентство отказывается возвращать средства. Что делать в данной ситуации?

6,03,2020 г. в полном объеме оплачена путевка за границу. В связи с известной ситуацией (ковид), поездка не состоялась Только 14,01,2021 (спустя 1 г 10 мес.) тур агентство вернуло деньги за минусом своих комиссионных (10%). Спрашиваю, за что удержали? Ведь условие договора выполнено не было. Ответ: нам надо на з/п и аренду. Правомерно ли?

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

Мне полностью заменили условия поездки в Стамбул. Два прямых перелета Аэрофлотом на один с пересадкой в Москве и второй - в Кишиневе, а также отель проживания. От поездки я отказалась, т.к. узнала об этих изменениях меньше, чем за сутки до вылета. Главным условием приобретения тура был прямой перелет. Я написала заявление об отказе. Мне готовы вернуть 7 из 34 тысяч рублей. Как отстаивать свои права? Мне предложили платно за 25 тысяч составить претензию.

Пытаюсь вернуть деньги за купленный в начале февраля тур в Турцию. Вылет планировался 7 мая. Покупал через турагента. Он переадресовывает на туроператора, тот в свою очередь на турагента. Вопрос Кому писать требование о расторжении договора и кто должен вернуть деньги?

Здравствуйте! Во время отдыха заграницей, был страховой случай, мы обратились в страховую компанию через ресепшн на номер, указанный турагентом, нам сказали, что помощь будет оказана, но не так и не оказали, проигнорировав все звонки. Как и кому писать заявление об этой ситуации и как возместить моральный ущерб и затраты на лекарства, купленные за свой счёт. Страховка была оплачена до вылета.

Я приобрел тур за 180000 руб. Имею договор и приходный ордер с турагентством. На определенный отель на 1 линии. Турагентсво в одностороннем порядке сдвинуло вылет на несколько дней вперед. Отдали документы за 5 часов до вылета. По прилету в Индию мои родственники узнали, что без их ведома им дали документы на заселение в совершенно другой отель, в 1,5 км. от пляжа. Как наиболее эффективно действовать и получить с турфирмы максимум компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение