Требуется помощь по составлению претензии по поводу гарантийного ремонта сенсорного телефона

• г. Брянск

У меня такая ситуация 24,12,2014 г купила в связном сенсорный телефон 25,02,2015 сдала на гарантийный ремонт. Зависала кнопка блокировки.16,03,2015 пришла за тел. мне подали техническое заключение. (как выяснилось позже они произвели экспертизу).. коррозия, ремонт по гарантии производителя не возможен. Требуется замена материнской платы, а это по стоимости тоже самое что купить новый телефон. Я уверена что с телефоном я обращалась аккуратно и бережно. Я с заключение экспертизы не согласна мне сказали написать претензию в произвольной форме. Подскажите пожалуйста как написать и что дальше делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ?

Спросить
Пожаловаться

Изучите закон и составляйте.Ответ Мышьякова не основан на законе.Сейчас вы имеете право требовать ТОЛЬКО ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.Поскольку вы не говорите о причинах возникновения неисправности платы - если вина потребителя,то отказ законен.Не согласны с экспертизой - имеете право оспорить ее в суде.

Спросить
Пожаловаться

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?

У меня ситуация следующая купила телефон Айфон 4 запала кнопка блокировки экрана пошла сдала его в ремонт потом сама позвонила сказали что в гарантии отказано т.к. присутствуют механические повреждения самой кнопки. Хотя я его не роняла. Что мне делать. От платного ремонта я отказалась. Сегодня хочу телефон забрать.

Я купила смартфон, сенсор заедает телефон глючит, кнопка запоздает, до меня не могут дозвониться, отдала смартфон на экспертизу, мне сделали ремонт, телефону нет 1 года он на гарантии, почему работники евросети уверяют что гарантия дает право только на ремонт а не на экспертизу? После замены материнской платы телефон сел и не включается!

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

У меня возникла такая ситуация. Год назад купила телефон в ''Связном'', через 2 месяца у телефона появились проблемы с сенсером, не нажимались некоторые кнопки, он зависал и нагревался. По гарантийному обслуживанию его забрали в сервисный центр, где аппарату сменили программное обеспечение. Через 10 месяцев ситуация повторилась. Телефон забрали в ремонт, поменяли какие-то платы и он опять начал работать. Но не прошло и месяца, как телефон опять скрючило. На этот раз телефон я принесла вместе с притензией на возврат денежных средств (т.к. у телефона скоро заканчивается гарантийный срок и в дальнейшем мне придется ремонтировать его за свой счет). Претензию мою не приняли, мотивировав тем, что аппарат сперва должен пройти экспертизу в их сервисном центре. Экспертиза показала, что аппарат полностью исправен. С результатом экспертизы я не согласна, но сделать независимую экспертизу не могу из-за отсутствия финансовых средств. Прошу Вашей помощи в грамотном составлении претензии продавцу и иске в суд. Заранее спасибо.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Купила телефон сенсорный самсунг в связном, через пол года он не стал работать (начал зависать, не отключается, произвольно делает вызовы, экран дёргается вверх-вниз), принесла им они предложили экспертизу 21 день или ремонт 35 дней, я выбрала экспертизу чтобы обменять потом на другой телефон, с экспертизы вернули только через 30 дней, отдали заключение в нём написано: произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем.

А в бумаге к гарантийному талону написали: замена программного обеспечения. Смена ПО

Я продавцов спросила, если опять начнется тоже самое, они сказали а мы что сделаем.

Приехала домой включила, и опять тоже самое (экран дёргается и т.п.)

Могу ли я сделать не зависимую экспертизу, нужно ли в связной об этом сообщать?

Как мне вернуть за телефон деньги?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в "Связном", через 2 месяца он начинает загараться синим экраном, прихожу в магазин показывают дефект, на что продавцы мне отвечают что телефон нормально работает, вот как сламается приходите. Уходя я спросила у них адрес сервисного центра. Пришла в сервисный центр сдала телефон на экспертизу (провела экспертизу платную). В заключении мне написали что в телефоне обнаружен дефект и требуется ремонт. Прихожу с заключением в магазин, т.к. мне сказали что поэтому заключению я могу требовать возврата денег, они мне говорят что нам нужно провести свою эксперизу. Оставляю им телефон, а заодно написала претензию, чтобы они вернули деньги, на основании экспертизы проведенной мной на платной основе. В Итоге через 10 дней они присылают мне ответ на претензию, где написали что нужно провести их экспертизу, в принцепе мне так и сказали что надо у них экспертизу пройти поэтому я сразу все оставляла. Через 20 дней пришла за ответом на их экспертизу, где они мне отдали мой телефон в почти сломаном состоянии и результат эксперизы, где было написано что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. обнаружены следы жидкости на модульном дисплее, ремонт нужен только на платной основе. В итоге у меня на руках две экспертизы с разницой в числа 9 дней и противоречащие друг другу, что мне теперь делать.

У меня проблема такая: в салоне связи Евросеть я купила сотовый телефон. Через день выяснилось, что телефон не заряжается. Придя в салон, я потребовала возврата денег или замену телефона в устной форме. Мне отказали и сказали что нужно провести экспертизу на выявление заводского брака. Я согласилась, но меня ввели в заблуждение и выдали талон на ремонт телефона, а не на проведение экспертизы. И это выяснилось когда я пришла через 20 дней как мне сказали за результатом. А в салоне уже новый директор, который и сказал что телефон на ремонте. И теперь я не знаю что делать. Если писать претензию на предмет возврата денег, то кому. Фамилию и имя бывшего директора с которым решала этот вопрос я не знаю и в талоне этих данных тоже нет. И чек с гарантийным талоном у меня взяли при оформлении документов якобы для проведения экспертизы.

Выиграла суд 1 инстанции о защите прав потребителей. Ситуация такая: куплен телефон 21.03.2014, через полтора месяца экран перестал реагировать на касания пальцем. Ответчик взял телефон 23.05.2014 на гарантийное обслуживание. 28 июля 2014 была от меня устная претензия по телефону. 31 июля 2014 они вернули не отремонтированный телефон. Я 31 июля подала претензию, они не приняли претензию - 07.08.2014 отправила претензию по почте, подождала месяц и подала исковое заявление в суд. В суде ответчик несколько раз не приходил. После ходатайство подал на экспертизу - С МОЕЙ СТОРОНЫ БЫЛ ОТКАЗ - АРГУМЕНТ: НЕ ХОЧУ В ИХ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОВЕРЯТЬ. Суд отправил телефон на экспертизу 26 февраля 2015. 12 марта пришла экспертиза в которой было сказано что было вмешательство паяльным предметом на материнской плате и судебное заседание удовлетворила иск в мою пользу. НООО ОТВЕТЧИК подал на меня 13.04.2015 апелляционную жалобу в которой он пишет, что это не они вмешались в телефон а я его пыталась ещё где-то починить - 16.04.2015 я подала возражение. Каковы шансы что апелляционную жалобу оставят без удовлетворения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение