Как вернуть витринный образец телефона без пленки - опыт возврата в ритейле МТС

• г. Псков

Нужна помощь в вопросе по возврату телефона в ритейле мтс. Я приобрела Samsung F53 в одном из салонов нашего города, последний образец. Пленки на коробке не было, на телефоне тоже не было цветной пленки было наклеено стекло (т.е. его вскрывали, сказали, что витринный образец.) Дома в тот же день обнаружила что телефон включали. Чек сохранен. Каковы шансы на возврат в данном случае?

Ответы на вопрос (4):

Ольга, 100% можнл вернуть

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках?

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно

Спросить
Пожаловаться

Шансы на возврат в данном случае хорошие.

Спросить
Пожаловаться

Увы, но это технически сложный товар и просто так вернуть, потому что включали не получится вернуть. В чем причина возврата - у него есть неисправность?

Конечно стандартно - это подача претензии (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направление ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Вопрос в другом, что если нет других оснований - телефон включали, то суд откажет и неправда, что шанс хороший - практика разная

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад в магазине бытовой техники уронила телефон, витринный образец, телефон в полном порядке, единственное на пластикой крышке маленькая царапина, продавец заставил купить его, объясняя это тем что все записано, и я обязана его купить, так ли это и что делать?

На витрине стоит телефон указана цена, но внизу приписка что демонстрационный образец, не для продажи. В праве я требовать продать по указанyой цене?

Как мне вернуть деньги? На счёт своего номера телефона МТС я три дня назад положила денег и хотела с него оплатить кредит и перевести на карту. Выдавал какой то собой и просили попробовать позже. В итоге я начала просто пытаться перевести деньги на карту Сбербанка дабы их просто вывести. Я сделала 3 перевода по 15 тыс. ₽ и деньги списались, но вот на карту они так и не поступили. Хотя в этот же день к вечеру я перевела 350₽ с телефона на карту МТС и всё перевелось в ту же секунду. Я начала звонить и выяснять в чём тогда дело, потому что по транзакциям этот перевод так и не был осуществлён. На что мне ответили, что это техническая ошибка и к вечеру деньги зачислят обратно на мой счёт. Прошло 3 дня. Я звоню по несколько раз в день и каждый раз слышу, что моя заявка находится на особом контроле и данная проблема к вечеру будет решена. Но деньги так и не вернули. У меня началась просрочка по кредиту и мне реально даже хлеб купить не на что. Подскажите, что делать в данной ситуации?

Можно ли вернуть велосипед, в котором указана уценка 1 категории (витринный образец) ? Осуществляется ли на него гарантия? И что такое уценка 1 категории для влоси.

Купили стиральную машину в магазине, уточнив, что она будет со склада. В день доставки позвонили и сказали что привезут витринный образец, нас это не устроило, наши действия?

Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купила вчера вечером смартфон самсунг galaxy s8+. Попросила, чтобы телефон распечатали при мне, а не продали витринный образец. В итоге почему-то документы подписывала в дальнем углу спиной к стойке. Пока консультант перекидывад данные из моего телефона в новый. В итоге: не отдали положенную по акции станцию (Я о ней не знала), не положили чек, гарантия обещанная бесплатная на 3 года оказалась платной, а телефон поцарапанный сзади, похоже, тот с витрины. Как быть? Хочу вернуть его и получить новый! В отчаянии. Когда увидела все дома, магазин был уже закрыт.

Был мебельный магазин и кухонь там стояло на 800.000 плюс ремонт 30.000 задолжал аренду на 300.000 и приняли решение не продлевать ее. Договорились что я продам образцы и погашу задолженность. Но арендатор самостоятельно вывез их без моего ведома и подал в арбитраж о задолженности.. также пропал стол стул и компьютер. Как выиграть спор.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право отказать продать товар, который находится на витрине, именно как витринный образец. То есть принарушении внешнего вида, витринный образец больше не будет смотреться эстетично и, собственно, как полагается выглядеть витринному экземпляру, а именно набор кистей на витрине в полной комплектации, но в наличии уже нет. Если то и дело вынимать из подставки (на которой они держатся), то сама подставка попросту испортится. Руководитель также сказал не портить витрину и предлагать альтернативу.

23.04.2020 мы приобрели смарт телевизор. Это был витринный образец. После того как мы привезли его домой, обнаружилось отсутствие какой либо документации на него. Нет ни инструкции ни гарантийного талона. Сейчас нам предстоит ремонт по гарантии но на горячей линии сказали что сервистный может отказать в бесплатном обслуживании из за отсутствия гарантийного талона. Как действовать?

Управляющий в магазине, где был куплен ноутбук (как оказалось витринный или б/у) сказал что нет такого понятия как витринный образец, поэтому при покупке нас об этом не уведомили (и это нигде не прописано)

31 октября купил телевизор в магазине GURU на Арбате (мтс), был сделан заказ в интернет магазине на самовывоз. В магазине мне открыли коробку, чтобы я посмотрел что телевизор не битый и забрал. Приехав домой оказалось, что в пульте уже установлены батарейки и они были севшими (при настройке телевизора, появилось уведомление о замене батареек), первоначальная настройка телевизора уже была сделана, вся комплектация вскрыта из пакетов и самое главное не работает приложение KION (телевизор был в качестве подарка маме, что бы была возможность смотреть онлайн кинотеатры). Приложение KION находилось в бесконечной загрузке, обновления, сброс до заводских настроек не решили проблему. 2 октября привез телевизор в салон МТС в ТЦ Облака (м. Красногвардейская) для возврата денежных средств, кое как его у меня приняли. Примерно 4 октября мне звонят из МТС и говорят, чтобы я забрал телевизор из ТЦ Облака и самостоятельно отвез в магазин GURU на Арбате. 6 октября утром забираю телевизор из салона и везу на Арбат. Там мне продавец сначала заявил, что телевизор можно было вернуть в течение 7 дней, я ответил, что 2 октября я его уже возвращал, но в другой салон. Тогда он связался с кем то по телефону и сказал, что можно лишь отдать телевизор на проверку качества, а там будет видно. Также выяснилось (севшие батарейки, распакованные комплектующие), что телевизор был витринным образцом как ответил продавец.

Могу ли я вернуть деньги обратно? Был куплен другой телевизор, другой модели (в другом магазине) и благополучно подарен. Спасибо.

Нужна помощь в вопросе по возврату телефона в ритейле мтс. Я приобрел iPhone 12 в одном из салонов, последний образец. Пленки на коробке не было, была наклеена своя, и маркером на коробке написано кол-во памяти (т.е. ее вскрывали, возможно витринный образец.) Дома в тот же день обнаружил что телефон включали, а так же скол на углу и царапину на крышке. Чек сохранен. На следующий день принес в салон, отправили на проверку качества, но она не выявила "дефектов" Каковы шансы на возврат в данном случае, и возможно ли оспорить отказ в судебном порядке.

Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии).

В магазине его приняли на диагностику.

По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия.

Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было.

Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства.

Как быть?

Купили витринный образец спальни с 50 процентной скидкой, привезут нам его через месяц, так как месяц он ещё должен стоять в магазине и быть витринным образцом, не нарушаются ли мои права? Я заплатила сегодня, что с ним будет через месяц я не знаю. Заранее спасибо.

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.

Купил холодильник в МВидео онлайн с самовывозом (дорогой)! Указал примерное время забора товара (через неделю). Все время, мне говорили, что товар не с витрины! Проходит время, я все таки уточняю. И тут узнаю, что это все таки мне продали Витринный образец. Но дальше выясняется, что эти утырки... Оставили выкупленный МНОЙ товар! На ВИТРИНЕ!

Мол, чтобы я мог его осмотреть, на мои доводы, что господа, вот когда я приду, вы тогда и снимите пленку и тп и покажите мне! А сейчас пока товар у вас, обеспечьте его сохранность от посторонних, было проигнорировано!

Не оклеив, не опечатав или хотя бы не обернув пленкой от посторонних.

По сути выкупленный мною товар, продолжали эксплуатировать в рекламных целях и в качестве образца! Где каждый продолжал его лапать, лезть в него. Такой опыт пожалуй впервые.

Могу ли я требовать компенсации за то, что магазин продолжил "эксплуатировать" выкупленный мной товар? Не обеспечив его сохранность с момента покупки? При реальной проверке выкупленного мной товара, я сделал ряд фото и видео... Мои предположения подтвердились, несмотря на мою просьбу, товар так и не опечатали! На холодильнике следы грязи, заметил пару царапин! Более чем уверен, появились они после выкупа товара!

P.S. Кто то скажет, да откажитесь и все. Так суть в том, что я специально искал эту модель, цена была ниже! Я взял по одной цене и не витринный образец, я все это время надеялся, что товар надежно хранится и ждет меня! И я не хочу оставлять как есть...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение