Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели
199₽ VIP

• г. Йошкар-Ола

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.

Ответы на вопрос (7):

От товара то вы можете отказаться но отказ от товара не освободит вас от обязанности по выплате кредита стст 807-808 гК РФ Это обстоятельство вам следует учитывать.

Спросить
Пожаловаться

Нет. не можете. Т.к. товар уже приобретен. И если он является качественным, то нет оснований отказываться (ст. 450 ГК РФ).

Если только это не дистанционная продажа.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Вы не указали что за товар. Если это сложно технический товар, тогда нельзя от него отказаться. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если вы имеете в виду мебель, то отказаться от нее возможно, если обнаружите недостатки, которые не оговаривались продавцом до продажи - согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя РФ. Отказаться от кредита возможно, смотрите условия кредитного договора - с условием возврата всей суммы кредита. Поскольку в вопросе недостаточно информации, обратитесь к юристу с уточнением.

Спросить
Пожаловаться

Исходя из Вашего предыдущего вопроса, отвечу следующее. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Однако данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 8, который звучит следующим образом: "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".

Иными словами, если речь идет о мебельном гарнитуре или комплекте, то вернуть ее так просто по причине того, что она Вам не понравилась, не получится.

Но есть одно НО: если Вы заказали товар дистанционно ("на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами"), то здесь "работает" специальная норма - статья 26.1 Закона. В этом случае Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

И еще момент: если товар будет иметь недостаток, то Вы вправе также его вернуть на основании статьи 18 Закона.

Оформление в кредит к делу отношения не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Отказ от недоставленного товара Вы можете осуществить, согласно условий, указанных в Вашем договоре купли-продажи. Изучите подробно договор, возможно, есть возможность исправить обстоятельства поспешной покупки. Однако, кредит с банком не отменить, его придется оплачивать согласно Договора с Банком.

Деньги за оплаченный и отказной не принятый товар придется требовать с продавца, путем переговоров, в случае успеха, могут дать согласие на возврат денег, только частями или в меньшей сумме.

Обычно товар с дистанционным поставщиком оформляется через посредников и вряд ли Вам пойдут на уступки.

Если в договоре есть пункт, что покупатель имеет право отказаться от заказанных Товаров в любое время до его передачи Покупателю, то можете действовать, руководствуясь Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Эльвира!

Если товар приобретён Вами дистанционным способом в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", то можете отказаться от товара надлежащего качества, при этом отказ от товара не повлечёт для Вас освобождение от кредитных обязательств. Нужно будет погашать задолженность по кредитному договору досрочно.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.

Посоветуйте, пожалуйста. Как быть в такой ситуации: Через интернет-магазин заказан телефон. Выбрана доставка (самые короткие сроки), которую в последствии мне поменяли без моего разрешения на более дорогую и долгую (стоимость доставки не подняли) . Телефон был оплачен частично в кредит, частично (первый взнос) перечислен магазину. Товар уже неделю висит на складе в Китае без движения. Я хочу отказаться от заказа, но интернет-магазин утверждает, что за доставку они не отвечают, цитирую: Мы не являемся оператором доставки и отказаться от товара я не могу. Прошло уже больше 2-х недель и неизвестно сколько еще придется ждать. Как я могу отказаться от товара в данной ситуации? Спасибо заранее.

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

В магазине Много Мебели сделал предоплату за товар, срок доставки еще не просрочен, товар не доставлен. Могу ли я отказаться от товара и вернуть средства пока его не доставили?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Заказал доставку и полностью оплатил синтезатор, срок доставки был оговорен в 1 месяц (хотя в рекламе обещали две нидели). Договор не заключался, есть заказ и квитанция об оплате. Через два месяца синтезатор не поставлен, написал претензию со сроком в одну неделю исполнить свои обязательства и выплатить компенсацию за просрочку (претензия зарегестрирована). Прошло три недели синтезатора нет.

Могу ли я отказаться от товара по причине того что продовец не может доставить товар во время? Срок доставки был 10 дней, уже прошло больше 2 недель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение