Отказали в обмене на бракованный смартфон - как ускорить процесс обмена или возврата денег?

• г. Москва

29 августа 2016 года в салоне МТС был приобретен смартфон SMART 3 MTC. Растратили энергию батареи и поставили на заряд на ночь. Утром обнаружили, что заряд на 0. Смартфон не заряжается. Выходит, что нам продали бракованную продукцию. Утром 30 августа 2016 года Обратились к продавцу в салон МТС с просьбой обменять бракованный телефон на исправный. Получили отказ и направление в сервисный центр, для выявления поломок якобы по нашей вине. Как я понимаю, у нас только 15 дней на обмен смартфона и они специально тянут время. Телефон не подвергался разбору и заряжался в исключительно бытовом источнике питания с защитой от перепадов напряжения. Как ускорить процесс обмена или возврата денежных средств затраченных на приобретения данного товара?

Ответы на вопрос (3):

Только после проверки качества товара в сервисе. Все законно. Читайте ст. 18 ЗоЗПП РФ. Это технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию и почтой направляйте, либо лично в руки в салоне. 1 экземпляр им, 1 вам. на вашем они ставят отметку претензия принята таким-то тогда-то дата подпись

Спросить
Пожаловаться

Направьте письменную официальную претензию продавцу, не обращайтесь только в устной форме.

Они будут вынуждены уложиться в сроки, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей" (для возврата денег - 10 дней, для замены товара - 7 дней (а в случае проверки качества - не более 20 дней).

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон в салоне мегафон, спустя 10 дней после приобретения пришла в салон с претензией, (телефон перестал видеть сим карты), мне выписали направление в сервисный центр, принимать товар отказались, сказали обмен товара только после осмотра сервисного сервиса! Товар приобретен в кредит! Можно ли обменять на новый телефон?

10/01/2016 года приобретен телефон (смартфон). Стала быстро садиться батарея, шум. 20.01.2016 года привезла товар на возврат или возврат денег. В салоне деньгт или обмен не сделали, а отправили в сервисный центр на экспертизу. До сегодн дня из сервис центра не возвращен. Что делать? Как вернуть деньги?

11 июля я приобрела смартфон Xiaomi Redmi 8, но второго августа, во время видеосъёмки, я обнаружила дефект фокуса видеокамеры и в этот же день вернула смартфон в салон сотовой связи МТС с просьбой возврата уплаченной за товар суммы, на что я получила отказ, так как со дня приобретения смартфона прошло 15 дней. Мне сказали, что могут взять смартфон только в ремонт. Пришлось согласиться. Имею ли я право предъявить претензию на возврат денег или это нужно было сделать первоначально? Заранее благодарна.

Купили телефон, а батарея заряд не держит! В магазине получили отказ на обмен и возврат денег! Как добиться возврата денег или обмена товара?

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.

07.082014 я приобрела сотовый телефон с салоне мобильной связи МТС. В этот же день обратилась в салон с просьбой обменять его на другую модель, т.к. он оказался не удобным в пользование. Продавцы обмен произвести отказались, мотивирую это тем, что в телефон принадлежит к группе товаров, которые обмену не подлежат. Полноправны ли действия продавцов и имею ли я права на обмен данного товара?

2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.12.2015 был приобретен смартфон ARK в салоне МТС. 22.12.2015 г. полностью разрядившись телефон больше не включился и не заряжался. 23.12.2015. обратились в салон МТС, консультанты забрали телефон и отправили на экспертизу, хотя должны были вернуть деньи или обменять товар, согласно статье 18 ФЗ О защите прав потребителя Может быть я не права? Даже если телефон отремонтируют, я хочу забрать деньги, это возможно? Спасибо.

При возврате или обмене смартфона с браком. На смартфон куплена в салоне пленочка защитная для экрана и наклеена специалистами салона и за первое и за второе взята плата. Вправе ли я потребовать на новый смартфон оказания данной услуги и предоставления мне новой пленочки на телефон за счет салона?

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение