Претензия перевозчику / Защита прав потребителей - 2355 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая: поставщик отправил груз покупателю через перевозчика. Перевозчик груз привез к покупателю на другой машине (есть фото) и груз был распакован, свален валом в кузове машины. Груз оказался поврежден. Покупатель груз принял, акт не составлял, отметок не сделал об этом. Теперь покупатель выставляет претензию поставщику, груз не пригоден для дальнейшей работы. Может ли поставщик в данной ситуации предъявить перевозчику претензию? На что влияет отсутствие акта и отметок в транспортных накладных?

Порча груза. Обнаруженная после принятия товара. Документы кладовщик подписал, но когда стали распаковывать паллеты, обнаружилось, что груз намочен. В коробках были дорогая печатная продукция. Возможно ли что-то предъявить перевозчику?

Вдвоем улетели отдыхать в Египет. Багаж со всем необходимым был по ошибке отправлен в Турцию. Получили его обратно только в конце третьего дня отдыха. Пришлось потратить энную сумму на приобретение предметов первой необходимости, все чеки есть. Как вы считаете, стоит ли предъявлять претензию перевозчику либо лучше сразу в суд? Нужно ли платить госпошлину по делам такой категории?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Отправитель передал груз транспортной компании, с которой он сотрудничает, для доставки из точки А в точку Б.Получателем и плательщиком указана наша компания, договора у нас с этим перевозчиком нет. Перевозчик теряет груз.

В договоре купли-продажи есть пункт:

2.13. Право собственности, а также риски случайной гибели и повреждения товара переходят к Покупателю с момента приема Товара представителем Покупателя или транспортной организации, указанной им, в месте нахождения Поставщика (подписи соответствующих накладных).

Означает ли этот пункт, что права на груз уже перешли к нам, к получателю? Перевозчика выбирали не мы,договора с перевозчиком у нас нет, груз мы не получили и отправителю за груз не заплатили! Отправитель может по суду получить с получателя оплату за груз, потерянный перевозчиком?

Или в данном случае это проблемы отправителя и он сам должен решать их с выбранным им перевозчиком?

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Машина с грузом пришла битком набитая к получателю с исправными тросом и тентом и ненарушенной пломбом. Есть двусторонний акт о недостаче одного места, где стоит отметка об исправном тросе и ненарушенной пломбе без отметок получателя о несогласии. Однако, Отправитель (он же заказчик транспортной услуги) требует возмещения суммы недостачи. Основанием для требования является подпись водителя о приемке грузовых мест по количеству. Количество мест было свыше 300 единиц, во время погрузки постоянно что-то заменяли, переставляли, вынимали. Как быть перевозчику?

Нужно написать претензию в ТК ПЭК, они не соблюдают сроки перенаправления груза, где товар - затрудняются ответить.

В процессе грузоперевозки часть груза была повреждена. Данная часть груза была полностью в денежном выражении компенсирована Перевозчиком.

При этом по каким-то причинам полностью компенсированную часть поврежденного груза, Перевозчику не отдают.

+7 908 786 91 91. свяжитесь со мной для дачи разъяснений.

Александр.

По вине трансфера (из Нижнего Новгорода в Домодедово) мы опоздали на самолет в Египет (тур пропал): они поменяли нам время выезда на 3 часа позднее, менее чем за сутки; при замене колеса по дороге (пробил колесо) поставил запаску с летней резиной, а на дороге был гололед и снег, поэтому ехал со скоростью 40-60 км/ч, в результате опоздали на 5,5 часов от графика. Как правильно написать претензию на полное возмещение.

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

В Графе 10 тн экспедитор именуется как перевозчик. Однако экспедитор привлёк другую компанию к перевозке, а тот в свою очередь ещё одну компанию.

Теперь конечный перевозчик обращается с претензией об оплате ущерба, экспедитору, который указан в графе 10. Обязательство перед своим подрядчиком исполнено.

Вопрос: правомерно ли это? И как доказать обратное?

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Заключили заявку по перевозке груза с Перевозчиком на сумму 230 тысяч. Через 2 часа, как только водитель подъехал к заводу позвонил Заказчик и сказал что часть груза не готова, но Заказчик готов загрузить большую часть груза по ставке на 20 тысяч меньше. Или ждать 5 суток когда будет готов полностью готов груз и отправить по стоимости заявленной первоначально. Письменно уведомили Перевозчика об этом-Перевозчик настаивал на том чтобы оплатили стоимость как по заявке. Не стал соглашаться ни на какие условия. После уведомления отстоял на проходной сутки. И решил выставить нам претензию за срыв погрузки. Время между заключением заявки и уведомлением об изменениях 2 часа. Перевозчик не дал согласие на измененные условия перевозки. Выставил претензию за срыв погрузки. Хотя предлагали ему компенсацию за пробег до погрузки в сумме 5 тысяч рублей. Вправе ли Перевозчик требовать за срыв погрузки?

Я перевозчик (перевожу грузы) , зарегистрирован как ИП. Заключил Договор-Заявку на перевозку груза с Транспортной компанией. Она в свою очередь заключила договор с Фирмой которая выполняет подрядные работы на Большом предприятии (Трубный завод). Я как перевозчик по пропуску заехал на Завод для загрузки грузом. И по данным Завода (видео съёмка) я нарушил ПДД (не остановился перед знаком СТОП. Завод выставил претензию Подрядчику приложив пропуск на въезд на мою машину с моими данными, что я заезжал для Подрядчика. Так же приложив Акт о моё нарушении, и счёт выставленный подрядчику. (Фото во вложении). Транспортная компания прислала мне Претензию для ознакомления. Имеет ли право Завод выставлять такие штрафы? Какое моё положение в данной ситуации? Транспортная компания имеет право востребовать с меня данный штраф? Или только через суд или ГИБДД.

Добрый день. К нам обратился грузовладелец для перевозки груза. Мы нашли машину и составили договор-заявку, где было чётко прописано даты погрузки и выгрузки, и соответственно штрафные санкции за опоздание 10% за каждые начавшиеся сутки. В итоге машина прибыла на выгрузку с опозданием в трое суток, при чём двое суток мы даже не знали где наш груз. Через три дня мы составили претензию с просьбой уменьшить стоимость перевозки на сумму неустойки (прошло 4 дня, ответ не получен) только написали по эл. почте что уменьшать стоимость перевозки не будут. Теперь по документам! В ттн стоит дата прибытия машины на выгрузку, акт об опоздании составлен не был, есть телефонная запись в которой перевозчик согласен что машина опоздала на выгрузку. Вопрос! Правомерно ли будет удержать с перевозчика неустойку из пречитаемой ему платы?

Я перевозчик-ИП и перевожу груз через логистическую компанию. В один из рейсов у меня замерзла часть груза. Сейчас мне выставили претензию по документам, оформленным задним числом (якобы для страховки). Есть одна тонкость: у меня с этой компанией нет ни договора, ни заявки. Они все оформляли через левые компании. Однако есть моя подпись в накладной и ТТН, а также в акте. Каким образом возникает моя ответственность и могут ли они мне напрямую выслать претензию? Спасибо!

Я купил на автовокзале билет через терминал для самостоятельного обслуживания. Оказалось, что автобус, на который был куплен билет, не идет в нужный мне поселок, а терминал продает билеты с ошибками. Пришлось покупать билет второй раз уже на кассе.

Мне сказали, что бы я писал претензию и приходил с ней для возврата средств.

Имею ли я право потребовать оплатить мой проезд до автовокзала (живу за городом в поселке) и обратно домой для подачи претензии? Если я поеду на такси? И на какую статью надо опираться?

Могу требовать моральное возмещение за причиненные неудобства?

Спасибо.

При покупке тура по раннему бронированию ориентировались по времени вылета. В итоге, после оплаты полностью меняется перевозчик и время вылета сдвигается на ночные в обе строны. Мы теряем два дня. вместо 9 дней. Как правильно написать пртенезию спасибо.

Бронировал турпоездку на 11 ночей. Сейчас пришло подтверждение от Туроператора с назначенными датами/временем вылета (до этого были просто даты). Оказалось что вылет обратно в 2 ночи. Т.е. выезд из отеля будет в 22-23 ч вечера предыдущего дня. Т.е. 11 ночь в отеле, по сути, не ночуется (не потребляется). Подскажите пож-та, как правильно построить общение с Туроператором? Меня бы устроило 1) пересчет стоимости или 2) замена рейса на более поздний. Заявить претензию до поездки или после? Официально или просто попросить менеджера? Реально ли вообще чего-то добиться? По идее это либо навязывание доп. услуг (лишняя, непотребленная ночь), либо невыполнение заявки (бронирование делалось на 11 ночей, а по факту 10 ночей), либо недостоверная информация (тур продавался как 11 ночей, но по факту 10)?

Заказал бочку дубовую с Майкопа через транспортную компанию.

При получение обнаружил вмятину с трещиной от удара. Бочка была завернута стрейч пленкой, на месте удара была порвана.

Отправил претензию в Т.К о выплате полной стоимости бочки, так как она не пригодна к использованию.

На мою претензию пришло уведомление о том что не будут платить, не их вина, нужно было делать обрешетку груза. Все претензии к отправителю груза.

Отправитель много раз отправлял бочки, больше года с ними работает и никогда Т.К не требовала обрешетку груза.

Я бочку сфоткал и оставил у ни на складе.

Что делать дальше, как вернуть деньги за бочку с Т.К?

Правомерны ли их действия?

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.

Правомерно. Но нужно изучить договор. Здравствуйте. Если в сроки, указанные в заявке заказчик не уложился, то контрагент имеет право выставить претензию, а сумма уже определена условиями договора Была заключена договор-заявка о перевозки грузов, машина на погрузку была продана в районе обеда, до конца дня соответственно загрузится не успела. Перевозчику предложили отвезти груз на следующий день и компенсировать простой 20℅ от стоимости заявки. Как такового срыва погрузки не было, был перенос заявки. Но в заявке этого указано не было. Ещё в заявке есть пункт за срыв погрузки по вине заказчика составляет 50℅ Правомерно ли выставил перевозчик за срыв погрузки?

У меня как перевозчика Польши украли груз на 7100 евро, страховая хочет возместить только 1000 евро согласно конвенции СМР 10 евро за 1 кг веса, груз весил 100 кг. Должен ли Я доплатить 6100 евро грузополучателю или моя ответственность тоже ограничена 10 евро за кг.

7.03.16,был отменен рейс АэрофлотаSU-1841 14,40,Минск-Москва отмена была известна аэрофлоту заранее, но нас не предупредили вследствие чего опоздали на чартер Москва-вьетнам 19,10 и потеряли турпакет. Как и какие документы нужны. В какое представительство аэрофлота подавать претензию или иск.

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Каков срок давности предьявления претензии на возмещение ущерба аэрокомпанией. Если услуги были предоставлены не качественно в январе 2014 года. Сможем ли мы сейчас получить компенсацию за это?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

11.11.2019 рейс Гоа-Челябинск. Багаж получен с повреждениями. На стойке розыска составлен акт повреждений, в 2-х экз., с приложением копий багажных бирок и билетов.

18.12.2019 обращение к перевозчику с претензией. Ответ: п.1 ст.127 ВК РФ - пропущен 7-дневный срок - отказ.

Вопрос: Составление акта - разве не предъявление претензий? Для чего тогда с нас, по сути, взяли весь пакет документов?

Что можно сделать с недобросовестным перевозчиком из Китая? Заключили договор с китайской транспортной компанией по доставке груза из Китая. На сегодняшний день груз раз находится в Забайкальске, китаец отказывается направлять в конечную точку, требует 100% оплаты, а по договору мы ему перевели 50%, следующая оплата должна быть по прибытию груза в пункт выгрузки. Как повлиять на партнера, чтобы придерживался подписанного договора?

Применим ли Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ, в части не разглашения персональных данных, в отношении договора перевозки пассажиров легковым такси, если пассажир анонимно предъявляет претензии на ненадлежащее исполнение услуг к перевозчику.

При этом представитель пассажира, отказывается разглашать информацию о заказе, который по мнению пассажира был выполнен ненадлежащим образом, ссылаясь на закон о защите персональных данных пользователей

(Перевозчик требует раскрыть полную информацию о заказе и предъявить акт приемки-передачи оказания услуг).

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Ко мне как частному лицу пришел груз из москвы от компании. Доставка осуществлялась ТК Ратек до дома. Мешок был целый, нет ни дырок были все швы. При пересчете обнаружилось что не хватает 3-х позиций. Поставщик говорит что все клал и у него есть видеозапись этого процесса т.к. в складе установлена камера. Кому в этом случае выставлять претензию и какие документы мне надо собрать?

Между нами и транспортной компанией заключен был договор перевозки груза. В ходе перевозки товара, груз был испорчен и повережден...

Порядок оформления акта или же претензий договором с перевозчиком не предусмртрено...

Обязательно ли для начала составить акт о повреждении груза или же можно сразу направлять претензию перевозчику...?

Купила авиабилет на регулярный рейс, тариф невозвратный, на официальном сайте перевозчика. Сейчас этот тариф почти на 3000 руб. дешевле. Могу ли я вернуть разницу и каким образом?

Здравствуйте! Такая ситуация: 25,12,2017 г выходя из рейсового автобуса поскользнулся на его обледенелой ступеньке, упал спиной на них, неслабо ушиб спину и ещё порвал куртку. Согласно Федеральному закону от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ

"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном".

Каков порядок моих действий, кому претензию писать?

Мы компания посредник между грузоотправителем и транспортом. Приняли груз на склад к себе. За тем заключили договор с компанией перевозчиком, они оказались мошенниками предоставив поддельные документы, которые проверяются по базе фнс как действительные, компания перевозчик работает более 3 лет и номер телефона с которого звонили использовался ими очень давно. Груз им был отгружён согласно подписаний договор-заявке. И машина уехала в неизвестном направление. Грузовладелец не идёт на условия возмещения в счёт перевозок, покрыть весь расход не получится. Если отдать максимально, все деньги, то бизнес придётся закрыть.

Как подписать заявку за уже исполненную грузоперевозку. Мы как заказчики скидывали заявку но перевозчик сорвал погрузку и отказывается подписывать документы.

Мною был оплачен билет Екатеринбург-алапаевск АС, взяты за проезд полностью, но водитель в очередной раз, высадил, в центре города Алапаевска, мне пришлось в очередной раз опять покупать билет до Автостанции,, на каком основании. Водители, крадут наши деньги в наглую, заставляя добираться ещё раз платно до автостанции. Хочу написать притензию, а так же обратиться по защите прав потребителя. Как это сделать. Спасибо.

Я вернула билет на самолет, мне аннулировали бронь далее мы переписывались с сотрудником компании она сказала что если я хочу полный возврат то мне надо писать письмо с приложением документов справка от врача и так далее. Я написала письмо они получили 29.11. 2017 Деньги до сих пор не перечислили, я уже несколько раз звонила говорят документа на исполнении, Что за развод это что проект закона? Хочу действовать в претензионном порядке теперь и взыскать с них упущенную выгоду, как лучше делать на чем основывать требования?

Поезд запаздывал, поэтому не стоял положеное время. Люди с билетами просто не успели сесть в вогон. Просто не пустили и закрылись. Сажать на другой поезд отказали. Что делать? Куда отправлять претензию?

Проплатили за тур на остров Хайнань. Тур не состоялся, так как отказался перевозчик, хотела вернуть деньги, но мне оператор который оформлял договор предложил обратиться в страховую компанию туроператоров. Правы ли они?

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

Отправил посылку ТК деловые линии, авиа перевозкой, получатель передумал, позвонили в этот же день в ТК, написали письмо на возврат, на следующий рабочий день пришел за возвратом но с меня потребавали полную стоимость перевозки, так как груз успел доехать до соседнего города и вернулся. Разницу между полной стоимостью и затраты ТК на перевозку предлогают оформить через претензию. Правомерны ли действия ТК?

Я занимаюсь грузоперевозками (посредник). В результате доставки груза, его часть была признана непригодной к использованию. Мой заказчик (грузоотправитель) выставил мне претензию на определенную сумму. В соответствии с этим я отправила подобную претензию перевозчику. Но, в документе нет названия, т.е. не написано "досудебная претензия". Во всем остальном составлен правильно. Документ не имеет юридическую силу? Скан документа был отправлен по электронной почте перевозчика, указанной на сайте грузоперевозок, но в договоре электронная почта не указана.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение