Проблемы с культиватором - гарантийный ремонт, неисправность после ремонта и требование оплаты за некачественный товар

• г. Вологда

Второй раз сдал в гарантийный ремонт культиватор сначала вращались фрезы при заводке, отремонтировали по гарантии потом сдал в ремонт перегорел ремень который они регулировали. Сказали случай не гарантийный требуют деньги за ремонт. Как вернуть деньги за некачественный товар.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу. Если не отреагируют, тогда подавайте исковое заявление в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте,

В таком случае нужно проводить экспертизу качества товара и если выявится заводской брак, вам вернут деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Можете предъявить письменную претензию согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете в суд обратиться. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Согласно Закона о защите. Прав потребителей товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. Согласно ст.20, 25 Закона, а также ст.503 ГК при покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом, требовать замены товара, либо возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?

Купили в ноябре холодильник, он ещё на гарантии. Первый раз сломался в январе - отремонтировали по гарантии, второй раз сломался в апреле. Хотим вернуть некачественный товар и забрать деньги. Как это правильно сделать?

Купил культиватор месяц назад. В итоге второй раз сдаю в сервис. Первый раз по гарантии, второй сказали что по моей вине. Как можно вернуть деньги?

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.

Приобрел планшет который сегодня сдал третий раз по горантии! В магазине сказали что если сц признает очередную поломку горантийтым случаем то,якобы только после заключения сц они вернут мне товар отремонтированным! Как вернуть деньги или обменять на твар с доплатой.

Распространяеться ли гарантийный срок на товар после ремонта. Конкретизирую. Сгорел генератор. Сдал по гарантии. Его отремонтировали, но гарантию больше не дают. Правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с мужем купили культиватор, документов нам не дали только гарантийный талон, на культиваторе имеется одна передняя и одна задняя передача, но задняя не работает. Вызвали специалиста с магазина где покупали культиватор, нам сказали что дело в ремне так как он большой, и сказали что надо купить ремень меньшего размера и поменять. Культиватор у нас еще на гарантии до июля следующего года. Сам магазин отказывается его поменять, говорят что это расходный материал и на него гарантия не распространяется. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд чтобы нам поменяли ремень, так как у нас ремни можно найти под заказ?

Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.

Сдали товар на гарантийный ремонт. Товар отремонтировали но сказали что случай не гарантийный и мы должны заплатить за ремонт. На сколько это правомерно и нужно сделать чтоб не платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение