Проблемы с заказом обуви в интернет-магазине - как восстановить справедливость и получить свой товар?
199₽ VIP

• г. Йошкар-Ола

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Ответы на вопрос (5):

В данном случае Вы впправе отказаться от товара. После написания претензии обратитесь в суд с иском, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Имеет смысл подать заявление о мошенничестве (ст.159 УК РФ), если прислали совсем не то и занимаются отфутболиванием по надуманным причинам, т.к. в заявлении Вы достаточно четко изложили свою позицию, реализуя право на вовзрат согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". А заявление сподвигнет их к тому, чтобы быстрее вернуть деньги. Если откажутся, то подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Судя по всему вы попали на интернет мошенников. Поищите отзывы об этом магазине. Имеете полное право обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (159 УК РФ). Обман, скорее всего, поставлен на поток.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обратитесь официально с письменной претензией на адрес продавца. Пишите что расторгаете договор, требуйте вернуть оплату, ссылайтесь на ст. 26.1 ЗоЗПП РФ которая позволяет отказаться от товара, заказанного удаленно.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Кроме того. Вам выслали не тот товар, то есть не исполнили заказ фактически, тогда сможете не только деньги взыскать, но и пени и штраф за невозврат оплаты - ст. 13 ЗоЗПП РФ (50 процентов стоимости товара) и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП РФ. Ссылка на ст. 18 ЗоЗПП РФ

При отказе вернуть деньги в срок 10 дней - обращайтесь в суд.

Если адрес (почтовый) продавца вам неизвестен - обращайтесь в полицию по факту мошенничества. В ходе проверки они выяснят его адрес.

Спросить
Пожаловаться

Вряд ли они вернут добровольно деньги или заменят товар. Не для этого они работают. Конечно у вас есть право возврата товара в соответствии со ст.26.1 ЗАкона РФ "О защите прав потребителей", однако скорее всего придется обращаться в суд. Хорошо, что хотя бы в суд можно подавать по вашему месту жительства, а не по месту регистрации организации, которая торгует через интернет магазин. Так что готовьте иск в суд о защите прав потребителей и требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.

Купил два игровых диска, точнее заказал и оплатил в интернет магазине nextgame, ещё 26 ноября 2014 г,прошло полтора месяца товара нет, магазин спирает на почту россии а почта на магазин о пропаже заказа, чо делать?

Наткнулась на мошенников. Заказала духи в интернет магазине. На следующий день перезвонил "оператор" Подтвердил заказ, сказал, что на следующий день отправят посылку и пришлют трек-номер. Да, действительно трек-номер прислали, но с неизвестного телефона (увидела это только сейчас). Посылка доставлялась на почту наложенным платежом. Сегодня ходила, получила заказ. Естественно вскрыть никто не дал, так как отправляли без описи посылку. Только после оплаты, смогла проверить содержимое. В итоге прислали вообще левые духи (не те которые заказывала). Начиталась отзывов про этот магазин, сразу же стало понятно, что это мошенники. Вопрос: что можно сделать сейчас с этим? Духи не трогала, не распаковывала. Обращаться в полицию? Не пошлют ли меня там? Номера заказа не осталось от этого магазина, скрина с заказом тоже, есть лишь трек-номер и чек. Второй вопрос: на этом мошенническом есть информация о том, что если хотите вернуть товар, то нужно заполнить заявление, предоставить копию паспорта, копию страницы с пропиской, копию Инн, а также прислать фото в определенном размере и все это только в формате пдф. Может ли вообще интернет-магазин требовать прислать в определенном формате заявление и все данные? А тем более копии (правомерно ли это? на какие документы сослаться?). Интернет магазин из Москвы, доставка была во Владимир.

Заказал в интернет магазине обувь (кроссовки) заказ пришёл на почту, я его оплатил, но дома после вскрытия оказалось что мне прислали совсем не то что я заказывал, что мне делать?

Интернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Я 10.03.16 заказал 2 пары обуви в интернет-магазине. Уже 14.03.16 я получил посылку. Открыв ее я увидел, что качество товара меня не устраивает и что мне прислали совершенно не ту обувь, причем в обоих случаях. Уже вот который день пытаюсь дозвониться в этот магазин и все безуспешно, не знаю, что делать. Помогите пожалуйста.

Такая ситуация, я заказал товар в интернет магазине http://buy-boots.ru/ Заказала на этом сайте обувь, перезвонили очень быстро, посылка пришла тоже быстро, но на этом счастье закончилось-оплатил 2500 + 500 за доставу, открыл посылку, а там совершенно другая обувь, трубки не берут, на сообщения не отвечают, что делать, помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение