Холодильник без ремонта - сервисный центр не может найти причину поломки

• г. Казань

Сдал на сервисный дилерский центр холодильник с возрастом 3 года не гарантийный случай. Около 3 месяцев держат. Говорят не можем найти причину. Сначала сказали электронную плату надо менять, оплатил аванс. Но видимо не в нём была проблема.

Ответы на вопрос (6):

Вы обнаружили недостаток (полому) в период гарантийного срока, срока службы? Согласно ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Условия и срок ремонтных работ должны быть оговорены в договоре, который заключен между сторонами.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

А вопрос к юристам у Вас какой?

Вы письменно сроки ремонта с исполнителем оговаривали?

Если нет, то предъявите письменное требование о выполнении работы в указанный Вами срок, а затем, если результата не будет, требуйте возврат денег, также письменно.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Почему случай не гарантийный? Чтобы утверждать это они должны найти причину и выдать письменное заключение, а этого нет.

Спросить
Пожаловаться

Срок не оговаривали, они это не могут сказать. Они ведь первоначальную диагностику сделали, вывод: необходимо заменить электронную плату. Она стоит 23100 рублей плюс замена 2000 рублей. Мне предъявили 25100 рублей к оплате. Я оплатил по кассовому чеку от 5 августа 15100 рублей, остальное хотел по окончании работ. Запчасть - электронная плата поступила, они заменили, но оказалось дело не в ней. пока причину не находят, хотя они дилеры по обслуживанию холодильников Леран в Казани. На данный момент обозначить срок ремонта не могут. Или есть какие то сроки законодательные для не гарантийного случая? Как мне быть? Спасибо вам. С уважением, Фарит Габдулхаев 89 17 263 2456

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

И снова я со своим холодильником (три предыдущих вопроса) . Сдала холодильник на гарантийный ремонт. Покупала по акции 28 тыс. рублей (до акции стоил 39-40 тыс. точно не помню). Получила ответ, что я могу получить возврат денег, либо заменить другим, до этого мне было озвучено, что не смотря на то, что покупка была по акции, замена или возврат будет осуществляться по цене. Которая была до акции. Но сейчас консультант по холодильникам мне объявил, что будет учитываться акционная цена, по причине, что эта модель снята с производства.. Т.е я получу мна 11 тыс. меньше или замена также будет производиться, учитывая акционную цену. Для пенсионера потеря существенная. Прав консультант. И если не прав мне с претензией к руководству ДНС обратиться, а затем и в отдел по защите прав потребителя?

Купила холодильник более двух лет назад, гарантия магазина три года, холодильник сломался продавец доставил холодильник в сервисный центр и отремонтировал, но вернул холодильник с вмятиной на лицевой стороне дверцы, на работу холодильника это не влияет, но меня это не устраивает. Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег. Спасибо.

Купили холодильник 21 дней назад. При покупке продавец сказал, что холодильник нам доставят домой только на следующий день, а нам надо было срочно и мы решили сами везти на своем транспорте новый холодильник домой. При этом продавец нам объяснил, что надо 3 часа выждать, не подключать холодильник сразу и т.д. Дома мы по всем правилам, как нам объяснил продавец, подключили холодильник. Несколько дней холодильник работал нормально, но потом начались проблемы. Тарахтит сильно, слабо морозит, не выключается, с него течет вода...

На руках у нас сейчас есть чек покупки холодильника, где написано, что гарантия на холодильник год. И гарантийный талон: на первой странице гарантийной книжки впечатан номер нашего холодильника, его название, стоят печати магазина.

Обратились с претензией устной в магазин, нас направили в сервисный центр. Как нам грамотно себя вести, чтобы вернуть холодильник, заменить его на другой?

Если мы решим чинить холодильник в сервисном центре, имеем ли мы право при самовывозе холодильника из магазина, на бесплатное гарантийное обслуживание-ремонт. Или если вывез сам (не пользуясь услугами доставки магазина, то автоматически и теряешь возможность бесплатного гарантийного обслуживания?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это.

Отдал им свой гаджет, взамен получил договор.

Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три.

Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику.

Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались?

P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение