Отклонена претензия по поводу поведения межкомнатной двери - есть ли основания для замены?

• г. Челябинск

Повело межкомнатную дверь после установки. В магазине претензию отклонили. По причине того что в инструкции по установке (к сожалению её не заметил) написано что после распаковки дверь нужно покрыть лаком. Подлежит ли мое право на замену двери защите?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Если по вашей вине пошла деформация данные двери в таком случае здесь Закон о защите прав потребителей не действует. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Дверь повело по причине естественной влажности помещения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если экспертиза покажет нарушение - то сможете добиться возмещения. Надо найти эксперта-товароведа, и с ним обсудить данную ситуацию.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Купила медкомнатную дверь, установка за дополнительную плату. Через месяц появился дефект на двери. Была попытка выровнять дефект, но не получилось. Магазин заменил дверь и отказывается устанавливать. Требует оплату.

Что делать?

Приобрела межкомнатную дверь в магазине. Договор не составлялся, т.к. продавец сказал, что на стандартную дверь договор не составляется. Оплатила, доставили, а установка была за мой счет, т.к. у фирмы не оказалось специалиста. После установки обнаружила отслоение ПВХ пленки от полотна, обратилась к продавцу, обещали заменить дверь. У меня вопрос: за чей счет будет осуществляться демонтаж старой и установка новой двери, а также транспортировка и занос на этаж? Заранее спасибо.

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

Приобрели межкомнатную дверь в магазине, установку произвел их мастер. Дверь секционная - в полотно установлены 6 горизонтальных стекол. Спустя некоторое время, лопнуло верхнее стекло, затем со временем лопнуло еще 3, всего за 6 месяцев повреждены 4 стекла из 6.

Магазин говорит, что случай негарантийный - завод менять дверь не будет.

Муж заметил, что дверь установлена криво - вверху полотно прилегает к коробке плотнее, чем снизу, разница очевидна невооруженным глазом.

Вопрос: обязан ли магазин возместить ущерб (более 16 тыс. руб.) в виду некачественно указанных услуг по установке? Так как полотно стоит неровно, стекла лопаются при открывании-закрывании двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

Мною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?

Такая ситуация: две недели назад у нас в офисе одна замечательная фирма производила установку панели входной двери. Через некоторое время произошла блокировка двери из-за замка. Данная фирма отказалась к нам выезжать, сообща, что дверь не находится на гарантийном ремонте.

Мастер, который производил замену замка сообщил, что блокировка двери произошла из-за того, что при установке панели была повреждена какая-то часть данного замка.

Сейчас собираюсь ругаться с фирмой, но на какие нормативные нормы мне ссылаться. По качеству работ по установки панели у нас нет, но есть претензии по... (?).

Спасибо, уважаемые юристы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение