Возврат товара - учитываются ли часы покупки?
199₽ VIP

• г. Орёл

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Ответы на вопрос (8):

Нет, часы не учитываются. Вернуть можете до истечения 24:00 последнего дня срока, если Вы хотите направить письменное уведомление об отказе от договора купли-продажи почтой. Согласно Гражданского кодекса РФ:

Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока

1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! При необходимости сдать не надлежащий вам товар с дефектами имея при этом гарантийный талон или чек о покупке вы имеете полное право сдать товар обратно в течении 14 суток с момента покупки. На основании Закона о правах потребителя.

Всего вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

До 24 часов последнего дня срока у Вас есть время на возврат

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.08.2017)

""ГК РФ Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока

""1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

""Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

""2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, сроки начинают течь на следующий день с даты покупки и окончиваются в 24 часа того дня, который является последним, но если магазин закрывается раньше, до в последний час работы. Статья 194 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александра! До 6 часов вечера необязательно. Часы не учитываются. Ведь в законе о защите прав потребителей указывает на исчисление днями, а не часами.

Правила лпределения начала и окончания срока содержатся в ст. 191, 192 ГК РФ:

Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статья 192. Окончание срока, определенного периодом времени

1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.

К сроку, определенному в полгода, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами.

2. К сроку, исчисляемому кварталами года, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами. При этом квартал считается равным трем месяцам, а отсчет кварталов ведется с начала года.

3. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Срок, определенный в полмесяца, рассматривается как срок, исчисляемый днями, и считается равным пятнадцати дням.

Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.

4. Срок, исчисляемый неделями, истекает в соответствующий день последней недели срока.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет. Срок будет исчисляться со следующего дня. Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (ч.1 ст. 25)

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, НЕ СЧИТАЯ дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александра.

Если речь идет о сложно техническом товаре, который имеет недостатки (не существенные), то Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара в пределах 15 дней со дня покупки. Ст.18 часть 1 Закона "О защите прав потребителей". В Законе не указано, что учитываются часы при этом. Поэтому считаются только дни, то есть, у Вас есть возможность обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о возврате денег до 24 часов 15-ого дня.

С учетом положений ст.194 Гражданского кодекса РФ этот срок может оказаться меньше в связи с закрытием магазина до 24 часов. То есть, если часы работы магазина (указаны на вывеске) не позволяют сдать товар до последнего момента указанного дня, то окончанием срока будет считаться момент закрытия магазина по окончании работы в этот день.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александра.

Часы покупки в данном случае не учитываются. У Вас есть полный день для возврата товара, в котором обнаружены недостатки. Причем до 24 часов. Вы можете направить претензию по почте и это будет считаться надлежащим уведомлением продавца (ст.18 Закона "О защите прав потребителей")

Спросить
Пожаловаться

Купили куртку на сайте производителя, оплата безналичная

30 декабря - получили куртку на почте.

Прийдя домой и померяв куртку увидели, что не подходит по размеру...

Я могу вернуть обратно в течении 14 дней обратно продавцу куртку, но вопрос - январские праздничные дни 2021 включаются в этот период 14 дней?

Боюсь опоздать.

Приобрел смарт-часы на сайте Валберис в подарок жене. На часах не работают функции. Пришёл в цент выдачи спустя 2 дня после получения товара, составили заявку на возврат средств. Мне пришел отказ т.к. товар является технически сложным. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Подарил парень часы электронные. Приобрел 26.12.2020 (заказ в интернет магазине мтс, забрал товар с оплатой наличными в магазине), подарил 27.12.2020. я надела их и проносив день поняла что шагомер неисправен. 29 го они сами перезагрузились и мы пошли в салон где приобретали. Знаем законы о том что исправные технически сложные товары возвращать нельзя, и то что покупка была через интернет магазин где возврат возможет в течении семи дней имея товарный вид. пришли, там девушка сообщила что ждать 40 дней. Мы сказали нет, вот и вот-не 40 дней.. она сообщила что на усмотрение директора. Заявку создала, часы сфоткала и отдала нам, вместе с моим заявлением на котором поставила только печать - дату принятия на отрез отказалась писать. Сегодня 05.01.2021, на горячей линии отвечают что все вопросы идите и задавайте в салон. Вопрос: в связи с новогодними праздниками, если написали заявление на возврат 29.12.2020 когда наступит день принятия решения? Т.е. если я пойду в салон, что я могу сказать? Премного благодарна за помощь!

Здравствуйте. Пару дней назад купила фен-щетку. Он меня не устраивает. Могу ли я его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили Смарт часы 11.05.2021. 13.05.2021 перестали включаться. В этот же день хотели сделать возврат, но нам сказали что для начала нужно отправить в сервис на проверку. 3.06.2021 нам вернули часы, в заключение было написано что оборудование полностью исправлено (не ремонтировали) . 5.06.2021 часы опять выключились и не включались. Принесли в магазин и такая же история, что надо отправлять на проверку, так как прошло уже больше 14 дней и вернуть их нельзя (но после покупки часы у меня пробыли двое суток) когда я пришла их возвращать соответсвенно забрали на проверку. 14.06.2021 мне вернули часы, в заключение так же было написано что часы исправны и 16.06.2021 такая же история, не включаются не заряжаются. Сегодня уже 3.08.2021. Пришла в магазин говорят часы ещё в пути, ждите. Я потребовала возврат денег, так как мне не нужны часы которыми я не могу пользоваться. Даже если их отремонтировали, мне не нужны отремонтированные часы которыми я не пользовалась совсем. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение