Претензия холодильник на гарантии / Защита прав потребителей - 401 советов адвокатов и юристов

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Холодильник на гарантии пришел мастер, сказал, что скорей всего вытек фреон; выдал нам: техническое заключение, неисправность (не охлаждает, не морозит), Заключение: диагностика. Информация передана на завод изготовитель. И... сколько ждать решения, по срокам? Заявка была подана 4 мая, мастер пришёл 7 мая, сегодня 25 мая, и тишина, пытались позвонить, нам сказали, что ждут ответ, с завода, что нам делать дальше?

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

У нас такая проблема. Сломался холодильник (перестала работать камера охлаждения), холодильник находится на гарантии. Сдали в ремонт 19 марта, вчера нам сообщили, что поломка серьезная и ремонт будет платным. Кто должен оплачивать ремонт? На время ремонта замены нам не предоставили, сослались на то что в данный момент у них замены нет.

Сломался холодильник на гарантии, три раза ремонтировали и он опять сломался, можно его обменять на новый и куда надо обратиться с какими документами.

Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Сломался на гарантии холодильник. Все документы отправили в магазин где его покупали на возврат денег. Но вот только магазин уже неделю обещает приехать забрать холодильник, но так и не приехали, а сейчас и вовсе не берут трубку. Куда нам обратиться, ведь скоро закончится акт сервисного центра, он действительный 20 дней. Может магазин специально тянет время. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник на гарантии 1 год, куплен 6 месяцев назад в магазине, приходил мастер с сервисного центра и определил, что требуется замена компрессора и вентилятора. Я не хочу отремонтированный холодильник, а он настаивает на том, что других вартантов нет. Имею ли я право на замену другого холодильника, нового или выплату денег?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?

Добрый вечер. У меня холодильник на гарантии, купила 25 августа, уже третий раз портится, могу ли я его вернуть?

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.

Холодильник сдан на ремонт по гарантии По истечении 45 дней написал претензию о возврате денежных средст ввиду отсутствия холодильника в магазине. По прошедствии семи дней (кроме 45 дн.) холодильник привезли. Могу ли я от его отказаться.

Холодильник самсунг сгорел компрессор. Он на гарантии 10 лет. осталось 3 года. Официальный сервис говорит что нужно привезти его в сервис. Я должна оплачивать доставку. Могу ли я подать в суд на изготовителя и вернуть свои деньги. Холодильнику 7 лет.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Если есть акт МЧС, что в пожаре виноват именно холодильник, то можно подавать в Суд на компанию LG? Но холодильник уже был не на гарантии.

У меня сломался холодильник к сожалению чек не могу найти позвонила в сервисный центр где обязаны они ремонтировать по гарантии. Но они мне отказывают ремонтировать без чека. Хотя холодильник был произведет 21.02.2020 года, а я холодильник покупала в мае 2020 года.

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Если у холодильника на гарантии год, сломался компрессор и магазин не может отремонтировать, ввиду отсутствия зап. частей от производителя, имею я право потребрвать пооучения полной уплаченной суммы за купленный холодильник и не соглашаться на обмен на другую модель?

Пишите Претензию. В случае отказа,-Иск в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ НАправить претензию почтой РФ с описью вложения.

Затем иск в суд. Второй раз сломался компрессор на холодильник lg. Отказываются бесплатно ремонтировать. Компрессор доставят бесплатно, за выезд и работу хотят деньги. Первый раз всё начиналось также, но потом сделали бесплатно. Сейчас ни в какую. На гарантии.

Хотелось бы немножко разъяснить ситуацию. В 2012 году был куплен холодильник, гарантия на него действует до 2015 года. Уже было 3 поломки, которые случались не по моей вине... Могу ли я вернуть деньги за товар?

Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

16.06.2015 г.купила холодильник Атлант 4 марта 2016 г. сломался. 15.03.16 г. пришел сотрудник из единой службы сервиса А-Айсберг выдал заключение о обнаруженой несправности. От ремонта я отказалась хочу вернуть деньги написала претензию, но пока в магазин не отдала. Деньги мне вернут? Подскажите пожалуйста!

Приобрел холодильник, через 12 дней он перестал морозить, в магазине сказали, что возможен возврат средств, только после экспертизы, ссылаясь на грозу. Что и как правильно сделать?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

У меня сломался холодильник, я его отдал на ремонт по гарантии, после того как его сделали мне позвонили и сказали что его нужно забрать, я приехал, и при осмотре холодильника обнаружил многочисленные повреждения, вмятины, царапины, боковых стенок и дверки морозильной камеры... я отказался забирать этот холодильник, написав претензию в свободной форме о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств в претензии написал в какой форме ответить и куда направить ответ... подскажите... в течении какого времени они должны ответить, и есть ли вероятность того что они вернут деньги... и что вы посоветуете сделать в дальнейшем...

Случился пожар загорелся холодильник сам по себе гарантийный срок прошло но срок пользования нет можно ли подать асус на завод производитель.

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Купили холодильник в 2018 году,LG,обнаружила что он перестал морозить,, гарантия в магазине 1 год. Что можно сделать и куда обратиться.

Сдал на сервисный дилерский центр холодильник с возрастом 3 года не гарантийный случай. Около 3 месяцев держат. Говорят не можем найти причину. Сначала сказали электронную плату надо менять, оплатил аванс. Но видимо не в нём была проблема.

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

Купил холодильник. Привезли без упаковки с витрины. Этот момент я зафиксировал только в одном экземпляре накладной (грузчики спешили и требовали писать быстрее). При этом присутствовал мой сын (30 лет). Может ли он быть свидетелем в судебном разбирательстве с продавцом по замене холодильника в виду того, что не работает морозильная камера?

Гарантийный холодильник сломался через 2 года работы, гарантия есть, пришел мастер проверил сказал что сломан двигатель и пропал, хочу обратиться в суд, на что я могу рассчитывать в суде на возврат денег и моральный вред и что еще можно взыскать с магазина.

Магазин хочет забрать его на диагностику до 20 дн., без предоставления аналогичного на замену, ссылаясь, что это диагностика, а не ремонт. Могу я сам провести экспертизу и вернуть деньги с продавца? Если я сам отвезу холодильник в спец. Мастерскую, могу обязать продавца вернуть деньги?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

2 пенсионера (1 инвалид, оба с онкозаболеваниями) купили холодильник с доставкой на дом, стоимостью в пенсию. В общем привезли, доставки умудрился уговорить их подписать акт приёма до проверки и убежал, по итогу холодильник мятый и царапанный, директор магазина конченный, не принимает обратно, каковы шансы и какой порядок возврата?

2 года назад купили холодильник. Гарантия 3 года от производителя. Такая ситуация. Втечении этих 2 х вызывали мастера 5 раз. 3 раза меняли детали. Последнюю детали меняли буквально неделю назад. Можно ли сдать такой холодильник обратно в магазин по причине постоянных поломок пока он на гарантии? Если да, то как это правильно сделать и на что ссылаться? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение