Продавец отказал вернуть деньги за сломанный телефон и отправил его на ремонт на 20 дней - что делать в этой ситуации?
₽ VIP

• г. Челябинск

Купил мобильный телефон, через 10 дней он ломается (виснит операционная система) ,отнес в магазин и попросил чтобы мне вернули деньги или дали другой телефон, на что продавец отказал, и взял телефон на ремонт на 20 дней не дав мне на время другой.

Вправе ли был продавец? Я слышал что в течении 15 дней я могу вернуть товар и получить деньги.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Владимир, в течение 14 дней Вы имеет право без объяснения причин вернуть купленный товар продавцу. В Вашем случае надо было не сдавать его в ремонт, а требовать обмен товара, либо возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Владимир!

Позвольте не согласиться с представителями ООО "КУШКО и Партнеры".

Телефон входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену - см. Постановление правительства от 19 января 1998 г. N 55 следовательно в течении 14 дней вы не могли его сдать по определению как не подошедший по размеру, цвету и т.д.

Продавец скорее всего взял телефон не в ремонт, а на экспертизу по результатам которой будет определены дефекты товара. После этого вам будет предложено или забрать деньги или же заменить товар.

Спросить
Пожаловаться

Владимир, в течении 14 дней Вы вправе вернуть товар и получить обратно уплаченные за него деньги если этот товар надлежащего качества, но не подошел Вас по форме, цвету и т.д. У Вас ненадлежащее качество товара, необходимо письменно обратиться к продавцу и попросить расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств (заявление-претензия в двух экземплярах, один остается у Вас). Доказать ненадлежащее качество товара Вы можете посредством экспертизы. Если добровольно не удовлетворят Ваше требование, то обратитесь в суд.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

Полетела плата, телефон был на гарантии - заменили (сдавал через магазин, в котором покупал), через 40 дней получил телефон и через два дня опять отнёс на ремонт - отказал дисплей. Опять ремонт до 45 дней. Должны ли предоставить другой телефон на время ремонта, как отказаться от этого телефона и получить взамен другой?

Добрый день) купил телефон а он оказался не исправным. Отнес в магазин взяли на ремонт пришел с ремонта таким же проблемой (что мне сейчас делать? Могу ли вернуть деньги или обменять товар?

Купила в интернет-магазине мобильный телефон. В течении нескольких дней использования поняла, что телефон мне не нравится. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.

Меня зовут Алёна. Могшу ли я вернуть деньги за мобильный телефон в течение 2-х недель с даты покупки? Телефон купила сегодня, но мне не удобна его операционная система.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.

Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение