Процесс перевозки груза / Защита прав потребителей - 1058 советов адвокатов и юристов

Была выполнена работа по перевозке груза на своём автомобиле из точки А в точку Б. Из документов только подписанный заказчиком (ООО) учёт рабочего времени в часах но без печати, по сути акт выполненных работ. Договор на подпись заказчик так и не предоставил. Но цена и условия договора была согласована сторонами в устной форме. Вопрос, есть ли вариант с этим документом подать иск о разрешении трудового спора в суд (не откажет ли суд в принятии иска)? есть ли возможность этот суд выиграть?

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

Административное правонарушение. Автомобиль в 2011 году возвращался из рейса в Архангельск в связи с тяжелыми климатическими условиями опоздал и попал под знак временного ограничения на ось. (Трасса Коми трофи - дорога жизни) В фургоне по документам был возврат детского питания (4 ящика) с документами из Нарьян-Мара в Архангельск. По дороге водителя попросили довести легковую машину, так как после Коми она дальше сама ехать не могла (попутный груз) и они загрузили подручными силами её в кунк авто. В районе Котласа ему был выписан штраф за нарушение знака. В протоколе водитель указал, что не согласен перевозил основной груз продукты питания. Продукты питания-не подчиняются ограничениям. Дело рассмотрено, но признал наши действия не правомерными. Буду обжаловать, но не знаю с чего начать.

Наша компания предоставляла услугу по перевозке груза в контейнере автомобильным транспортом из порта СПб до места выгрузки. Контейнер с грузом прибыл морем с европейской страны. В итоге при вскрытии обнаружилось повреждение груза. Контейнер в порту не вскрывался, таможенного досмотра не было. С контейнером до погрузки на транспортное средство было много манипуляций (доставка в порт назначения, погрузочно-разгрузочные работы на корабль т с корабля) Контейнер был принят для перевозки под пломбой, и под пломбой прибыл в место назначения. Заказчик перевозки частично застраховал перевозку по территории России и на данный момент готовят претензию в наш адрес. Чем может грозить нам подобная ситуация? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

Я переезжаю жить с района прравненому к крайнего севера на юг. Перевожу богаж в количестве 5 т, т.к. нет контейнеро по 5 т. приходится перевозить вещи в контейнере 20 т. стоимость составляет 60000 руб. На предприятии мне говорят что мне оплатять только за перевозку вещей в 5 тонном контейнере. Примерно 1/4 сумму. Правильно ли это?

Ликеро-водочный завод для перевозки водочных изделий заключил с ИП договор перевозки грузов. В результате 24.04.14 г., при невыясненных обстоятельствах, в рейсе пропали 9 поддонов водки на 946 020,60 рублей.

24.04.14 г., с ИП было заключено и подписано СОГЛАШЕНИЕ о возмещении ущерба причиненного при перевозке груза.

Вопрос, можно ли как-то обеспечть исполнение даннго обязательства? Может быть составить договор залога? Как вообще взыскать теперь с ИП 946 020,60 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я занимаюсь грузоперевозками (посредник). В результате доставки груза, его часть была признана непригодной к использованию. Мой заказчик (грузоотправитель) выставил мне претензию на определенную сумму. В соответствии с этим я отправила подобную претензию перевозчику. Но, в документе нет названия, т.е. не написано "досудебная претензия". Во всем остальном составлен правильно. Документ не имеет юридическую силу? Скан документа был отправлен по электронной почте перевозчика, указанной на сайте грузоперевозок, но в договоре электронная почта не указана.

В соответствии с таблицей базовой доходности ЕНВД, есть деятельность "Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов".

Попадает ли код ОКВЭД 49.41.1 - Подгруппа «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» под деятельность ЕНВД "Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов"?

Выезжал с завода по весам проходил на трассе остановили выездные весы сказали перегруз на каждой оси по одной тонне. Машина камаз 65 117 вес 9500 разрешенная максимальная масса 24000 вес груза 10000 тонн как с ними бороться если и по ося м на заводе проходит и по общей массе тоже? Сегодня эвакуировали и выписали штраф 50000 тыс рублей.

Скажите, разрешено ли действующим законодательством РФ перевозить по железной дороге легковые автомобили так, чтобы во время перевозки в автомобилях находились люди (в том числе, возможно, дети). Если разрешено, какие необходимо выполнить требования. Если не разрешено, какие пункты каких законодательных актов этому препятствуют.

Я директор школы с дошкольными группами. Имеется школьный автобус, соответствующий ГОСТу. Можем ли мы осуществлять перевозку детей дошкольного возраста к месту обучения (возраст 1,5-7 лет) без сопровождения родителей, есть ли необходимость оборудовать школьный автобус специальными креслами для перевозки детей.

Необходима консультация или оценка правомерности требований РЖД к грузополучателю (а в дальнейшем после их выгрузки грузоотправителю порожних цистерн-контейнеров) по проведению обязательного осмотра работниками РЖД порожних танк-контейнеров с продукцией жидкой химии после выгрузки на станции назначения и перед принятием порожних танк-контейнеров к перевозке. Предполагается физическое снятие танк-контейнеров с жд платформы, визуальный осмотр работниками станции фитингов крепления и установка обратно на платформу. РЖД предлагает все эти действия выполнить грузополучателю/отправителю порожних цистерн-контейнеров за свой счет и своими техническими средствами, грозя в случае невыполнения данных требований запретить приемку танк-контейнеров на станции в адрес грузополучателя. Насколько правомерны данные требования? Спасибо.

Хочу заняться грузоперевозками (грузовое такси по городу).

Грузовые машины есть в наличии.

Планирую нанять водителей.

Заключить договор о ежедневном мед. освидетельствовании.

Но смущает ряд моментов:

Если водитель попадает в ДТП с летальным исходом то к уголовной ответственности привлекаются и водитель и руководство! Как избежать такой ответственности за водителя?

В процессе транспортировки полностью или частично повредился груз, чья ответственность если между отправителем груза и перевозчиком только устная договоренность о перевозке (т.е. заказчик вызвал машину по телефону, диспетчер назначил водителя, приехал автомобиль и повез его груз) ?

Считается ли автомобиль личной вещью для оплаты провоза личных вещей в жд контейнере при переезде пенсионера газпрома из нового уренгоя в спб?

По договору транспортной экспедиции заключенной между ООО (заказчик) и ИП (исполнитель) на основании заявки ИП обязался доставить груз из пункта А в пункт Б. ИП сам же водитель. По прибытию, машину не выгрузили и оставили на следующий день. Вечером следующего дня исполнитель направляет на электронную почты уведомление о том, что его не выгружают и запрашивает новое место переадресации. Заказчик в течении двух часов, отвечает, что ждите, Вас сегодня выгрузят. Водитель не верит, у него завтра другая погрузка и потому везет товар на СВХ. У заказчика возникают затраты на оплату СВХ, на поиски и оплату нового водителя, который доставит груз из СВХ до пункта выгрузки. ИП подаёт в арбитраж с требованием оплатить полную стоимость услуги на основании маршрутного листа, в котором указано, что он прибыл в пункт Б. Кто прав?

У меня такой вопрос. При перевозки мной груза, согласно договора-заявки, мою машину вскрыли на неохроняемой стоянке, и похители груз на сумму 650000 руб, что зафиксированно органами полиции, и есть уголовное дело.

Груз был застрахован, и получатель груза получил по страховке компенсацию

Теперь по прошествии почти года, страховая компания требует с меня 800000 руб, и послали претензию, чтоб в заплатил в 30 дневный срок иначе подадут в суд. подскажите пожалуйста что мне делать, т. к таких средств у меня нет, и я себя считаю не виновным в этом деле. Должен ли я возмещать эти средства, страховой компании? Заранее спасибо!

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Водитель приехал на выгрузку, у грузополучателя затор, 2 дня не может выгрузить, но просит ждать очереди. У водителя следующая погрузка, он сдает груз на СВХ и уезжает. Грузоотправителю пришлось искать нового водителя, согласовывать с грузополучателем время новую дату и время выгрузки, платить дополнительно за доставку от склада СВХ до грузополучателя. Плачивать СВХ. Водитель выставил счет за перевозку согласно заявке и включил сумму за сдачу на СВХ и требует полной оплаты. Имеет ли право водитель требовать оплату, если груз не был передан грузополучателю/грузоотправителю? Водитель уведомил, что сдаст груз на СВХ по эл.почте, в течении часа получил ответ о том, что ему следует все таки дождаться очереди и его разгрузят. Разрешение на переадресовку водителю не отправляли. В договоре пункт об переадресации отсутствует. Есть пункт за который водителю гарантируют выплатить сумму простоя.

На сколько я знаю специальная лицензия на перевозку сжиженного газа (пропан-бутановой) не нужна. В случае если имеется ДОПОГ и согласованные маршруты на перевозку опасных грузов в УГАДН. На что ссылаться в случае если клиент просит предоставить лицензию!?

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал.

Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги.

Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба.

На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей.

Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?

Каковы правила задержания т с перевозившего экспортный затаможенный груз с предприятия в морской порт. При взвешивании на ППВК данные в СМР не совпали с результатами взвешивания. Машина помещена на штрафплощадку, Теперь нужно устранить нарушение, каким образом непонятно т.к контейнер под таможенной пломбой.

Мы грузоперевозчики. Нас наняла фирма-диспетчер для перевозки меди. Условия перевозки были определены письменной договор-заявкой. Точный адрес выгрузки не указан. Только город и контакт лица которое сообщит место выгрузки по факту. По телефону водителя переадресовали на другое место выгрузки. В итоге Груз мы доставили, за доставку с нами расчитались налом на месте. Накладную водителю не отдали, а он и не стал требовать т.к. Работа была оплачена. В итоге к нам пришел иск, где грузоотправитель подает в суд на перевозчика с которым договорились о превозке, а нашу фирму привлекают в качестве третьего лица. Как выЯснилось мы не единственные но последние перевозчики. Грузоотправитель нанял своего перевозчика, те перенанимают второго пперевозчика, вторые, в свою очередь нанимают нас. Подскажите, как нам не стать ответчиками и избежать возмещения убытков? Стоимость иска более трех млн. руб. Спасибо.

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Вопрос по оформлению транспортных перевозок. Физическое лицо (Арендатор, не ИП) арендовало у другого физического лица (Владелец, не ИП) принадлежащий ему грузовой автомобиль. С целью оказания услуг по перевозке другим юридическим и физическим лицам. Должен ли арендатор оформлять перевозку груза документами? В частности, обязан ли он выписывать путевой лист и проходить медицинское освидетельствование? Может ли его оштрафовать ГИБДД за отсутствие документов? Какими документами регламентируется обязанность оформления указанных документов?

Заказчик вверил нам перевозку груза, по причине занятости нашего транспорта наняли стороннего перевозчика. В заявке был указан необходимый объём кузова. Машина пришла на загрузку с посторонними вещами в кузове, в следствии чего груз не поместился. Была сделана запись в путевом листе о несоответствии транспорта заказанному.

Перевозчик выставляет нам счёт за срыв по нашей вине и предоставляет путевой лист с записью.

Акт о срыве во время нами составлен не был.

Задним числом уже нет возможности его сделать т.к. мы должны были его уведомить об этом.

Как без акта о срыве можно доказать нашу невиновность в этой ситуации?

Помогите пожалуйста с ответом.

К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление?

При перевозке битума (БНДВ) 99 3257 при температуре 160 градусов, отсутствовал ДОПОГ на ТС, размещены на штраф стоянку: правомерность действий сотрудников Ространснадзора и мои действия для выезда с ШС?

Прошу Вас дать ответ и свой комментарий на следующий вопрос: в случае повреждения груза и последующем желании грузополучателя подачи искового заявлении в Арбитраж в целях компенсации полученного ущерба потребуется ли независимая экспертная оценка, которая осуществляется специализированными организациями? Если потребуется, то проведение сторонней оценки это требование действующего законодательства и Арбитраж однозначно запросит с истца экспертную оценку? Без её проведения будет ли отказ в удовлетворении иска? В случае, если после повреждения были проведены ремонтные работы по восстановлению повреждённого груза, то может ли истец ссылаться в Арбитраже только на документы подтверждающие оплату ремонтных работ и ограничить сумму иска расходами на ремонт без экспертной оценки ущерба?

Благодарю за ответы!

Я ИП осуществила перевозку груза без договора-заявки, на устном соглашении. Теперь заказчик отказывается оплачивать ту сумму, которую мы оговаривали устно. Товарная накладная и транспортная накладная на перевозку имеется, возможно ли оплата наших услуг? Как нам поступить?

Возникла необходимость оказания услуг перевозки на собственном автомобиле. Формат такой я встречаю у гостинице гида-экскурсовода, он сажает людей, далее следуем по маршруту и графику экскурсии. Автомобиль легковой М 1. Что мне необходимо для оказания подобных услуг? Лицензия как я понимаю не нужна. Договор с автопарком на ежедневное освидетельствование и тех. осмотр, эра-глонасс? Я не являюсь ИП, но у моего ближайшего родственника (который и будет работать гидом) ИП есть, можем ли мы заключить договор о безвозмездной аренде и моей помощи как водителя или нужен договор подряда, аренды ТС?

Я работаю водителем по найму в компании по перевозке опасных грузов. Сейчас нас всех (водителей) компания хочет зарегистрировать как ИП. Видимо для того чтобы платить меньше налогов. Что мне как работнику грозит в данной ситуации? Какие подводные камни?

Водитель на грузовом автомобиле слетел с трассы на т образном перекрестке. Работал на ИП по договору. Кто несет ответственность за груз? Какая ответственность у водителя за пострадавший автомобиль?

Машина груз задержана за перегруз на весах по трассе. ГАИ хочет на спец стоянку. Водит отказываетсЯ. Правомерно ли гаи? Машина исправно. Груз скоропортящийся. Что делать?

07.02.2020 сотрудники ДПС задержали меня за перевозку пассажиров без лицензии. В полиции был составлен протокол об административном нарушение и изъятия автомобиля до решения суда. Сегодня прошло 10 дней с момента задержания, повестка в суд так и не приходила, в суде сказали что материалы дела из полиции им до сих пор не передали.

Автомобиль у меня изъят до решения суда как орудие преступления, машину как я понимаю отправили на штрафстоянку, должен ли я буду оплачивать каждый день простоя автомобиля на штрафстоянке пока идет судебное разбирательство? Или же отсчет времени нахождения автомобиля на штрафстоянке начнется только после окончательном решение суда?

Будет ли принята перевозчиком претензия, если в процессе выгрузки обнаружили повреждение перевозимого груза, внесли комментарии в транспортную накладную с подписью и комментариями водителя, но не составили акт о повреждении груза?

Прошу подсказать с чего начать мне свои действия, я грузополучатель, ч/з интернет систему АТИ, нашёл грузоперевозчика, который должен был забрать груз в Москве и доставить его соседнюю область, водитель грузоперевозчика груз забрал, что подтверждается доверенностью и его подписью на ТТН, но до нас - грузополучателей груз не дошёл, мы написали заявление в полицию на этого водителя, могу ли я написать заявление в Арбитражный суд на ИП (работодателя) и взыскать с него стоимость пропавшего груза? Самое плохое как я считаю в данной ситуации, что у меня не заключен договор с грузоперевозчиком. Заранее благодарю за ответ.

Магазин “ Маяк” предъявил претензию в Управление Северо-Кавказской железной дороги на сумму 275 тысяч рублей за испорченный груз, который перевозился в контейнере и прибыли в Тихорецк со следами подмочки. Заявленную магазином “Маяк” претензию дорога отклонила, ссылаясь на вину грузоотправителя, который погрузил груз в технически неисправный контейнер, имевший в крышке расхождения сварных швов, что было отражено в коммерческом акте. Что такое коммерческий акт? Каково правовое значение коммерческого акта? Правомерно ли требование магазина “ Маяк”? Куда и с какими требованиями необходимо обратиться директору магазина “ Маяк”?

Как сделать чтобы водители, которые перевозят груз, несли ответственность за него! В должностной инструкции они просто водители, а договор о полной материальной ответственности сделать не могу, должность не входит в перечень...

Машину забрали на штраф стоянку за перевозку людей без лицензии могу ли забрать машину со штраф стоянки до решение суда? Или куда обращаться чтобы по быстрее решить это?

Инспектор ДПС на стационарном посту остановил тягач с полуприцепом.

Полуприцеп с грузом. После проверки документов инспектора не устроил

VIN номер полуприцепа, не читается и якобы сам полуприцеп, чистый ли он. Сопроводили ТС из Нижнего Новгорода в Дзеожинск, что странно.

Передали в ГИБДД Дзержинска на стоянку. Дознаватель сказал, ждем до завтра эксперта, будет определять правдоподобность прицепа.

Протокола о задержании водитель не видел, писал объяснительную какую то.

ТС с грузом удерживается уже больше шести часов.

Законны ли действия сотрудника ДПС и остальных служб, то есть дознавателя? На какое время имеют право удерживать ТС с чужим грузом

сотрудники ДПС в таком случае? Документы все в порядке, технический осмотр пройден, регистрация действующая.

ГиБДД арестовала груз. Машину с грузом клиента из-за якобы неисправности (люфт рулевого). В присутствии нашего водителя принудительно эвакуируют машину на их штрафстоянку. Не дают перецепить груз другим тягачом (следовательно клиент попадает на кран и т.д.) и не дают эвакуировать либо жесткой сцепкой либо другим эвакуатором. Акт обследования не выдают на руки. Протокол составлен с нарушением. Можем ли мы настаивать на эвакуации с их штрафстоянки своими силами и что можем предъявить ГИБДД?

Молодого человека остановили на моей машине не трезвого, еще до эвакуатора приехала на место (трезвая, в страховку вписана, собственник машины я), машину мне не отдали, объяснили, что не имеют права, т.к. это было в субботу вечером, сказали, что в воскресенье руководства нет, приезжайте в понедельник к 10.00. В понедельник оказалось, что они работают с 14.00, но машину мне и тогда не отдали, потому что человек которого остановили был лишен прав, ему их вернули в июне-июле 2015 года, год еще не прошел, дело передают дознавателям, а машину не вернут, пока не будет решения суда. Законно ли это? В дтп машина не учавствовала, штрафов у меня не оплаченных нет. Вчера была у дознавателей в 12.30 еще дело им не передали, и 14.00 тоже самое. Законно ли все это? Сегодня уже вторник, машина стоит почти трое суток на штраф площадке.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Сложилась ситуация: наша транспортная компания везет груз по маршруту Владивосток - Ставрополь. По договренности, закрепленной в договор заявке оплата перевозки 50% на загрузке, 50% по факту прибытия автомобиля на выгрузку. В процессе перевозки автомобиль опаздывает на выгрузку на 3 дня, в связи с чем намечается конфликт с заказчиком - он в грубой форме заявляет, что из-за опоздания автомобиля он терпит убытки, на вопрос по оплате отвечает - сначала нужно разгрузить машину, посмотреть, что она привезла, а потом поговорим по оплате. В связи с этим возникает опасение, что по прибытию автомобиля на склад заказчика оплата произведена не будет. Так же есть опасения, что машину будут разгружать насильно - два водителя вряд ли смогут противостоять работникам этой компании. Подскажите, как быть, чтобы и не нарушить договоренность - предъявить автомобиль с грузом заказчику, и не допустить произвол.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение