Претензия по качеству ремонта / Защита прав потребителей - 9558 советов адвокатов и юристов

Добрый день. 11.12.16 купила телефон Sony Xperia xa. 20.09.17 он просто погас и небыло никаких реакций на нажатия. По гарантийного ремонту вернули 2.11.17. В акте написано дефектов не обнаружено, переустанавливать ПО. Вчера 24.11.17 у него вздувается впаеная батарея. Могу ли я потребовать возврат денег либо обмен, или только опять гарантийный ремонт?

Купила микроволновую печь, 3 дня назад попыталась приготовить пищу на полной мощности, в процессе готовки открыла дверцу, чтобы перевернуть продукты, закрыла дверцу микр. , но она перестала работать. Больше в этот день она не работала, заработала только на следующий день. В магазине мне сказали вести в сервис, но после ремонта она мне будет не нужна. Я не хочу новую вещь с ремонтом. С момента покупки прошло десять дней.

Хочу подать иск на застройщика, обнаружены дефекты не качественного ремонта квартиры, составлен был акт, и уже 4 месяца кормят обещан ями что исправят, срок акта прошёл, мы не можем заехать а коммуналку платим, что делать с чего начать по какой статье мы проходим с иском?

Я приобрела сотовый телефон и через несколько дней оказалось, что меня плохо слышат или совсем не слышат. Поэтому я обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Заявление приняли и сказали, что отправят телефон на проверку качества. Прошло уже 28 дней, а результатов нет. В салон я и звонила и обращалась лично, ответ - ждите, вам позвонят.

Меня интересует такой вопрос, если я обращусь сейчас в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи в связи с недостатками товара, и салон предоставит акт проверки качества, что все в порядке (я такой итог не исключаю), то несмотря на нарушение сроков мне откажут в моем требовании?

А если я подам заявление о расторжении договора на основании невыполнения моих требований в установленные Законом сроки, п. 2 ст. 23 Закон о защите прав потребителей? Что-то изменится? Будет ли это самостоятельным основанием расторжения договора купли-продажи или все также будет зависеть от результатов проверки качества?

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

Такая ситуация... Клиент обратился в СТО (ИП) по кузовному ремонту привез свои запчасти (в акте приема-передачи авто есть пункт "За качество запчастей привезенных автовладельцем, СТО ответственность не несет) клиент расписался и сдал авто в ремонт, работа мастера заключалась - рихтовка/покраска привезенных деталей автовладельцем, (запчасти клиент привез НЕ оригинальные). Клиента не устраивает как выполнена работа в целом и будет подавать в суд. В чем вина СТО? Гарантию СТО дает только на свою работу.

Делал ремонт задней части кузова после дтп, весной у диллера.

Вчера заметил что в автосервисе подменили всю резину, у меня авто 2019 года выпуска а резина 2016 авто ремонтировали месяц на автостанции.

Вдобавок появились стуки в кузове и шум обшивка отскакивает с креплений (клипс)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК не исполняет свои обязанности должным образом, услугу предоставляют не качественно (зимой дома в угловой квартире 12-17 градусов, теплоноситель в системе отопления ниже 60 градусов), не делает перерасчет платы за отопление (стоит ОДПУ), не дает ответ на претензии и не делают замер температуры в помещении. Что делать собственникам?

У квартиры 3 собственника. Требуется ремонт и замена сантехники на кухне, в ванной и санузле. Другие собственники отказываются от ремонта. Могу ли я через суд обязать других собственников обязать возместить мне расходы на ремонт?

Был куплен телевизор в магазине ДНС, процессе эксплотации телевизор мломался, срок гарантии не истек. Телеаизор бвл передан в сервисный центр, было составлено заявление о отказе от гарантийного ремонта. Через аремя, позвонил в сц, там сказали что телевизор отправлен на ремонт, могу ли я вернкть за него деньги?

03.03.15 купила телефон,06.03.15 сдала на проверку качества, 31.03.15 телефон пришел с проверки с формулировкой: недостатков не выявлено, 02.04.15 написала претензию на расторжение договора (после проверки качества коробка телефона помята, её просто уронили). Ответ с отказом на претензию получила 17.04.15, все сроки нарушены. Телефон не забирала из салона, им не пользовалась больше 30 дней. Что делать?

20 августа 2015 сдала сотовый телефон на проверку качества и безвозмездное устранение недостатков в магазин, в котором телефон был приобретен. Сегодня 20 октября, тишина. Подскажите как грамотно поступить мне дальше.

Купили стиральную машину, при второй строке она начала немного течь, открыли корпус и обнаружили, что треснула корпус на барабане, подскажите, будет ли обмен машинки, ремонт и если ремонт, то на время ремонта можем ли мы претендовать на временную замену. Хотелось бы прийти в магазин подкованными в знании. Спасибо.

У меня такая ситуация 24,12,2014 г купила в связном сенсорный телефон 25,02,2015 сдала на гарантийный ремонт. Зависала кнопка блокировки.16,03,2015 пришла за тел. мне подали техническое заключение. (как выяснилось позже они произвели экспертизу).. коррозия, ремонт по гарантии производителя не возможен. Требуется замена материнской платы, а это по стоимости тоже самое что купить новый телефон. Я уверена что с телефоном я обращалась аккуратно и бережно. Я с заключение экспертизы не согласна мне сказали написать претензию в произвольной форме. Подскажите пожалуйста как написать и что дальше делать?

Продавец отказывается оплачивать за доставку на ремонт товара. Вес более 5 кг.Уточняю у них какие нужно предоставить документы они говорят что незнают такого закона. Что делать дальше.

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?

К фирме пришел клиент отремонтировать мультиварку, после он забрал ее, а через неделю приносит со сломаной крышкой. Написал притензию, где требует выплату за моральный ущерб в размере оплаченного ремонта и проезда.

Скажите пожалуйста какие есть законы, что бы остаться правым?

Вчера меня затопили соседи. Зх-комнатная муниципальная квартира, в ней прописаны 2 несовершеннолетних ребенка. Ущерб калосальный: вода во всех жилых комнатах, на кухне, в коридоре и ванной с туалетом. Обои мокрые, где-то плитка отваливается на потолке, натяжной потолок в детской провис, пол вздыбился, света нет, что-то с проводкой, выбивает пробки. Соседка сверху утверждает, что виноват ЖЭК, так как их слесарь устанавливал кран, который сорвало. Что нужно делать, чтобы получить компенсацию на ремонт и устранение поломок? Заранее спасибо.

Я виновник ДТП, страховая компания потерпевшего направила его на ремонт, в процессе ремонта потерпевшему предложили поставить новый оригинальный бампер а не аналог как требует закон. Потерпевший согласился, СТО выставила ему доплату в размере 11000 (новый оригинальный стоит 14000) а аналог 4700. Теперь потерпевший обратился в суд и требует с меня эти деньги, законно ли это? Если нет то где сказано!

Сдали телевизор в платный ремонт ДНС СЦ. Замена подсветки+ рассеиватель. Сегодня 31.12.2022 пошли забрать и осмотре было обнаружено, что у телевизора повреждена матрица! Ушли без телевизора. Что делать? Как быть?

Господа юристы. Помогите пожалуйста. Купила планшет в августе. В ноябре сломался usb хост. Отдала на ремонт. В конце декабря перестал опять работать хост и добавилась проблема с кнопкой вкл/выкл. Я опять пришла в салон и спросила могу ли я требовать замену. Консультанты бросились меня уверять, что только гарантийный ремонт мне доступен. Я поверила и отдала на ремонт. Я веду праздники и попросила подменный фонд, в котором так же было отказано (хотя должны были предоставить). в итоге я понесла материальные убытки. Я спросила у их юриста могу ли я теперь отказаться от этого планшета во время или после ремонта, на что мне ответили отказом. Что делать? Планшет который постоянно ломается тоже не нужен. У него так то и гарантия скоро кончится такими темпами.

Второй раз сдал в гарантийный ремонт культиватор сначала вращались фрезы при заводке, отремонтировали по гарантии потом сдал в ремонт перегорел ремень который они регулировали. Сказали случай не гарантийный требуют деньги за ремонт. Как вернуть деньги за некачественный товар.

Что я могу сделать и что в моих правах. Купили телевизор в конце декабря 2017 года. В январе месяце он начал подвисать, свистеть, самопроизвольно включаться и выключаться. Отдали в магазин только 23 февраля, по причине не хватки времени. Хотели сдать и расторгнуть договор купли-продажи. Продаве смказал что сначала надо его сдать в сервисный центр на проверку. Прошло 3 недели вернули телевизор с сервисного центра, но не хватает 2 болтов. На мое возмущение мне продавец предложил докупить их самой в любом магазине. Управляющий магазином сказал чтобы я не переживала, что они найдут не достающие детали и вернут мне тв в срок 45 дней предусмотренный 1 законом. Вопрос-могу ли я отказаться от телевизора, побывавшего в ремонте, если срок его службы (нормально работал) составил только 2 месяца.

В марте 2012 года был проведен капремонт многоквартирного дома, дом изначально был кооперативным, после ремонта на доме долг в 6 миллионов, спустя 4 года хотят взять эти деньги с собственников, с однокомнатной квартиры 60 тыс, с двухкомнатной 90 тыс, насколько это законно, ведь изначально не было и речи о таких расходах, взносы за капремонт платим ежемесячно.

Купил режущую машинку (болгарку), документы и чек сохранен. Машинка через 2 месяца экспл. Задымила-понес в магазин, оттуда перенаправили в сервисный цент, теперь вернули в разобранном виде так как платить за ремонт я отказался-а отремонтировать за счет продавца либо за счет производителя не согласились-якобы была большая нагрузка-но 2 месяца это не срок для эксплуатации оборудования. Как поступить дальше! Или не заморачиваться и покупать новую-больше нервов сохранишь-но где гарантия, что я вновь не приду...

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Купила телевизор 4 месяца назад (год гарантии). Выдаёт на экране какую-то ошибку, из-за которой невозможно смотреть телевизор. Позвонила в магазин, спросить где написать заявление на возврат денег. Сказали, что деньги вернут, если телевизор невозможно починить, и нужно отвезти его в сервис на ремонт (или они сами заберут). Могу ли я вернуть деньги за телевизор, даже если он подлежит ремонту? Спасибо.

Купила ноутбук, в магазине включали, вроде все работает. Дома включила - черный экран и стрелочка... Ни на какие кнопки ноутбук не реагирует. Что нужно делать? Нести в магазин и просить обмен или нужно ремонтировать. Жалко терять время на ремонт - т.к. ноутбук нужен для работы...

3 января был куплен смартфон в офисе Мегафон, 18 января телефон начал глючить (плохая слышимость при разговоре),19 января обратился в офис для того что бы телефон взяли на диагностику, но в офисе мне сказали "прошло более 15 дней после покупки" поэтому телефон можем взять только на ремонт на 45 суток" подменный телефон в офисе отсутствует, что мне делать, могу ли я вернуть деньги обратно?

Сломался холодильник на гарантии, три раза ремонтировали и он опять сломался, можно его обменять на новый и куда надо обратиться с какими документами.

Я хочу поменять или вернуть деньги за некачественный телефон. В магазине мне отказали, пояснив, что чтобы поменять товар или вернуть деньги, я должен был два раза сдать его на ремонт по одной и той же причине. Я его сдавал в ремонт два раза, но мне говорят, что это был не ремонт, а обновление и по этому это не является существенным недостатком. Скажите правы ли они? Телефон то был неисправен, он имел дефект который устраняли в сервисном центре и не важно же что именно они с ним делали, или я ошибаюсь?

Я сдала телефон на ремонт по гарантий со страховкой. Завтра 90 дней с момента сдачи телефона и заполнения заявления. Звоню на горячую линию связного мне говорят что телефон еще не починили и вообще сервисный центр не дает им какую либо инфу. Что мне делать?

Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Починили. Спустя время дефект повторился. Нужно ли сдавать видеокарту в ремонт и с ней отдавать претензию на возврат с указанием существенного недостатка или нужно отправить просто претензию на возврат средств по причине существенного недостатка?

Купил мобильный телефон, через 10 дней он ломается (виснит операционная система) ,отнес в магазин и попросил чтобы мне вернули деньги или дали другой телефон, на что продавец отказал, и взял телефон на ремонт на 20 дней не дав мне на время другой.

Вправе ли был продавец? Я слышал что в течении 15 дней я могу вернуть товар и получить деньги.

Купили телевизор lg smart tv…прошло 18-25 дней, пригласили сотрудника с этого же магазина, он приехал посмотрел и сказал что tv неисправлен… когда мы привезли им tv ,заработал пульт, но по экрану пошли полосы, его отправили сц. Нам позвонили и сказали что экран разбит внутри, хотя внешних повреждений нету…везли аккуратно…и сказали что ремонт за наш счет…цена ремонта 40000…что нам делать? Мы за него еще не расплатились брали в кредит…посоветуйте.

Прорвало трубу отопления

Кто виноват в прорыве трубы отопления в приватизированной квартире?

В квартире прорвало стояк отопления и залило соседей снизу, которые теперь требуют денег за испорченный ремонт. Год назад в РЭО была подана заявка на замену стояка т.к. его неоднократно прорывало. Заявка была принята, о чем есть запись в их журнале. Но работы не были произведены. Эта квартира находится в другом городе и довольно далеко от моего места проживания. В ней никто не живет.

Соседи требуют денег (деньги небольшие), иначе грозят судом.

Если до этого дойдет, то проезд туда обратно встанет больше, чем ущерб. Что делать? Отдать деньги и потом судится с РЭО? или есть другие варианты?

С уважением

Бабичев Андрей.

Месяц назад отдал машину на кузовной ремонт после небольшого ДТП. Договора как такового не заключали, выдали лишь заказ-наряд с указанием вида работ и общей стоимостью, так же в нем указана число приема машины на ремон. Сроки выполнения работ были озвучены лишь на словах. В итоге в процессе ремонта сроки были увеличенны в 3 раза. Сейчас уже 2 ой раз переделывают так как качество работ ужасное. Машину у них забрать не получается. Говорят либо оплачивай всю сумму и езжай либо будем дальше устранять недостатки. Как поступить в данной ситуации? Желание сотрудничать с данным автосервисом нет, хочу просто забрать машину и отдать в другой сервис, но и за такую ужасную работу отдавать деньги не готов.

Ко мне в магазин обратился покупатель с требованием возврата денежных средств за электрическую зубную щетку по причине того, что она перестала работать, причем сдавать в сервисный центр ни на ремонт, ни на проверку качества она отказывается.

Меня интересует вопрос - насколько правомерно ее требование, и чем руководствоваться, если ее требование не имеет правовой силы.

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

13.12.2013 г. я сдала телефон в ремонт, в отделе мне сказали что в течении 45 дней его вернут, но новогодние праздники не входят в эти 45 дней. 02.02.2014 я написала претензию, т.к. прочитала что 45 дней, это календарные дни, но в СЦ сказали ждать до 10.02.2014, юристы мне ответят на мою претензию. В отделе говорят приходите и забирайте телефон, он исправен. И теперь я совсем не знаю что делать... Могут ли мне отказать в обмене на новый аппарат? Или стоит забрать свой? Заранее спасибо.

Защита прав потребителей.

Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии, с дефектом-перестала запускаться камера, по гарантии починили, сказали была полностью заменена камера, камера заработала, но перестала работать вспышка на камере, плюс к этому на корпусе теперь щели и клей после ремонта. Могу ли я заставить мне вернуть деньги за него или чтоб мне выбрать другой.

Добрый день.

2 месяца назад купили пылесос. И он перестал тянуть. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать деньги или замену на аналогичный товар!? От ремонта я отказываюсь, так как его отправят в другой город и не знаю что с ним будут делать там.

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Моя машина попала в ДТП, была разбита. В конце февраля этого года, я отдаю ее дилеру на ремонт за собственные деньги. В течении 4 месяцев мне говорят что нет какой то детали (она снята с производства) и машину не чинят. Что мне делать?

Сдала в ремонт сервисной компании ноутбук, сгорела материнская плата, вернули нам его уже в рабочем состоянии, но обнаружили, что корпус местами поврежден вмятинами как будто всрывали отверткой. Хранился и перевозился в сумке специальной и вмятины точно жесткого вскрытия отверткой. Ноут работает, а вот настроение в осадке экран не зачелкивается и вмятины видны. Таких нойтбуков уже не выпускают, на них еще говорят Танк, мы его берегли. А отдав в ремонт получили... Что делать в таком случае с нерадивым исполнителем, они теперь будут все отнекиваться, а вещь испорчена. Почему такое халатное отношение к чужим вещам у сервисных работников?

Если я отдал видеокарту в сервис на гарантийный ремонт, могул ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за нее в полном размере?

Прошло 60 дней с момента сдачи телефона в ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали можно сделать обмен или возврат. На какой телефон на обмен я могу расчитывать, если тот что был у меня вырос в цене сейчас.?

Мы затопили старую однокомнатную квартиру в которой не было лет тридцать ремонта сейчас с нас требуют 600000 тысяч рублей на самом деле там ремонта максимум на 30000 рублей но в квартиру нас не пускают обследовать а приносят только бумаги оценщика. Что делать в таком случае?

Могут ли обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный по той же стоимости в день обращения к продавцу? Прошло с момента покупки более 2 недель, сдавали на гарантийный ремонт, забрали и обнаружили тот же недостаток. Гарантийный срок ещё не закончился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение