Могу ли я вернуть товар по закону о защите прав потребителей, если заказывала одно а по факту прислали другое.

• г. Краснодар

Могу ли я вернуть товар по закону о защите прав потребителей, если заказывала одно а по факту прислали другое.

Ответы на вопрос (8):

Добрый день. Вы имеете право обратиться с требованием в магазин обмене на товар надлежащего типа либо возврате уплаченных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Конечно имеете право. Выслайте в адрес продавца претензию с требованием выслать необходимый товар. Вы вправе также потребовать возврата уплаченных средств. См. ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы имеете право вернуть товар, даже если Вам прислали заказанный в течение 14 дней. А уж если прислали не то, что Вы хотели, имеет бесспорное право.

Спросить
Пожаловаться

А если магазин откажет мне возвращать деньги?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Товар вы обязаны вернуть продавцу. Если продавец откажется возвращать деньги, то сможете их взыскать только в принудительном, судебном порядке

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

У них нет оснований вам отказывать однако если вам откажут вам необходимо направить письменную претензию в адрес организации получить письменный отказ и обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

В случае отказа удовлтворить ваши требования, можете в суд обратиться для принудительного взыскания. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, тогда вам придется взыскивать денежные средства в судебном порядке. Иски о защите прав потребителей в соответствии с НК РФ не облагаются госпошлиной.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?

Могу ли согласно закону прав потребителей получить стоимость товара обратно если в срок гарантийного ремонта 45 суток мастера не вернули мне товар в исправном состоянии. Какая статья защиты прав потребителей предусматривает этот закон.

Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней продавцу, согласно закону о защите прав потребителей, если товар куплен для коммерческих целей. И подскажите статью ГК.

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

По Закону О защите прав потребителей можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества если он не подошел по фасону, цвету и т.д. А можно ли его просто ВЕРНУТЬ, если отпала в товаре надобность?

Статью законаО защите прав потребителей на основании которой я могу вернуть товар надлежащего качества, если он меня не устроил по каким-либо причинам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо отправить возврат товара на Украину. Товар пришел ненадлежащего качества. Вместо одного прислали совсем другой. Поставщик сначала писал что доставка за его счет. А теперь ссылается на Закон Украины о Защите Прав Потребителей доставку за возврат товара менее 10 кг оплачивает получатель. Как быть? Товар то не своей прихоти возвращаю. На что сослаться?

Кто имеет право подавать иски в защиту прав неопределенного круга потребителей, любая общественная организация или только общества по защите прав потребителей? Каким законом ограничено это право, кроме закона о защите прав потребителей?

Можно ли вернуть исправный ноутбук на основании нижеизложенного? Нашел комментарий к Закону о защите...:-

РФ устанавливает удовлетворение требований потребителя о замене технически сложного товара или отказ от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы только в случае существенного нарушения требований к его качеству, Закон о защите прав потребителей четко определяет замену технически сложного товара в случае обнаружения просто недостатка, без признака существенности. Но в ст. 503 ГК РФ п. 1 дополнен абз. 6, который устанавливает приоритет Закона о защите прав потребителей перед ГК. данная норма четко определяет, что правила, предусмотренные названной статьей, применяются, если законодательством о защите прав потребителей не установлено иное. Законодатель впервые переоценивает приоритет ГК по отношению к иным федеральным законам. Теперь в отношении технически сложного товара потребитель случае обнаружения в нем недостатков:-вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Установлен срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков технически сложного товара — пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение