Заключение устного договора с интернет-магазином на покупку товара - правомочность магазина взыскания 50% стоимости заказа в судебном порядке

• г. Краснодар

Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток!

Нет не законно!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

С интернет-магазином устный договор не заключается... Возможно, есть некая оферта, соглашение.

Поэтому еще раз проверьте условия для покупки товара.

Спросить
Пожаловаться

Это бред, я про магазин. Посылку можете не получать, но стоит сделать возврат посылки обязательно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

А взыскать расходы за пересылку обе стороны и хранение на почте могут? Продавец обещает прислать исполнительный лист о возмещении расходов на упаковку, транспортировку, хранение и судебные издержки. А зачем в суд подавать, если я не отказывалась оплатить транспортные издержки продавца?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Устного договора между интернет магазином нет поэтому. Посылку можете не получать т.к. есть основания, что в посылке не тот товар который Вы заказывали. Не какого исполнительного листа не может быть. Это просто Вас обманывают. Для более подробной консультации звоните 89952260119 Евгений Иванович, нахожусь в Краснодаре в Центральном округе.

Спросить
Пожаловаться

Я отказываюсь выкупать товар, заказанный в интернет магазине. Это посылка с наложенным платежём... мне угрожают в судебном порядке взыскать с меня трёхкратную сумму стоимости товара, так как по телефону я заключил с ними устный договор. Хотя я просто подтвердил заказ.

Я заказала товар по интернет магазину они отправили мне товар наложенным платежом сейчас он лежит на почте мне позвонили я хочу отказаться от этого товара так как после заказа я узнала что этот товар мне не подходит я отказалась а теперь они мне угрожают штрафными санкциями что якобы при заказе я заключила электронный договор.

Заказал товар через интернет магазин наложенным платежом. Не хочу забирать товар Так как нет ни какой связи с магазином. На запросы по электронной почте они не отвечают. Нет данных о магазине.

Заказали тавар из интернете при этом заключили устный договор аферты на данный момент товар стал не актуален и забирать его с почты нету смысла можно ли отказаться от товара и расторгнуть договор

Мне угрожают гражданской ответственностью и разбирательство в судебном порядке.

Я нашел товар в интернете, заказал по телефону меня предупредили что разговор записывается и мы заключили устный договор, позже почитав про товар я понял что заказал напрасно, товар должен прийти по почте получать наложенным платежем, могу ли я отказаться от товара.

Оформила заказ в интернет магазине. Пришло наложенным платежом на почту. Заказ не забрала в связи с тем что почитала отзывы оказалось что данный сайт отправляет поддельный товар. Теперь интернет магазин угрожает судом. Законно ли это? И чего мне ждать от них теперь?

Я сделала заказ на продукцию в интернет магазине, но через десять минут сняла его с заказа. Магазин все равно мне выслал этот товар наложным платежом, могу я не забирать товар с почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине по почте наложенным платежом, узнав про качество товара хочу от него отказаться, что делать просто не получать.

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Я заказал товар из интернет магазина, они отправили его по почте, но я не хочу его забирать, так как выяснил, что товар является подделкой. Это все с наложенным платежом на посылку. Что мне делать потому что их менеджеры звонят и говорят, что я обязан забрать посылку, т.к. наш разговор о покупке был записан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение