Претензия фирме - отказ от тура по семейным обстоятельствам и требование возврата предоплаты в турагентстве

• г. Псков

В турагенстве заброниовала путевку, договора пока не заключили, но мы внесли предоплату в размере 5000. И выясняется, что мы не сможем воспользоваться путевкой, и отказались от тура по семейным обстоятельствам. Менеджер заявил о штрафе и отказывается возвращать денежные средства. Помогите пожалуйста, как грамотно составить претензию фирме. С Уважением, Наталья.

Ответы на вопрос (3):

Наталья, добрый день! Претензия составляется в простой письменной форме, излагайте все обстоятельства дела по существу и ссылайтесь на нормы права.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно составить претензию Вы можете узнать у любого выбранного вами юриста в личной переписке или сами составить произвольно.

Спросить
Пожаловаться

Заявление можно составить в свободной форме, главное - что бы было понятно, что вы отказываетесь от исполнения договора (даже причину можно не объяснять) и требуете возвратить деньги. На рассмотрение заявления и выполнение требований 10 дней со дня получения, после чего обращайтесь с иском о защите прав потребителей, взыскивайте эти 5000, неустойку, штраф и свои судебные расходы, если таковы понесёте.

Спросить
Пожаловаться
Помогите пожалуйста. Я забронировала тур до эмират оставила предоплату 500$ Тур на 2 августа этого года... теперь по семейным обстоятельством не получается поехать и хотели забрать предоплату. Подскажите как грамотно начать разговор в тур агенстве чтоб вернули деньги.

Заключили договор на установку пластиковых окн, внесли предоплату, но по семейным обстоятельствам на следующий же день отказались от установки, предоплату возвращать отказывается, что нам делать?

Я забронировала тур в турагенстве. Договор не заключала и предоплату не вносила. Бронирование обсуждалось с менеджером в переписке Вайбер. В ходе переписки меня не предупредили о штрафах за отмену тура. На следующий день я попросила менеджера анулировать тур, на что он сразу сообщил что нужно оплатить штраф 7000 либо заказать у них другой тур. Я отказалась т.к. Договора нет между нами. На днях менеджер прислал по почте предсудебную претензию о выплате им средств в размере 5900. Как быть? Игнорировать?

Я забронировала тур, оплатила сегодня, и отказалась в этот же день (по семейным обстоятельствам), какой будет штраф, цена путевки 164 тыс, путевка на сентябрь месяц.

Ситуация такова: внесла предоплату за обучение в размере 5000₽, из-за семейных обстоятельств вынуждена отказаться от обучения, продавец услуги (преподаватель) отказывается возвращать предоплату из-за упущенной выгоды, договор никакой не заключали, есть квитанция об переводе стредств и положительный ответ, о том что предоплату получили.

Забронировали путёвку в Турцию, но по семейным обстоятельствам, нет возможности полететь. Предоплату внесли на личную карту сотрудника тур фирмы в размере 5 тыс. Руб, просим отменить бронь, на что сотрудник угрожает штрафами в размере 70% от стоимости тура, хотя по факту даже договора нет, т.е ничего не подписывали. Законны ли действия тур фирмы?

8 сентября внесли предоплату в размере 50% за тур (ТО-Пегас-туристик), дата начала тура-15 ноября. Сейчас хочу отказаться от тура и вернуть предоплату по личным обстоятельствам. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это и может быть кто-то сможет мне помочь составить заявление на возврат предоплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали тур, ТА попросил внести предоплату в размере 10000 рублей, мы внесли, но через час отказались от тура. ТА не только не хочет возвращать предоплату, но ещё и требует оплатить штраф (около 75000). Договор с ТА заключён не был.

Внесли в турфирму предоплату на тур на следующий день отказались (договор не заключали), фирма возвращать предоплату не хочет ссылаясь что пока тур не продадут с нами разговаривать никто не будет а если не продадут то мы должны оплатить штраф 100%-это же не законно? Что делать?

Внесли предоплату за авто. По семейным причинам сделку отменили. Заключили соглашение о расторжении договора и указали в не возврат денежных средств по предоплате в полном объеме в течении 10 рабочих дней. 10 рабочих дней истекли. Деньги не вернули. Сначала оставили претензию на возврат через call центр компании - результата нет. Сейчас хотим подать писменно претензию. Как составть претензию? Как действовать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение