Претензия отклонена / Защита прав потребителей - 831 советов адвокатов и юристов

Пропали денежные средства с сберегательного счета в сбербанке, на претензию ответа ждал 2 месяца, в этоге она была отклонена. Оператор сказал что надо заводить Уголовное дело в полиции, там заявление то же отклонили, как быть? Не могу вернуться свои деньги с мая.

В конце марта списались деньги с двух карт сбербанка. Написала претензию, отказали. Сказали, что деньги сняты с корректным введением кодов через онлайн банк. Но я не пользуюсь онлайн банком.

У меня совершилась кража денежных средств с дебитовой и кредитной карт сбербанка через услугу мобильный банк около 50 тысяч в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена с 2009 года, как преревыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Платные смс так же не отправляла. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В претензии банк отказал. Что делать и как это возможно.

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Мне приписали услугу "в Москве как дома", хотя я не ездил в Москву и не собираюсь в ближайшее время.

Претензия в адрес мегафона отклонена.

Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

Я считаю, что дело составлено юридически неверно, т.к. в нем нет копий материалов дела для ответчика, а в суде не дают копировать материалы из дела (кстати, как я знаю, нарушая какую-то статью ГПК РФ). Подобному делу ведь не может быть дан ход? Хочу составить претензию. Есть ли какой-то образец и как правильно называются подобные претензии?

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

Я написал претензию в Л 1 (бывший ЛЭК) о не предоставлении документов на получение мною Свидетельства о собственности. Менеджер Л 1 протянул с моим письмом 3 месяца и затем заявил, что Л 1 является частной компанией и отвечать на письма не обязана. Это он имел в виду "Об обращениях граждан". Но у меня претензия, а не обращение - здесь, очевидно, надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Я прав?

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

03.2018 в августе месяце он начал мерцать и экран белел два раза отправляла на ремонт пишут дефект не обнаружен два раза отправляла на проверку качества после второго раза дефект обнаружили написала претензию по возврату денежных средств они мне отказали что делать дальше?

Некачественная работа по монтажу встраенной кухне. Акт приемки подписали, а через час заметили кривизну столешницы с разницей 50 мм. 50 процентов мы еще не доплатили. Претензию продавцы принимать отказываются, как поступить?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.

Купил дочери сапоги, но они текут. Обратился в магазин с претензией, они сделали экспертизу, брака нет. Требуют оплатить стоимость экспертизы или сапоги не отдадут. Как вернуть деньги или сапоги?

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

8 апреля актировала карту Тинькофф. По условиям 55 дней без процентов. 4 мая вношу платеж а 5 мая с меня списывают сумму за пропуск 1-го мин. платежа. Могу я в суде отклонить иск и сослаться на неправильные расчеты. Ведь значит и проценты на задолжность начислили неправильно.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?

Влипла с косметикой Mon Platin, которая совершенно не нравится, демонстрационной процедуры в центре красоты не провели, написала претензию, но юрист центра говорит что претензия необосноваена, а косметика тот товар, который возврату не подлежит.

Повело межкомнатную дверь после установки. В магазине претензию отклонили. По причине того что в инструкции по установке (к сожалению её не заметил) написано что после распаковки дверь нужно покрыть лаком. Подлежит ли мое право на замену двери защите?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Грузчики привезли диван и в квартире испортили линолеум. Послали претензию в магазин с требованием возмещения ущерба В магазине ответили, что грузчики ответственность не несут и возмещать ущерб не собираются. Как быть?

В какой срок мне должны ответить из агентства недвижимости на претензию к этому агентству по неисполнению их обязательств и требованию возврата аванса? Претензия передана лично секретарю с получением вход. Номера. На что ссылаться в повторном требовании?

Я хочу послать претензию на качество продукции и качество ремонта заказным письмом в "ООО Рандеву по адресу в Москве заказным письмом. Как я понимаю, ответ должен прийти в течении 10 дней. На ответе на мою претензию будет стоять число, которым ответ придет на мой адрес? Меня должны известить по телефону, письменно или я должна через десять дней написать запрос на почту?

Нужен образец претензии на МФЦ по вопросу регистрации права собственности. Ошибки в работе документоводов.

Магазин “ Маяк” предъявил претензию в Управление Северо-Кавказской железной дороги на сумму 275 тысяч рублей за испорченный груз, который перевозился в контейнере и прибыли в Тихорецк со следами подмочки. Заявленную магазином “Маяк” претензию дорога отклонила, ссылаясь на вину грузоотправителя, который погрузил груз в технически неисправный контейнер, имевший в крышке расхождения сварных швов, что было отражено в коммерческом акте. Что такое коммерческий акт? Каково правовое значение коммерческого акта? Правомерно ли требование магазина “ Маяк”? Куда и с какими требованиями необходимо обратиться директору магазина “ Маяк”?

Можно. Здравствуйте!

Если Вы подписали что претензий не имеете, то ваша претензия останется без удовлетворения т.к. Вы согласились с объемом и качеством оказанных услуг. На этих условиях Ваша претензия будет отклонена Ваше право подать претензию и затем иск в суд. Можно подать при наличии тех или иных оснований.

Само по себе что Вы обратились в государственную больницу - не основание говорить, то предыдущие медицинские услуги на платной основе были некачественными. Можно ли подать досудебную претензию в платную больницу, из которой после безуспешного лечения мужа я вынуждена была перевозить его в государственную больницу, но при переводе я ПОДПИСАЛА, что " к объемам, видам, качеству и срокам оказанных ООО... услуг, использованным лекарственным средствам и материалам ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ"?

Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?

Я подал иск в суд на продавца, но судья мне иск вернул (по почте), написав что я не предложил в претензии продавцу урегулировать отношения с продавцом в досудебном порядке. В претензии я написал требую вернуть мне средства уплаченные за товар или я воспользуюсь правом обратится в суд - не это ли предложение урегулировать вопрос в досудебном порядке? Или как сформулировать предложение чтобы понравилось судье?

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Судья вернул иск, сославшись на то,что не исполнен был досудебный претензионный характер. Если коротко, то суть такова. Когда составлял претензию то дату поставил 6 декабря 2018 г, так как на нее расчет вел по задолженностям арендатора. А отнес на почту и отправил 3 декабря 2018 г. Вот на этом и сыграл судья и завернул иск. А я по своей неопытности не придал этому значения. Понятно что абсурд получается с моей стороны, что отправлен документ датированный на 3 дня позже. Вопрос как правильно указать дату в претензии? Получается она должна совпадать с датой на квитанции. Может ли она раньше датирована быть. Например, претензия от 1 декабря, а по квитанции отправлена 3 декабря.

Поступила претензия о т клиента с требованием оплатить неустойку за предоставленную услугу. Срок оказания услуги был превышен однако с клиентом была устная договоренность о продлении срока. Клиент опираясь на ст 14 и п 5 ст 28 требует возврата средств в полном обьеме. Насколько законно его требование?

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Подал исковое заявление на авиакомпанию "Сибирь" по месту своего жительства (Измайловский районный суд г. Москвы, сумма исковых требований более 400 тыс руб.)). Иск был подан из-за отказа а/компании вернуть деньги за билеты в связи с отменой рейса. 09.06.20 заявление зарегистрировано, а сегодня на сайте суда обнаружил, что возвращено 16.06.20. По телефону секретарь объяснила, что по неподсудности. Иск был по защите прав потребителя. Что делать в этой ситуации?

Мне прислали претензию о возврате денег, которые мне пересилили на карту 2,9 месяцев назад, в виде подарка. Перечислила сестра сожителя для него, он мне их подарил. Теперь требует назад. Что делать. Отвечать на претензию.

Я собираюсь купить дом в три этажа с трёх сторон отступы от соседей не нарушены, с четвёртой стороны отступ от межи всего один метр, дом сдан в эксплуатацию в 2014 году по декларации (упрощенке) есть разрешение от соседа нотариально заверенное на строительство в блокировке по меже или отступа 1 метра от межи. Вопрос могут ли быть ко мне претензии после приобретения мной этого объекта со стороны соседей которые давали разрешение или со стороны администрации что нарушены градостроительные нормы.

Как пишется письменная превенция к соседу после залива гостиной в квартире с требованием о возмещении убытков и расходов на ремонт, это бланки или от руки и как ему передать если он не проживает над нами, он купил для дочери? Он приходил к нам и в момент затопления и после и я ему давала смету на ремонт и ст-ть работ мною составлена на основе цен магазина, но его не устроила сумма, он предлагал без суда решить вопрос со мной и отделаться копейками? Меня это не устраивает, нам надо полностью делать новый потолок. Акт от ук есть.

Суд оставил иск без движения, т.к. в иске указано два адреса ответчика, при этом есть распечатка с сайта почты России с отметкой о получении досудебной претензии по одному из адресов. Сейчас суд требует, чтобы претензию направили и по второму адресу. Это законно?

В 2014 году был заключен договор с юридической компанией на оказание услуг. Условия по договору не выполнены по сей день, сроки давно истекли, было множество личных и телефонных обращений о возврате уплаченных денег или исполнении условий. Руководителя в офисе никогда не бывает, по телефону одни обещания, завтра, через неделю, я вам перезвоню и т.п. ...Никто никогда за все время работы не позвонил... Подскажите как вернуть деньги... составить претензию... на какие статьи ссылаться? Как повлиять на фирму?

Что делать, купили диван с реклайнером неделю назад, реклайнер сломался. Гарантию не дали, т.к. в салоне скпзали, что с доставкой дивана привезут документы, а доставка сказала, что должны дать в салоне. Позвонила в салон-гарантию даем только на заказные позиции, а вы купили со склада-гарантии нет. Но диван стоит не 3 рубля. Как пост 3 пить в данной ситуации?

С уважением Романова Татьяна.

Я ИП по сделке по покупки недвижимости мне необходимо было оплатить сумму в размере 2 млн., на счёт физ. Лица. В соответствии с условиям банка за перевод будет взята комиссия до 2 млн 2,5, % свыше 2 млн.-4%

Я совершил данный платёж, но в фамилии получателя допустил ошибку, и банк-получатель отклонил платёж и деньги вернулись обратно на мой счёт. В этот же день я повторно отправил платёж уже по верным реквизитам. Банк произвёл списание комиссий за оба платежа, при этом за второй платёж была взята комиссия 4%, но фактически перевод был на 2 мл. И комиссия должна быть 2,5%? И правомерно ли списание комиссии банком за платёж который отклонил банк-получатель, в размере суммы от перевода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение