Претензия холодильник на гарантии / Защита прав потребителей - 401 советов адвокатов и юристов

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

Ситуация такая: Купили холодильник Bosch в 2019 году, в 2020 году после истечения гарантийного срока произошла поломка. Ремонтировали за свой счет в авторизованном центре. В 2022 году произошла вторая поломка, сломался компрессор. Замена гарантийного компрессора стоит в половину цены холодильника (15000 рублей. Сам компрессор поставляется бесплатно). Возможно ли вернуть деньги за товар, который в течение 3 лет ломается второй раз?

Доброго вечера уважаемые юристы! Вчера я обращалась к вам с вопросом о замене неисправного холодильника. Сегодня я обратилась в сервисный центр торговой сети, где я приобрела его. Был составлен пакет документов на отправку холодильника на гарантийный ремонт. Дома еще раз прочитав внимательно составленные документы, я обратила внимание, что сотрудница сервисного центра в дополнительной информации отметила, что на холодильнике есть потертости, осмотр виртуальный. Не знаю с какой целью это было сделано, но пока еще не забрали холодильник, завтра же отношу претензию в сервисный центр. Что вы посоветуете по этой ситуации? Заранее благодарю.

11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.

Кратко о проблеме: Добрый день. В декабре обратились в центр по ремонту холодильников. Приехал мастер отремонтировал холодильник заплатили 10000 руб. (переводом на его карту) квитанцию не дал, т.к. у него закончились квитанции. Сказал, что год гарантии на работы (это и на сайте прописано). Холодильник опять сломался, позвонили мастеру обещал приехать, а теперь просто игнорирует. Звонила в сервис там только говорят мастер с вами свяжется. Что в данной ситуации я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Купила холодильник в январе в ДНС.

17.09 обратилась в магазин по гарантийному случаю (сильно нагревался по бокам)

20.09 приехали курьеры с магазина и забрали у меня холодильник. При этом не упаковав его и не составив акт передачи.

21.09 я приехала в магазин для того, чтобы подписать документы об отправке холодильника в центр диагностики и пошла осматривать холодильник. При осмотре я ужаснулась, глубокие царапины, а также вмятина.

Управляющий магазином меня уверяет, что холодильник перевозился на правом боку, а царапины и вмятина только на левом, хотя небольшая царапина есть и на правом.

Вопрос: обязаны ли были составить со мной акт-передачи курьеры?

И кто в данном случае виноват?

Также соседка сказала, что курьеры начали упаковывать холодильник на улице, она это видела.

Предполагаю, что это все появилось при выносе с подъезда.

Мы купили холодильник 10.08.20, гарантия 2 года

08.07.22 г он не стал холодит и морозить.

Мы обратились на горячую линию там сказали ждите мастера, мастер будет через 5 дней, а сейчас лето.

Возможно ли такое, чтобы нам предоставили новый холодильник.

Дважды в гарантийный период ломается холодильник, завтра нужно ехать его забирать после гарантийного ремонта, можем ли мы вернуть деньги, не забирать холодильник?

Я купила 4 сентября 2015 года холодильник, спустя 10 месяцев гарантийного срока он сломался,15 июля был вызван мастер из сервисного центра 21 июля пришел на заявку, починить не смог, скорее всего сломалась основная плата холодильника, полностью не работает холодильная камера, могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи в связи с существенным недостатком товара, а также потребовать на время рассмотрения претензии подменный товар?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

4 года назад наша семья приобрела холодильник Vestfrost, в данный момент он сломался.

Гарантия на него 5 лет, но в ремонте нам отказали, сослались на то что магазин прекратил свою деятельность полгода назад и за ремонт холодильника никто платить не будет.

Подскажите как лучше поступить, ремонтировать за свой счёт дорого. Если нам положен бесплатный ремонт, как его добиться? Спасибо за внимание!

Мы оплатили холодильник, но когда его привезли, мы обнаружили вмятину на верхнем заднем углу. От получения отказались, но он нам очень понравился и мы бы хотели его взять. Как нам добиться скидки (компенсации) за него и в каком размере она может быть? И не пропадает ли из-за этой вмятины дальнейшая гарантия? Как грамотно составить подобную претензию в магазине?

У меня такая ситуация купили холодильник в 21 году с дополнительной гарантией до 9.09.2024 года, стоимость которого 50 т.рублей через пол года он у нас сломался стал гудеть как трактор и не морозил все продукты портились. У нас его забрали в ремонт бесплатно т.к у нас гарантия, привезли через месяц вме работало,? а уже чере 5 месяцев такая же ситуация, приехали забрали на диагностику сказали через двадцать дней придет смс на телефон, мы с мужем не хотим его после повторного ремонта брать, написали претенцию и возврат денежных средств, но директор магазина не желают возвращать деньги, скажите пожалуйста как быть? И что нужно? И директор сказала но у вас есть еще год до окончании гарантии. Не факт что он после второго раза будет хорошо работать. Подскажите что делать?

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть вышедший из строя холодильник в магазин либо обменять его. Выход из строя произошёл по причине скачка напряжения. Холодильник был куплен в августе этого года, гарантия производителя - 12 месяцев. Прочитал, что выход из строя по причине скачка напряжения не является гарантийным случаем. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

Холодильник марки BOSCH приобретен в сентябре 2021 г. Начал замечать шумность и вибрации в работе холодильника, в связи с чем обратился на горячую линию BOSCH для оформления заявки на осмотр и последующий ремонт 28 февраля 2022 г. . 25 марта прибыл мастер по гарантийному ремонту для установления характера поломки, выявлен брак компрессора холодильника. 15 апреля 2022 г. была произведена замена вышедшего из строя компрессора. На следующий день появились опять не характерные для нормальной работы посторонние звуки и вибрации как и при обращении в первый раз. Могу ли я потребовать заменить товар на новый и отказаться от ремонта.

В 2016 году купили холодильник, через 2 месяца он сломался, отремонтировали. Проработал он ровно год и опять сломался, та же самая поломка. Могу ли я потребовать замену холодильника?

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Холодильник на гарантии, сломался компрессор. Продавец заявил, сделаем экспертизу, определим виновного в поломке и потом будем решатьвопрос о способе устранения поломки. Что это значит?

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Вызывали ремонтника холодильников с авито, холодильник был отремонтирыван не качественно постоянно приходится вызывать этого же мастера, но недавно он пообещал приехать, но теперь не берёт даже трубку. Работник на свою работу и на запчасти дал гарантию документ год.

Купили холодильник 1,5 года назад вышел из строя гарантия у него 3 года. Сообщили в магазин где поеупали сказали в течении 48 часов прибудет эксперт. Уже прошло 3 суток так и не кого небыло. Могу ли я им предьявить что нибудь, и обменять на новый холодильник.

Мастер неверно (как выяснилось спустя 4 часа после его ухода) диагностировал причину поломки холодильника. Заменил якобы нерабочую запчасть, но холодильник так и не стал работать. Выходит моя запчасть была рабочая. Хочу вернуть свою запчасть на место и естественно деньги за некачественную услугу.

Купили холодильник Hotpoint Ariston c доплатой в 5000 рублей за гарантию (нам объяснили так, что если в течении 5 лет он сломается, то нам тут же сделают обмен на новый холодильник) Через год его работы отказала верхняя охлаждающая камера. Как теперь предъявить магазину на обмен другого холодильника или ремонта?

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Ситуация такая. Купили газовую плиту в магазине за наличные. При подключении мастером выявлен дефект - не работает электрика (освещение, гриль, ). Плита еще даже не встала на гарантию. Что я вправе требовать от продавца? Обмена товара, возврата денег, компенсации расходов (доставка, оплата работы мастера газовика) , компенсация за возникшие неудобства. Какие сроки оговорены законодательством? Куда обращаться требуя соблюдения своих прав? Благодарю.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Я живу с мамой думала перееду купила холодильник новый, стиралка аристон на 4 кг. Потом переезжать передумала холодильник продолжать полгода назад. А пару дней назад продала стиралка стирала ей пару раз. Остальное время она просто стояла. Стиралка маминой машинкой она на 7 кг. Когда приехали покупатели я предложила ее проверить они отказались. Спустя несколько часов позвонили и сказали что она якобы течёт. Что они с ней делали я незнаю. Договор мы не составляли. Теперь мне звонят угрожают полицией и т.д. но я за день до этого проверяла машинку нигде ничего не текло да и гемоглобин она хоть и куплена пару лет назад но по факту новая. Скажите пожалуйста что мне делать? Ну мало ли вдруг правда полицию вызовут или ещё что?

Хотя сестра этого покупателя пару дней назад тоже купила бу машинку по дешевке., напрашивается мысль а не поменяла ли она что то в ней. Деньги он мне отдавал без сведетелей и перевозил боком на заднем седенье десятки.

Купили лодочный мотор, при покупке которого, менеджер ввёл меня в заблуждение, что повлияло на мой выбор. Вернувшись домой с покупкой и почитав отзывы о магазине в сети интернет, понял что меня провели по тщательно отрепетированному сценарию. Нашли б/у мотор на авито, объявление принадлежит компании. Созвонились уточнили наличие в магазине мотора с объявления. Приезжаем и оказывается его уже купили. После чего нас убедили купить якобы корейский мотор, но как оказалось с кореей его ничего не связывает. И как оказалось этот бренд продают только эта торговая сеть. При попытке обращения в магазин пока что по телефону мою просьбу игнорируют. Я хочу обменять их якобы корейский мотор с доплатой на японский. Но боюсь что японскими моторами они попросту не торгуют, а наличие в каталоге обусловлено способом заманить человека в их салон. Встречаются отзывы что человеку при всём желании не могут продать японский мотор. Как мне поступить быстро пока не прошёл 14 дневный срок?

Купила электро чайник за 1500 руб., не прошло и недели, сгорел, в магазин не приняли, сказали что он из списка сложных товаров, я их там не нашла. Сказали что изин.? суды они выигрывают. Как мне вернуть товар в мага.

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

"Икс" подал на меня иск в суд, "Икс" истец - я ответчик.

Я пишу встречный иск. - Во встречном иске "Икс" станет ответчиком, а я - истцом?

Какой документ до оформления развода составить, чтобы предотвратить подачу супрогом иска о разделе имущества, в случае устного урегулирования всех имущественных вопросов до расторжения брака? Спасибо!

Купила костюм в интернет магазине как уцененный товар, дома померила, не подошел, в магазине сказали что уцененный товар возврату не подлежит, это верно?

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Мастер по установке кухни врезался в провод проводки в новостройке и в квартире пропал свет

Мастер приезжал от компании хофф.

Плана проводки квартиры мне при заселении не передавали и их вообще нет, поэтому была подписана бумага он отказе от претензий

Как наиболее верно будет выстраивать диалог с мастером и компанией которая оказывала услуги сборки?

Могу ли я расчитывать на компенсацию и покрытие издержек?

У нас системный блок находиться на ремонте обще суммарно уже 37 дней, на возврат денег нам отказали и на замену тоже! Обращались в защиту прав потребителей, на что нам сказали, что уже поздно нужно было обращаться сразу, а не ждать следующего ремонта! Куда можно обратиться еще с этой проблемой? Или придется ждать 3 ремонта, чтобы его заменили?

И не включали 18 дней, а включили на 19, а он не рабочий. У нас его забрали в Челябинск, а сами мы с Сургута. Залили фреон и привезли нам его, в итоге он опять не работает. Что нам делать? Почему отказывают в замене товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение