Претензия на поврежденный линолеум после доставки дивана была отклонена магазином - что делать?

• г. Тамбов

Грузчики привезли диван и в квартире испортили линолеум. Послали претензию в магазин с требованием возмещения ущерба В магазине ответили, что грузчики ответственность не несут и возмещать ущерб не собираются. Как быть?

Ответы на вопрос (4):

Взыскивайте ущерб в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Олег, вам нужны доказательства, что именно грузчики повредили. Как минимум, это свидетели (несколько).

Спросить
Пожаловаться

Если предоставите доказательства что именно грузчики испортили линолиум, то можете обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Нужны подтверждающие документы, что доставка осуществлялась магазином. Оценить ущерб и обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Была в Екатеринбурге, купила диван, оплатила полностью товар, отказали в распаковке дивана, основываясь тем что когда вам доставят диван я его смогу осмотреть, диван я отправляла в другой город транспортной компанией через доверенность (делала доверенность для организации). По приходу на диване были механические повреждения ткани и ножек. Написала претензию. Организация отказала в возврате и обмене по причине того что это является механическими повреждениями, а не заводской брак.

Здравствуйте. ТК доставила диван в

поврежденом состоянии. Вся зам кожа стёрта. упоковка была ТК.В своей претензии я попросила оплатить мне стоимость доставки товара. Пришел отказ. Сказали что оплатят только 50% от доставки.

Купил я диван. Солидная отечественная фирма производитель. Солидный ценник на изделие. На рынке уже 25 лет. Сами привезли, сами собрали. Все нормально, нареканий нет. Через два дня замечаю что при складывании части дивана трутся друг об друга и на обивке уже серьезное повреждение. Прихожу в салон, пишу претензию и прошу заменить поврежденную боковину дивана. С момента покупки прошло 6 дней. Через пару дней пришел представитель фирмы, все проверил, составил акт осмотра с формулировкой осмотр произведен, фото и видео прилагаются. Что то подкрутил и ушел. Теперь ничего не цепляется, но обивка то повреждена. Спустя какое то время от фирмы приходит ответ на претензию - отказать в удовлетворении. Формулировка "В ходе анализа претензии производственного брака не выявлено. Дефект образовался в результате эксплуатации. На момент доставки и сборки товара нареканий на качество не поступало, следовательно, товар подходил по качеству и количеству. Не видим законных оснований для удовлетворения требований" Если честно, то подобного ответа даже не ожидал, слишком солидная контора. Не правильно собрали они, а по ходу не правильно эксплуатирую я. Как поступить в данной ситуации?

Привезли диван, но без подушек, сказали что довезут на следующий день, прошла неделя, но только все обещают, хотя подушки, по их словам уже изготовлены и лежат на складе, оплату при доставке дивана произвели полностью. Что делать?

Снимали квартиру, договор закончился и никто его не продлевал, прожили мы ещё 1,5 года. Когда уезжали хозяин принял ключи, осмотрел квартиру. Через неделю начал требовать деньги за якобы испорченный диван, писать угрожающе сообщения. Как быть в этой ситуации?

Транспортная компания повредила диван, согласна возместить ущерб в размере стоимости дивана. Однако при этом требует вернуть им диван. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Многоквартирный дом сдан в декабре 2015 г. На балконе плесень и с потолка сыпется штукатурка, от стен из-за влажности отходят обои и вздулся практически везде линолеум. Что из перечисленного должен устранять Застройщик? На что распространяется гарантия в 5 лет?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:

Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).

В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:

На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.

В хостеле, был поврежден линолеум, углем для кальяна. Сам линолеум в плохом состоянии. Штраф должен взиматься за весь линолеум в комнате? Штраф составил 6600 рублей.

Занося дверь в квартиру грузчики порвали линолеум. Об который я сломала палец на ноге. Могу ли я просить компенсацию за линолеум и палец?

Купила в кредит диван, доставка по договору 30 дней, доставку задерживают... Куда обратититься с заявлением о взыскании с магазина денежных средств 3%.

Я уже писала о диване, кокорый не привезли в срок, я ездила в магазин они ни чего не говорят дали номер логиста, он постаянно говорит, что тоже точно ни чего не знает говорит перезвонит вечером, но ни кто не звонит, я сама позвонила, а он мне опять говорит что ничего пока не знает и что позвонит вечером, я ему сказала за такую большую просрочку чтоб доставку сделали бесплатно, он сказал невозможно, надо платить.

Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег. Как быть в этой ситуации?

Моя жена 11.01.2016 г. оплатила в салоне мебели диван, сто процентов предоплата. Диван обещали доставить 14.02.2016 г., была полностью оплачена доставка, увы диван до сих пор не доставили. Много раз созванивались с продавцом, но в ответ одни обещания, чтобы ждали. Возможно ли расторгнуть договор из за хамского отношения продавцов и вернуть оплаченные деньги? Заранее благодарен, спасибо.

Купленный телефон на гарантии повторно сломался. Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи 01.09.2015 ответ получила только 30.09.2015 с отказом с формулировкой. ...В результате диагностики заявленная вами неисправность не проявилась, Вы пользовались телефоном соответственно торговая организация, в рамках закона, не может удовлетворить Ваши требования. Хотя после первого ремонта заключения я не получила, что было с телефоном, но на словах мне сказали что слетело программное обеспечение и его переустанавливали. Что мне делать дальше? Спасибо.

У нас сегодня была доставка дивана до квартиры (есть договор). Доставщик и, как выяснилось позже, разбили зеркало в лифте. Нам позвонила председатель тсж, сослалась на видео и требует, чтобы мы звонили доставщик сами и требовали возмещения ущерба, иначе грозит нам выставить этот ущерб. Правомерно ли это? номер телефона мы ей дали.

Вчера привезли диван из Цвета Диванов, акт подписала, т.к.к доставке и внешнему виду претензий не было. Но сегодня почувствовала запах, похоже, от клея. Что делать?

Как поступить. Заказали диван, доставили нам его поздним вечером. При самостоятельной сборке, в этот же вечер, обнаружили разрез на одном подлокотнике и дефект дерева на другом. Утром позвонили в магазин и поставили их в изветность, и предложили им заменить нам бракованные подлокотники, на что нам отказали и сказали, что надо было проверять при выгрузке товара. Правомерно ли это? Спасибо.

Гуляли на свадьбе в банкет холле, была пятница, в понедельник звонит управляющая и говорит что порвали диван! Обязан ли я возмещать ущерб, может они после нас его сами порвали, прошло 3 дня же?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение