Проблема с покупкой телефона в МТС - возможна ли замена из-за царапины на корпусе?

• г. Чебоксары

В МТС салоне купил телефон по рассрочке через МТС Банк. Пока соединялись с банком, ждали одобрения кредита время подошло к закрытию магазина. Чек продавец пробил за 5 минут до окончания рабочей смены. Телефон передал в пакете с коробкой. Содержимое коробки продавец не показывал, так как все время был занят оформлением покупки в кредит. Дома обнаружил маленькую царапину на корпусе, и то что телефон около месяца стоял на витрине. Из за царапины продавцы на следующий день категорически отказались поменять. Можно ли что нибудь тут предпринять по поводу замены телефона?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени. Срочно следует обращаться с мотивированной претензией к продавцу, с требованием о возврате денежных средств, основывая его статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Пусть проводят экспертизу товара. Если телефон Вам был продан б/у, то он не соответствует требованиям договора купли-продажи, а следовательно обязательства по передаче товара надлежащего качества продавцом были нарушены.

Спросить
Пожаловаться

Требование о возврате денег неприемлим! По акции продавались смартфон+планшет. Акция закончилась. Планшет не б\у,просто продавцы из-за неаккуратности поцарапали. Интересует только возможность обмена на подобную модель.

Спросить
Пожаловаться

Владимир, технически сложный товар не подлежит обмену и возврату, согласно утвержденного Правительством Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену. Однако наряду с правом отказаться от исполнения договора купли-продажи, Вы также можете потребовать замену товара на товар надлежащего качества такой же марки, если не достаток обнаружен не позднее 15 дней с даты покупки. Если Вам отказывают - передавайте под роспись продавцу мотивированную претензию. А если и после этого получите отказ - придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

, обратившись к продавцу с требованием вернуть деньги т.к с момента покупки прошло 2 дня, продавец назначил проверку качества, проверка качества проводилась 34 дня, в прикладных документах написано тип обслуживания: ремонт, смена ПО,на телефоне имеются царапины, при сдачи телефон был без царапин, телефон забирать не стали, можно ли вернуть деньги за телефон и как?

Добрый день. 5 месяцев назад я купила телефон в кредит. Спустя три месяца он начал все время сам перегружаться. Обратилась в магазин, отправили в сервисный. Спустя почти месяц мне его вернули, сказали, что осуществили перепрошивку телефона. Две-три недели он поработал нормально, сейчас опять сам бесконечно перегружается. А вообще изначально ситуация была не нормальной. Мне телефон купили в подарок. Когда дома я коробку вскрыла, на корпусе была царапина --скол.. я не снимаю никаких пломб унесла в магазин. Поменять мне отказались.. сказав, что может я дома его сама поцарапала. Скажите, что делать? Телефон еще на гарантии?

Купила телефон для пожилого человека. При осмотре в салоне продавец не показывал функции телефона. Дома обнаружили, что звук на телефоне не регулируется, поэтому входящие звонки не слышит. Со дня покупки прошло 2 дня. Можно ли поменять на другую модель?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку "выходные" туфли на Новый год. К сожалению, не проверила их в магазине. Дома обнаружила царапину. Сразу позвонила в магазин. По телефону в магазине мне отказались поменять, сказав, что продавали без царапины. Получается мои слова против их. Есть ли шансы что-либо сделать?

Здравствуйте, вчера рассрочку приобрели телефон в салоне МТС, для одобрения кредита необходимо было обязательно застраховать покупку (по словам продавца). Кредит был взят в МТС Банке, договор страхования - Росгосстрах. В течение пяти дней после покупки я могу рассторгнуть договор страховния, но не скажется ли это отрицательно на моей кредитной истории. Спасибо!

Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение