МТС отказывается вернуть оставшиеся на моем номере деньги после расторжения договора - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я расторгнул договор с МТС и у меня остались на номер деньги в размере 200 тыс руб. Мтс не хочет их мне отдавать, ссылаться на то что я немогу предъявит им чеки об пополнения счета. Это законно, что они делают?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Действия оператора неправомерны. Следует обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Предварительно обратитесь к ним с письменной мотивированной претензией, в которой установите 10-дневный срок возврата денежных средств, с указанием реквизитов Вашего банковского счета и т.д. Претензию отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении, экземпляр претензии и почтовые документы сохраняете. Если претензия не будет исполнена в установленный срок - в суд.

Спросить
Пожаловаться

сначала вам надо заказным письмом отправить претензию, а потом иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

А если я претензию писал в офисе? Но все копии есть у меня. И на какие ст делать упор и строить обвинение.

Спросить
Пожаловаться

Как мне забрать деньги у физ лица если я вносил наличные деньги на его счет и в графе назначение было указанно ПОПОЛНЕНИЕ... Расписки нет, добровольно отдавать не хочет... Устная договоренность о распоряжение деньгами не выполненна... Спасибо! Дата пополнения счета 08.08.2008 есть банковский приходник с указанием вносителя и получателя.

Меня зовут Виталий. У меня был старый номер мтс покаторуму была задолженность в размере 200 р. так как я заимел новый номер мене начали приходить звонки о погашении за должности по старому номеру. Я прошел в солон мтс что бы погасить эту за должность, дал сотруднику купюру в размере 500 руб, что бы сотрудник мтс погасил задолженность по данному номеру. В следстви чего он гасит не 200 р а ложит на данный номер всю сумму в размере 500 р в следствии чего у меня происходит снятие всей суммы и я остаюсь еще должен 92 р. Как мне выйти с этой ситуации?

Я оплачивала счет за интернет в отделе МТС 600 руб, оператор перепутал номер моего лиц. счета и отправил деньги на другой счет. Я писала заявление на перенос денег с того счета обратно на мой, но оказалось, что там был долг и моими деньгами он покрылся, остались на том счете только 77 руб. Поэтому мне говорят, что могут вернуть только эти 77 руб, а остальное не вернут. Правильно ли это?

Брал кредитную карту мтс 5 тыс руб. буквально через месяц пришел к ним в отделения погасить карту. Девушка консультант сказала что можно погасить через терминал, который находился у них. я погасил карту, чек мне дали. Номер карты все верно. Но деньги насчет так и не поступили до сих пор, я писал заявление в мтс банк. Но банк ответил мне для возврата платежа рекомендовано позвонить по номеру указоного в чеки терминала. В отмене штрафных санкций отказано, вины банка нет. я звонили многократно на номера в чеке, но там меня никто не хотел слушать. Бросали трубки. На данный момент уже 35 тыс рублей штрафа по этой карте уже. что мне делать, помогите пожалуйста. Чек и копии у меня есть. Доказательство что я оплатил.

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки

Это так? скажите это развод.

Мтс поставили запрет на оплату со счета телефона. Удерживают мои деньги на номере. Я не могу ими воспользоваться. Требуют чеки, откуда образовались они на телефоне. До этого момента все было нормально. Разве это законно? Уважаемые юристы, прошу вас помочь разобраться в этом вопросе советом. И что будет с деньгами, если расторгнуть договор с мтс.?

Приветствую всех. Что если мошенник украл деньги у троих людей по 200 рублей на киви кошелек. Хотел бы узнать, может ли полиция предъявить другие пополнения на киви кошелька не касающийся к краже денег, дополнив эти пополнения денег на баланс киви кошелька. Может ли предьявить другие платежи пополнения киви кошелька на сумму 200 руб еще? Или же еще, те которые я сам пополнял на киви кошелек, могут ли они предьявить мои же пополнения киви кошелька против меня на суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2009 году у меня была сим карта МТС. На номере возникла задолженность 1400 руб., оплатили тогда же (чека естественно уже нет.) Теперь оказалось, что оплата не прошла и компания МТС продала этот долг в компанию по взысканию долгов. Теперь эта компания выставляет счет 8170 руб. Имеют ли они на это право через шесть лет и как доказать, что счет был оплачен? Спасибо.

Вместо пополнения счёта навигатора на 300 руб. случайно нажал на "пополнить счёт МТС". При списании с карты сбербанка это место обозначено как "Retail RUS ARKHANGELSKOE OAO MTS". Как вернуть эти деньги на навигатор? За ответ спасибо. Олег.

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан:

Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:

1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.

2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:

- получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;

- ЕГРПОУ 14360570;

- МФО 305299;

- счет получателя 29244825509100;

- назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно

3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует.

При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются.

Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение