Процесс возврата денег / Защита прав потребителей - 5609 советов адвокатов и юристов

Купили автомобиль из Японии через компанию Япония Трейд, все вопросы решались онлайн подписание договора и так далее все сканами, уплатили не мало денег, а в итоге прислали ржавое корыто, хотя сверялись что куплен очень хороший автомобиль. Могу ли я вернуть как то хоть часть денег?

Я решила отказаться от полностью оплаченного тура по России. Турфирма попросила написать на их почту письмо и сказала что этого хватит для возврата. Уже 2 день мне говорят что директора нет и они не могут без его подписи начать расчет расходов. Заявление на бумаге я не писала.

29 августа 2016 года в салоне МТС был приобретен смартфон SMART 3 MTC. Растратили энергию батареи и поставили на заряд на ночь. Утром обнаружили, что заряд на 0. Смартфон не заряжается. Выходит, что нам продали бракованную продукцию. Утром 30 августа 2016 года Обратились к продавцу в салон МТС с просьбой обменять бракованный телефон на исправный. Получили отказ и направление в сервисный центр, для выявления поломок якобы по нашей вине. Как я понимаю, у нас только 15 дней на обмен смартфона и они специально тянут время. Телефон не подвергался разбору и заряжался в исключительно бытовом источнике питания с защитой от перепадов напряжения. Как ускорить процесс обмена или возврата денежных средств затраченных на приобретения данного товара?

Добрый вечер. У меня такой вопрос. Дело в том, что недавно я выставило объявление на Авито, и сегодня мне пришло смс что хотят произвести обмен и отправили ссылку на фото, я зашла, но никакого фото не было, и в итоге у меня произошёл запрет на входищие и исходящие смс. Сегодня же мне перевели деньги, но пришла не полная сумма, я позвонила в сбербанк, мне сказали что якобы с моего телефона был произведен онлайн перевод, но я ничего не переводила, в итоге они заблокировали мою карту и сказали и обратиться непосредственно в отдел сбербанка и написать заявление, есть вероятность что мне вернут деньги?

Мне выплатили зарплату при увольнении с учетом неотгуленного отпуска Через месяц звонит кадровик и говорит, что неправильно посчитала дни отпускных и мне заплатили больше на 10 000. Что надо делать в данном случае? Могу я не возвращать деньги работодателю? Меня просят внести деньги в кассу.

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.

В сетевую компанию возвращен косметический продукт по причине ненадлежащего качества. Компания признала крем испорченным и согласилась вернуть деньги. Об этом компания сообщила мне по электронной почте. Но деньги возвращать не торопятся, объясненяя это большой загруженностью программиста, который этим вопросом занимается. Каков максимальный срок возвращения денежных средств за продукт, признанный испорченным? На какой закон можно опереться, требуя ускорить возврат денег? Благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила парогенератор в эльдорадо. Дома оказалось, что не работает. Сдала в сервис, подтвердили брак, заменили на аналогичный. По приезду домой вновь оказался не рабочий. Снова сдала в сервис с заявлением на возврат средств.

Сейчас позвонили, сказали, что можно получать товар. Т.е. он исправен по их мнению, возможно починили. НО мне он такой не нужен. Могу ли я требовать возврат денежных средств? И на каком основании?

2015.02.22. через онлайн АТБ банк произвел оплату туроператору за путевку в сумме 20000.00 руб. банку получателя: РЕГИОНБАНК-филиал ОАО БанкаФК Открытие Хабаровск.

Через пять дней туроператор сообщил, что деньги на их р/с не поступили, т.к. была допущена ошибка в КПП банка.

Но до настоящего дня банк получателя денежные средства не вернул на мой счет.

На мой запрос менеджер филиал ОАО БанкаФК Открытие почему до сих пор не произведен возврат ответила: Что возврат произведут в течении 30 рабочих дней.

Каким образом повлиять на банк на снижене срока возврата.

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Могу ли я подать жалобу на юриста с частичным возвратом денег, если он три раза в исковом заявлении указывал заведомо ложные данные, из-за чего затянулся процесс на 4 месяца. Юрист оказался совершенно неконтактным, пришлось постоянными звонками и сообщениями заставлять его работать. Условия договора в итоге им были выполнены.

Магазин отказывается возвращать денежные средства за кожаные босоножки в которых я попала под дождь после чего они расклеились. Имею ли я право на возврат денег?

Вопрос такой. Есть инвестиционный проект с реальной деятельностью. Инвестирует деньги в памм счета у брокера. Инвесторы внесли деньги, среди всех участников заблокировали кабинеты (пара десятков человек) сказав, что они открыли мультиаккаунт (на разных кабинетах один и тот же эл кошелёк или Эл почты) и теперь не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то, что они нарушили правила и деньги им не вернут вообще. Хотя данные мультиаккаунты это семьи с одним счётом. Что сделать можно в этом случае?

Вам утюг починили, т.е. ваше требование удовлетворено. То, что вы опасаетесь пользоваться утюгом, - не основание для возврата денег. Если в процессе эксплуатации утюга после ремонта появятся новые недостатки, то вы сможете предъявить продавцу новые требования. Когда сдавали утюг писали требование на возврат денег? Нет В процессе использования утюг загорелся. Утюг-парогенератор дорогой, последний модели, 1 год со дня покупки. М-видео приняли, по прошествии 40 дней позвонили, сказав что произведен ремонт. Я после возгорания утюга данным прибором пользоваться опасаюсь. Правомерно ли требовать возврата денег и расторжения договора купли-продажи?

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.

Заказал тур. В связи с изменениями в туре, туроператор должен вернуть часть оплаченной уже суммы на карту, с которой осуществлялась оплата тура. Туроператор информировал меня, что деньги якобы перечислены неделю назад, но поступлений нет. Туроператор якобы написал претензию в банк - посредник по факту не перечисления денег. Что мне делать в этой ситуации?

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Как оспорить фиктивную расписку без возврата денег, которую я написала человеку, который меня обманул, сказав, что требуется для следствия, так как было заведено уголовное дело по статья 159 часть 4, для переквалификации на ч.2 для примирение сторон как вновь созданной семье, но после суда скрылся. Дело не закрыто и находится в полиции.

В случае расторжения договора купли продажи недвижимости через суд, собственность возвращается продавцу ДО возврата денег покупателю? Может ли продавец распоряжаться этой недвижимостью (сдать, продать...) до возврата денег покупателю?

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу.

Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый...

Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег. Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это?

И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег?

С уважением, Мария.

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.

Такой вопрос, я врач-стоматолог, обратилась женщина, помощь ей была оказана, зуб был пролечен по глубокому Карису, нерв, просила не удалять да и показаний не было, но была предупреждена, о том, что возможны осложнения, и что она может обратиться по гарантии, через какое-то время у неё заболел зуб, она пошла в другую клинику, ей там наговорили много хорошего, промочили зуб, теперь она требует возврата денег, хотя она к нам по гарантии не обращалась и отказа не подучила.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

В прошлом году купила МП 3 плеер. Через два месяца он сломался. И на протяжении всего прошедшего времени я отношу его в ремонт по гарантии. В последний (четвертый) раз сдала его в ремонт в июне месяце. До сих пор не сделали. Хочу его забрать и вернуть в магазин (так как срок гарантии не истек и меня не устраивает сложившаяся ситуация). У меня такой вопрос - Если я составлю письмо претензию, а в магазине заявят о том, что плеер необходимо сдать сначала на диагностику, а уже потом они решат возвращать мне деньги или нет, что я должна сделать? Соглашаться на диагностику или требовать возврата денег за некачественный товар?

Турагентство не набрало группу. Возвращать деньги не планирует. Сказали, что можете потом в любое время, когда будет набор. Но мы планировали на майские, другие даты нас не интересуют. Как быть? Спасибо.

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?

В поисках адвоката по фамилии "Вернер" по всей России только 2 человека, т.е. нет его в списках, что нужно предпринять? И вообще скажите, возможен ли возврат денег слитых на форексе. Компания "Гранд Капитал", данный адвокат "Вернер Дмитрий Сергеевич" , просит за помощь 46000 р, кто поможет менее затратно или после возврата компанией мне средств.

6 дней назад купила сапоги, вчера обнаружила, что молния неисправна. Сегодня мне отказали в обмене и в возврате денег по причине негарантийного случая в их компании (АЛФАВИТ). предложили сдать на обследование, которое, может быть, через 2 недели вынесет положительное для меня решение. Что делать?

Как правильно вести себя в сложившейся ситуации! В декабре 2018 г купили телефон, бюджетный вариант для бабушки. Через полгода бабушка стала жаловаться, что телефон, после полного заряда акб, в течение двух часов разряжается полностью. Т. к. покупала я, в салон обратиться смогла только в октябре, по состоянию здоровья. Телефон приняли, сказали, что отправят в сервисный центр на 35 дней, если не отремонтируют, то вернут деньги, при этом его уценили, ссылаясь на то, что на данный момент он стоит дешевле. Прошло больше времени и я зашла спросить. Телефон вернулся, с пометкой, что заявленные дефекты не подтведились. Срок гарантии заканчивается 7 декабря. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Здравствуйте. Мы оплатили онлайн обучение, но нем не понравилось и мы решили вернуть деньги. Нам прислали заявление для подписей и реквизитов банка, но уже прошло две недели и ничего не возвращают. Куда мы можем обратится? Спасибо.

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Я купила наушники 25.04.2018 года. 21.10.2018 года сдала их по гарантии на ремонт, так как док-станция не заряжала их. 21.11.2018 мне их отдали. Посмотрела, всё работала. Я ими редко пользовалась. Потом опять тоже самое и 13.03.2019 я их отдала по гарантии на ремонт. И в итоге 11.09.2019 я их понесла опять, уде отдала чтобы вернули деньги. Товар взяла на проверку качества. Ещё не звонили чтобы забрать товар. Подскажите как быть, на сайте проверки ремонта написано: что аппарат не попадает под условия гарантии, аппарат в ближайшее время будет возвращён в магазин.

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

Такая ситуация-смартфон был 2 раза в ремонте. После окончания второго ремонта подала претензию на возврат денег сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования более 30 дней в течение гарантийного года). Мне ответили отказом, сославшись на ст.20-22, т.к. они не просрочили срок ремонта (более 45 дней). Как быть дальше? Спасибо.

Купил смартфон, но за 9 месяцев отдал уже третий раз в ремонт.. проблема одна и та же,дисплей глючит.. мне ответили в салоне, что должен 4-й раз он поломаться, чтоб что то предпринимать (обмен или возврат денег) правы ли в салоне? (а не три раза надо сдать с одной поломкой?) Спасибо.

Приобретал Iphone 6s в июне 2016 года.

Примерно 3 месяца с тех. поддержкой эпл не смогли устранить проблему с ПО. Общение в чате, звонки, консультации, обновляли полностью "как новый" Проблема не решилась. Указывают на проблему с аппаратной частью, что уже "ежу понятно" так как 7 специалистов не смогли удаленно решить проблему. Предлагают сдать на диагностику. Я хочу вернуть телефон в магазин и возвратить деньги.

Можно ли это осуществить ссылаясь на консультацию техподдержки или обязательна диагностика? Экспертиза? (позвонил в независимую экспертизу, сказали только по определнию суда осуществляют заключение) нет желания заморачиваться по судам, тратить время, деньги и т.п.

Заказал в интернете айфон 5s по почте пришел китайский, что делать, договор был, в договоре не увидел что написано то что он копия, что делать, можно ли вернуть деньги?

Купил 2 билета в кинотеатр через интернет. Не получилось посетить сеанс. Звоню в кинотеатр, говоорят, что для того чтобы сдать билеты надо не менее чем за 5 мин до сеанса приехать и написать заявление. Есть ли возможность вернуть деньги? И на какие законы опираться?

24/11/10 бы куплен деревообрабатывающий станок 34000, а 6/12/10 был сдан в ремонт э/двигатель, в течение 10 дней его смотрели и в конце концов пришли к тому что это не гарантийный случай сославшись на перегрузку двигателя. Сам сервис говорит что это делается по гарантии у другого поставщика, а у это го поставщика нет, но после длительного разговора с начальством нам поменяли двигатель на новый, который тоже оказался с дефектом. Мы попросили магазин вернуть нам деньги за не качественный товар, в чем было отказано как нам быть возврат не качественного товара.

25 сентября 2016 года на суде приняли мировое соглашение по возврату денег по расписке и оно не выполняется что делать в этой ситуации? 11:58

Мной был заключен договор с фитнесс-клубом зебра. По условиям договора моментом начала действия договора является официальное открытие клуба. Мной принято решение о расторжении договора и возврату денежных средств в связи с переездом. При требовании вернуть полную сумму уплаченную по данному договору мне отказали, сославшись на то, что клуб открыт уже как пол года, хотя в здании до сих пор ведутся ремонтные работы, и открытия клуба как говорят тренеры еще не было. Подскажите как следует действовать в данной ситуации, а также что является подтверждением официального открытия клуба?

Мошеники у меня сняли сначала 8000 тысяч и через 3 минуты оплатили мобильный на сумму 3000 обратился в банк написал заявление заблокировал карту в течение какого врнмнеи должны вернуть деньги на карту и какая это статья в законе подскажите.

У нас в магазине купили золотые висячие серьги гарантия на изделия 6 месяцев, покупатель проносиа серьги 5 месяцев принесла претензию перетёрлось соединительное кольцо у серёг т.к. они висячие. Как грамотно ответить на претензию что бы не возвращать деньги. Это не заводской брак.

Жене изготовили линзы очков на заказ. Линзы сложные, прогрессивные на три расстояния. Скажем, для инвалида 1 гр. и естественно пенсионера вещь не дешёвая. Очень хотела такие. Постоянно приходилось менять одни на другие. Оказалось, что один параметр не пригоден для использования. Создаёт дискомфорт (головокружение). Этот случай попадает под действие ПП РФ 55 или можно требовать возврат денежных средств или переделку линз?

Спасибо.

Сделали платную операцию по эндопротезированию тазобедренног сустава пенсионеру-инвалиду. Крепление протеза лопнуло, пошло воспаление. Есть ли у нас шанс на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение