МФО подтвердила анулирование досрочного погашения задолжности после возврата товара - как убедиться в отсутствии задолжности?

• г. Оренбург

МФО, досросрочное погашение (анулирование) задолжности.

Купила товар в рассрочку в интернет магазине, через сервис яндекс. Кошелек. Рассрочку предоставила микро кредитная организация.

Мне пришлось вернуть товар в магазин, магазин отправил деньги на мой яндек кошелёк и они автоматически списались с моего счёта обратно в МФО.

Я позвонила в мфо, сказали что задолжность анулирована.

Запросила у них справку об отсутствии задолжности.

Как я могу ещё убедиться что задолжности нет?

Мфо прислали мне договор, который я отказалась подписывать, поэтому и вернула товар обратно в магазин.

Очень переживаю что будут проблемы с мфо...

Буду очень благодарна за любой ответ и совет!)

Ответы на вопрос (4):

Раз Вы деньгами не воспользовались, товар вернули, и договор не подписывали, проблем быть не должно. Покупки товара считайте, что не было.

Дождитесь справки об отсутствии задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Прислали справку в которой написано что задолжность погашена. Попросить чтобы предоставили справку о анулировании задолжности? Или роли не играет? В справке указан номер договора, но я не подписывала его.

Я просто при покупке товара не знала что рассрочку предоставляет мфо, узнала только когда после оформления позвонили и выслали договор на 15 страниц.

Спросить
Пожаловаться

Вы же ничего не подписывали, значит и переживать нечего. Тем более в яндексе вы можете отследить движение денег, ведь они обратно вернулись.

Спросить
Пожаловаться

Я ничего не подписывала, да.

Но если бы товар не вернула, то пришлось бы в любом случае погашать задолжность.

Спросить
Пожаловаться

Возврат денежных средст от магазина за возврат товара.

Отправляю товар в магазин (делаю возврат), магазин говорит что оправит деньги за товар мне на личную карту. Но!

Товар я оформлялала как рассрочка через сервис яндекс. Кошелек, плату за товар на мой яндекс кошелёк предоставила организация пэй лайт (предоставляют микро займы на покупки).

Кому магазин должен вернуть денежные средства, если оплату за меня производила организация?

Есть ли у магазина права отправлять «чужие» Деньги мне? Если они так сделают, то я должна буду сама оплатить долг МФО за товар, которого у меня уже нет..

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Заказала товар в интернет магазине, оплатила, оказались мошенники на сообщения не отвечают. Переводила деньги через банковскую карту на яндекс кошелек, возможно ли вернуть деньги обратно?

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала Пальто через официальный интернет магазин. Оформила рассрочку от сайта через яндекс. Кошелёк.

Загрузила паспортные данные, и все одобрили. (Без переплат на 30 дней). За этот период оплачу полную стоимость товара. Получила свой заказ. Потом мне звонит девушка говорит что она от организации микрозаймов.

Так как они оплатили мой заказ, должен подъехать курьер с договором, я его должна подписать.

Я ужасно испугалась, т.к. никогда не связывалась с микрозаймами. При оформлении рассрочки не было ни слова об этой организации.

Я поставила отзывы и там ничего хорошего не написано о них.

Скажите я могу отказаться подписывать договор? Так как на сайте не было ни слова от этом и этой организации.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение