Невыясненные обстоятельства в рейсе - как обеспечить исполнение СОГЛАШЕНИЯ о возмещении ущерба при перевозке груза?
199₽ VIP

• г. Курск

Ликеро-водочный завод для перевозки водочных изделий заключил с ИП договор перевозки грузов. В результате 24.04.14 г., при невыясненных обстоятельствах, в рейсе пропали 9 поддонов водки на 946 020,60 рублей.

24.04.14 г., с ИП было заключено и подписано СОГЛАШЕНИЕ о возмещении ущерба причиненного при перевозке груза.

Вопрос, можно ли как-то обеспечть исполнение даннго обязательства? Может быть составить договор залога? Как вообще взыскать теперь с ИП 946 020,60 рублей.

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

О каком залоге Вы говорите, если груз уже утерян? Взыскивайте в порядке ст. 1064 ГК РФ (ст.15 ГК РФ). Для этого надо обратится в суд с иском

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. "Законом" может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. "Законом" может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных "законом".

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Спросить
Пожаловаться

Регина Николаевна, вам необходимо обращаться в Арбитражный суд с соответствующим исковым заявлением, другого варианта просто не вижу.

Совместно с иском необходимо подавать заявление об обеспечении исковых требований.

если необходима помощь в составлении иска с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим, опыт и практика по таким делам имеется.

Спросить
Пожаловаться

Ликеро-водочный завод для перевозки водочных изделий заключил с ИП договор перевозки грузов. В результате 24.04.14г., при невыясненных обстоятельствах, в рейсе пропали 9 поддонов водки на 946 020,60 рублей.

Вам нужно обратиться с заявлением в суд об обеспечении иска, и наложить арест на имущество должника (до суда) т.к. ИП несёт ответственность по своим долгам. всем своим имуществом. а затем взыскивайте ущерб в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в полицию заявление о краже (ст. 158 УК РФ). Потом заявите на основании ст. 42 УПК РФ, как потерпевшее юрлицо, иск о возмещении ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо прежде подать претензию о возмещении ущерба.

В случае неудовлетворения претензии подавайте в арбитражный суд исковое заявление совместно с заявлением о принятии обеспечительных мер.

Заявление об обеспечении иска может быть подано в арбитражный суд одновременно с исковым заявлением или в процессе производства по делу до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу. Ходатайство об обеспечении иска может быть изложено в исковом заявлении.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, в соответствии с уставом автомобильного транспорта до предъявления иска вы обязаны направить претензию перевозчику, которую он имеет право рассматривать 30 дней.

Затем иск в суд по месту нахождения перевозчика, срок исковой давности по таким делам - 1 год

Основание для предъявления иска - договор перевозки, а соглашение будет являться доп доказательством и признанием долга ИП.

После удовлетворения иска получаете исполнительный лист, направляете его приставам, который и имеет право наложить арест на имущество ИП (хотя арест можно и в стадии судебного производства наложить)

Спросить
Пожаловаться

Организация заключила договор об организации перевозок грузов с физическим лицом. На основании этого договора физ лицо ежедневно осуществляет перевозку грузов. Нужно ли дополнительно к этому договору заключать договор перевозки грузов на кажду партию? В договоре указывается, что перевозка осуществляется на основании заявок, в которых указывается место, дата и время подачи транспортного средства, а также принятия грузов к перевозке, пункт назначения, информация о Получателе, сумма за перевозку, а также объем очередной партии.

Была перевозка груза. Груз арестовали, изъяли. Потом заказчик сам разыскал груз, заключил договор перевозки с другим перевозчиком, убытки требует с перевозчика. Как быть? Договор перевозки считается расторгнутым в связи с заключением нового договора перевозки? И арест не зависел от перевозчика.

Здравствуйте! Между ответчиком (поставщик) и грузоперевозчиком был заключен договор на перевозку груза. В процессе перевозки груза, грузоперевозчик из-за плохо закрепленного груза попал в ДТП (съехал в кювет и грузом повредилась кабина транспортного средства). Теперь грузоперевозчик подал иск о взыскании суммы ущерба причененного в результате ДТП с Поставщика. А теперь вопрос: Ну не бред ли? По моему мнению, грузоперевозчик сам должен следить за вверенный ему груз во время транспортировки такого груза из точки "А" до точки "В". Или я не прав?

Между ИП Бойковым В.Н. и ООО ТК «Русич» был заключен договор-заявка на организацию перевозки грузов № 132 от 14.06.2015, согласно которому мы осуществили перевозку груза по маршруту МО Подольский район п.Вороново, МО г. Ногинск – Тюменский район с. Утяшево, г. Кемерово. Перевозка была выполнена полностью и в срок. Оригиналы ТТН были получены 06.07.2015 г Оплата по договору 10 банковских дней по ОТТН

ООО ТК «Русич» перевозку не оплатила, хотя деньги от заказчика перевозки были получены, что подтверждается документально.

Контактные телефоны ООО ТК «Русич» не отвечают.

Как стало известно ООО ТК «Русич» изначально завысила ставку перевозки, предложенной заказчиком груза. Работая с системой АТИ выяснилось, что эта организация набрав заказы на перевозку и получив деньги от заказчиков не оплатила перевозку грузов еще 22 перевозчикам.

Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия.

В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

Оказывали услуги по перевозки груза, договор заключён между Юр. Лицами подписан обеими сторонами, а заявка (приложение к договору) в которой указаны все данные по перевозке не подписана со стороны заказчика. Внесена предоплата, окончательную оплату заказчик отказывается вносить, заявку не подписывают, акты тоже. Возможно ли что то сделать? ТТН подтверждающие перевозку имеются.

ИП (работаем на ОСНО) занимается организацией перевозки грузов. С компанией у которой берем груз для перевозки заключен договор на транспортно-экспедиционное обслуживание. Для осуществления перевозки привлекаем еще одну организацию, у которой есть транспорт свой или привлеченный. Какой договор заключить с организацией-перевозчиком? Может это быть договор на перевозку грузов? Или также на транспортно-экспедиционное обслуживание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, подскажите. Заключили с компанией договор на перевозку грузов. При перевозке был утрачен груз небольшого объема. В договоре прописано о том, что при утрате порче и т.д. перевозчик возмещает ущерб на сумму утраченного груза. Прислали претензию, мы с ней согласны, нужно ли писать письменный ответ на претензию для того чтоб при оплате нам вычли утраченный объем?

Завод-отправитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулона алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало заявку на перевоз этого рулона алюминия.

Организация (2) получила груз у завода-изготовителя в идеальном состоянии, но в результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю.

В связи с этим, изготовитель и отправитель груза предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз.

В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза.

В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК.

Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, но его не перевозивший, и перевозчик (2) реально перевозивший груз.

Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий.

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Нижняя кромка замятого рулона изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.

Кооператив приобрел 5 лимузинов, для доставки был заключен договор железнодорожных переводов грузов. В результате аварии лимузины получили повреждение. По требованию получателя был составлен коммерческий акт. Общий ущерб составил 940 тыс. руб. Кооператив предъявил претензию к жд о возмещении причиненного ущерба, а так же компенсации имущественной выгоды и возмещение платы за перевозку. Вопрос: будет ди удовлетворена претензия? И возможно ли освобождение жд от ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение