Отказ МТС обменять некачественный телефон вызывает недовольство и ограничения по обслуживанию

• г. Челябинск

Я купил телефон в МТС а он ненадлежащего качества хотел обменять на следующий день мне откозали скозав что технически сложный товар не меняют и деньги не возвращают а можно задать только в ремонт.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. К сожалению, магазин пока что прав.

В случае, если бы Вы захотели вернуть товар надлежащего качества, Вам бы вернули денежные средства, а т.к. товар неисправен, сначала нужен ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Анатолий, в вашем случае стандартный "развод" со стороны недобросовестных сотрудников магазинов электротехники, вам необходимо в срочном порядке обратиться в претензией в письменной виде на обмен товара, в течении 10 дней вам обязаны ответить, если ответ будет отрицательным обращайтесь в суд! На вашей стороне ФЗ " О защите прав потребителей" обменять обязаны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Анатолий, в вашем случае стандартный "развод" со стороны недобросовестных сотрудников магазинов электротехники, вам необходимо в срочном порядке обратиться в претензией в письменной виде на обмен товара, в течении 10 дней вам обязаны ответить, если ответ будет отрицательным обращайтесь в суд! На вашей стороне ФЗ " О защите прав потребителей" обменять обязаны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вас обманули. Если срок указанный в законе соблюден то, согласно ст.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анатолий.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.

Купил эл. дрель. На следующий день решил вернуть обратно, т.к. не подошла по комплектации. Попросил-обменять. Товар не вскрывался. Мне отказали, сославшись на п.11 Перечня к Постановлению №55, сказав, что товар технически сложный. Но, в данном п. нет слова электродрель. Если имеется ввиду фраза электробытовые машины и приборы, то в техдокументации написано, что это электроинструмент.

Подскажите пожалуйста, как вообще определить, что относится к технически сложным товарам надлежащего качества, а что-нет? Например, Газонокосилка, работающая на аккумулятора может быть технически сложным товаром?

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?

Я в МТС купил сотовый телефон, через 6 дней отдал на проверку качества так как не работал фонарик. Прошёл 21 день со дня сдачи телефона мне не меняют телефон и не возвращают деньги. Что мне делать?

Неделю назад приобрела телефон (технически сложный товар), но в процессе пользовании стали проявляться недостатки, пропадает связь, не дозваниваются до меня, сбрасывает звонки во время разговоров. Я позвонила в компанию в котором покупала телефон и мне сказали что технически сложный товар ненадлежащего качества, обменят только после экспертизы в 20 дн и оплате 1300 руб... Могу ли я вернуть деньги за него без дополнительных доплат?

Купила в магазине простой кнопочный телефон. Через день стала пропадать связь и плохой звук. Хотела обменять телефон но мне не меняют. Говорят что телефон возврату не подлежит. Т.к телефон явл. технически сложным товаром. Что делать.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в кредит мужу. Пришла домой, а он купил себе более дорогой аппарат. Я принесла на следующий день в магазин телефон, девушка приняла его, сказав, что все будет хорошо, отметку, что приняла товар ставить отказалась. Прошла неделя и мне отказали в обмене и возврате товара, ссылаясь на поправки в законе о технически сложных средствах. Как быть?

Неделю назад купили два телефона, оказалось что на телефонах быстро садится зарядка. Пошли чтобы поменять, но нам отказали сказав что телефон это технически сложный товар. Сказали что нужно отдать на проверку качества. Правы ли они. спасибо.

Помогите пожалуйста. Купила сотовый телефон нокия С 3-01 с сенсорным дисплеем 22.08.2011. Сейчас дисплей не работает. Совсем не реагирует на прикосновение и нажатие. Работают только кнопки, но с их помощью не войти в меню, соответственно не позвонить не написать смс невозможно. Обратилась в магазин чтоб обменять товар ненадлежащего качества, но мне отказали ссылаясь на постановление правительства №924 от 10.11.2011 об изменении перечня технически сложных товаров и предложили ремонт. Ремонт меня не устраивает. Можно ли все таки расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства или обменять на аналогичный товар. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение